Пользователь |
Сообщение: Стартовое время в начале раунда. (Тема#21104) |
Normalniy_Igrok
ефрейтор
С нами с 11.05.08
Посты: 56
|
Есть небольшая просьба к администрации – сделайте немного больше времени отсчета начала раунда. По умолчанию стоит 45 сек, которого далеко не всем хватает, и это сильно мешает. После загрузки уровня не раз обнаруживаешь, что игра уже началась, а кто-то даже не успел появится.
Например, командиром становится не тот, кто умеет им играть, а какой ни будь новичок, у которого компьютер более мощный (быстрее винт, больше оперативки) и в итоге из-за этого страдает вся команда (ни разу не видел, чтобы хватало голосов для снятия командира).
Также из-за этого неудобно набирать сквадлидеру свою команду, т.к. игра уже идет, надо бежать захватывать точки, а “свои” игроки еще не появились. Этого времени хватает лишь во втором раунде, когда уровень загружен, а в первом не хватает. На некторых серверах (например Ваулт) по умолчанию стоит 75 сек., чего хватает за глаза. Думаю, что 65-70 сек. самый оптимальный вариант. Это всего на 20-25 сек. больше, зато будет намного удобней. Немного напоминает ситуацию с 200-ми тикетами на Infantry. Сделали больше, и стало намного удобней.
|
|
|
AirForce
майор
: Киев
С нами с 07.01.08
Посты: 1165
|
Да, если бы так зделали было бы хорошо!
|
|
|
Mhz
Генерал-лейтенант авиации
С нами с 15.07.05
Посты: 6316
|
А если сюда зайдут те, кто загружаются (к пирмеру) за 30 секунд до начала раунда и скажут что они не хотят ждать целую минуту, чтоб начать игру ?
Что им будем говороить ?
Кстате обычно так и происходит...
|
|
|
AirForce
майор
: Киев
С нами с 07.01.08
Посты: 1165
|
Такое редко бывает, а подождать минуты думаю не тяжело!...а те кто дольше грузится нормально!
|
|
|
Battle
генерал
С нами с 21.03.07
Посты: 8227
|
А если сюда зайдут те, кто загружаются (к пирмеру) за 30 секунд
вот я к примеру - высказываю своё "фе", ибо есть второй раунд и там уже можете показывать насколько вы кульные командеры...
|
|
|
Normalniy_Igrok
ефрейтор
С нами с 11.05.08
Посты: 56
|
А если сюда зайдут те, кто загружаются (к пирмеру) за 30 секунд до начала раунда и скажут что они не хотят ждать целую минуту, чтоб начать игру ?
Что им будем говороить ?
Кстате обычно так и происходит...
Такого не будет по двум причинам:
1) Если даже они загрузятся за 30 секунд, то ждать им придется уже не минуту, а только те же 30 секунд. Это не много.
2) Часто замечал, что после начала раунда (у меня загружается уровень 50-55 секунд) на карте появляется около половины игроков, а за 30 секунд будет загружаться уровень лишь у 3-5 тел.
|
|
|
Normalniy_Igrok
ефрейтор
С нами с 11.05.08
Посты: 56
|
А если сюда зайдут те, кто загружаются (к пирмеру) за 30 секунд
вот я к примеру - высказываю своё "фе", ибо есть второй раунд и там уже можете показывать насколько вы кульные командеры...
А в первом ранде всем терпеть по стойке смирно? Или он не в счет?
|
|
|
Battle
генерал
С нами с 21.03.07
Посты: 8227
|
что терпеть? командер это только 50% (грубо-говоря) победы команды. Поиди и подорви вражеский УАВ и будку, точки позахватывай, поиграй для себя в конце-концов... командный дух видите ли у них проснулся... за команду переживать начали...
|
|
|
Mhz
Генерал-лейтенант авиации
С нами с 15.07.05
Посты: 6316
|
А в первом ранде всем терпеть по стойке смирно? Или он не в счет?
Ну а кто-то в свою очередь спросит:
"А почему я должен втыкать в монитор целую минуту, из за того что кто-то играет на допотопном железе и не может быстро загрузить карту?"
|
|
|
Normalniy_Igrok
ефрейтор
С нами с 11.05.08
Посты: 56
|
что терпеть? командер это только 50% (грубо-говоря) победы команды. Поиди и подорви вражеский УАВ и будку, точки позахватывай, поиграй для себя в конце-концов... командный дух видите ли у них проснулся... за команду переживать начали...
Во-первых коммандер это еще и 50% поражения команды.
Во вторых УАВ и будку на не захватываемой базе практически бесполезно подрывать, этого хватает лишь на 20-30 сек, потом все равно починят и убьют взрывателя (нормальный коммандер)
В-третьих просьба увеличить врем была лишь на 20 сек. Это что, так много?
В-четвертых. Ну, появился мажор с новым компьютером, который не может 20 сек. подождать, так что теперь, всем остальным нормальным игрокам, коммандерам и сквадлидерам из-за одного тела весь раунд париться?
|
|
|
Normalniy_Igrok
ефрейтор
С нами с 11.05.08
Посты: 56
|
А в первом ранде всем терпеть по стойке смирно? Или он не в счет?
Ну а кто-то в свою очередь спросит:
"А почему я должен втыкать в монитор целую минуту, из за того что кто-то играет на допотопном железе и не может быстро загрузить карту?"
Давайте сделаем компромиссный вариант – 60 секунд и не будем путать разные понятия. И почему сразу за минуту хвататься. Ведь разница только в 15 секундах. А то получается, что когда он втыкает 45 секунд, то нормально, а втыкнет аж на 15 секунд больше, то с ума сойдет.
По поводу допотопного железа. Есть люди, которых устраивает свой компьютер и бежать в магазин покупать компьютер из-за 15 секундной загрузки уровня в Battlefield 2 нормальный человек не станет.
Блин 15 секунд, а столько проблем.В конце концов на выше упомянутом сервере сделали 75 секунд и никто с ума не сходит.
|
|
|
Battle
генерал
С нами с 21.03.07
Посты: 8227
|
Во-первых коммандер это еще и 50% поражения команды.
Ну так темболее зачем он тогда нужен?
Во вторых УАВ и будку на не захватываемой базе практически бесполезно подрывать, этого хватает лишь на 20-30 сек, потом все равно починят и убьют взрывателя (нормальный коммандер)
та ты шо?! (с) Получается, что все твои оппоненты - мажоры с крутыми компами и не сталкиваются с теми же "проблемами", что и ты?
В-третьих просьба увеличить врем была лишь на 20 сек. Это что, так много?
Да, я, например, за уменьшение времени...
В-четвертых. Ну, появился мажор с новым компьютером, который не может 20 сек. подождать, так что теперь, всем остальным нормальным игрокам, коммандерам и сквадлидерам из-за одного тела весь раунд париться?
Ну вот почему многие считают, что они умнее других..? Думаешь этот момент не брали во внимание, когда устанавливали текущее время? или по-твоему 45 (или сколько там) сек. с потолка взяли?
|
|
|
UAGs invisible
подполковник
Возраст: 45
: Ukraine, Odessa
С нами с 30.05.07
Посты: 3950
|
+1 к словам Mhz
идея фувел.. только введите, тут такой хай поднимут.
и по поводу железок:
если есть желание быстрее загружаться, ставьте все настройки текстур, освещения и шейдеров на минимум.
все остальное это ваши личные проблемы, т.е. не стоит переносить с больной головы на здоровую.
з.ы.: на глобале в основном стремятся к горазда меньшей цифре.. по 10-20секунд.
|
|
|
Battle
генерал
С нами с 21.03.07
Посты: 8227
|
В конце концов на выше упомянутом сервере сделали 75 секунд и никто с ума не сходит.
Ну так и играйте на здоровье на вышеупомянутом сервере...
|
|
|
Normalniy_Igrok
ефрейтор
С нами с 11.05.08
Посты: 56
|
Во-первых коммандер это еще и 50% поражения команды.
Ну так темболее зачем он тогда нужен?
Уже начались левые ответы.
Во вторых УАВ и будку на не захватываемой базе практически бесполезно подрывать, этого хватает лишь на 20-30 сек, потом все равно починят и убьют взрывателя (нормальный коммандер)
та ты шо?! (с) Получается, что все твои оппоненты - мажоры с крутыми компами и не сталкиваются с теми же "проблемами", что и ты?
Если человек с новым компьютером, это не означает, что он мажор.
В-третьих просьба увеличить врем была лишь на 20 сек. Это что, так много?
Да, я, например, за уменьшение времени...
А вот если он пишет про такое, то это уже выпендреж.
идея фувел.. только введите, тут такой хай поднимут.
Про фуфел ты так сам решил для себя. Хай подняло одно тело из-за 15 секунд. И почему ты решил, что все против. Есть же кто и не против. Почитай выше топик.
по поводу железок:
если есть желание быстрее загружаться, ставьте все настройки текстур, освещения и шейдеров на минимум.
Ты хоть раз ставил все по минимум и видел, во что превращается картинка? Если, например не поставить Anti-Aliasing хотя бы на 2, то дальше 20-30 метров все становится размазанным, про 800х600 я вообще молчу. Так что это не выход.
все остальное это ваши личные проблемы, т.е. не стоит переносить с больной головы на здоровую.
У меня проблем нет. Но по твоей логике, у тех , у кого уровень загружается на 10-15 секунд дольше больная голова?
Ну так и играйте на здоровье на вышеупомянутом сервере...
Я лишь привел пример, где это сделали и там нет никаких проблем. Ты не можешь здесь ни кому указывать, где играть. С таким же успехом я могу сказать тебе играть на глобале, там же стремятся к 10-20 секундам.
|
|
|
PiRaT
майор
Возраст: 32
: Днепропетровск
С нами с 13.02.07
Посты: 1910
|
Комп слабый, и иногда пока загружусь, то:
1) Все норм скварды забиты
2) Место командера занято
3) Например Лэйк на Джале уже вражеский
Неплохо было бы увеличить, 15 секунд никто не заметит, да и по нужде больше времени сходить будет, и кит нужный выбрать.
|
|
|
Battle
генерал
С нами с 21.03.07
Посты: 8227
|
я высказал имху, хотите соглашайтесь, хотите - нет, дело ваше...
|
|
|
Karramba
ефрейтор
: Луганск
С нами с 05.01.08
Посты: 93
|
Поддержу увеличение времени, т.к. карта грузится быстро но Verifying client data сводит с ума.
|
|
|
GarretUA
ефрейтор
Возраст: 36
: Киев
С нами с 16.02.08
Посты: 58
|
+1 за увеличение времени, у меня нормальное железо, но все равно часто бывает что загрузился а игра уже в разгаре
А вообще раз на раз не приходится.
|
|
|
Fliacko
подполковник
Возраст: 34
: Киефф
С нами с 26.07.07
Посты: 2144
|
Я тоже за увеличение.
Посмотрим позиции обоих сторон:
-Сильное железо(оч. быстрая загрузка)
При увеличении времени загрузки им прийдеться на полминуты больше ждать начало раунда.
-Слабое железо.
При таком же времени как сейчас, они не успевают к началу раунда, и в результате они:
-пропускают начало(команды ставяться в неравное положение)
-не могут по-человечески стать коммандерами или зайти в нормальный сквад
-не могут, наконец, сесть в нормальную технику, в начале раунда.
Поэтому, ИМХО у владельцев слабого железа больше минусов от теперешней задержки, чем у владельцев сильных конфигов, при ее увеличении.
И второй раунд - не решение, так как в таком случае через раз получаеться потерпать от неуспевания на начало.
Почему это владельцы хайтека должны получать привилегии в виде свободной посадки в технику, пока остальные грузяться?
Поэтому задержку надо увеличить секунд на 30. А владельцы хайтека потерпят - это всего лиш 30 секунд. Во втором раунде 45 секунд терпят же, вот тут тоже потерпят. Ибо нефиг.
|
|
|