Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  1 из 6 1234>» Последняя
Пользователь Сообщение: Стартовое время в начале раунда.        (Тема#21104)
Normalniy_Igrok 
ефрейтор
С нами с 11.05.08
Посты: 56
25.05.08 16:28 Ukraine #413628
Есть небольшая просьба к администрации – сделайте немного больше времени отсчета начала раунда. По умолчанию стоит 45 сек, которого далеко не всем хватает, и это сильно мешает. После загрузки уровня не раз обнаруживаешь, что игра уже началась, а кто-то даже не успел появится.

Например, командиром становится не тот, кто умеет им играть, а какой ни будь новичок, у которого компьютер более мощный (быстрее винт, больше оперативки) и в итоге из-за этого страдает вся команда (ни разу не видел, чтобы хватало голосов для снятия командира).

Также из-за этого неудобно набирать сквадлидеру свою команду, т.к. игра уже идет, надо бежать захватывать точки, а “свои” игроки еще не появились. Этого времени хватает лишь во втором раунде, когда уровень загружен, а в первом не хватает. На некторых серверах (например Ваулт) по умолчанию стоит 75 сек., чего хватает за глаза. Думаю, что 65-70 сек. самый оптимальный вариант. Это всего на 20-25 сек. больше, зато будет намного удобней. Немного напоминает ситуацию с 200-ми тикетами на Infantry. Сделали больше, и стало намного удобней.
AirForce 
майор
AirForce
: Киев
С нами с 07.01.08
Посты: 1165
25.05.08 16:29 [Re: Normalniy_Igrok] Ukraine #413629
Да, если бы так зделали было бы хорошо!
Mhz 
Генерал-лейтенант авиации
Mhz
С нами с 15.07.05
Посты: 6316
25.05.08 16:39 [Re: Normalniy_Igrok] Ukraine #413634
А если сюда зайдут те, кто загружаются (к пирмеру) за 30 секунд до начала раунда и скажут что они не хотят ждать целую минуту, чтоб начать игру ?
Что им будем говороить ?

Кстате обычно так и происходит...
AirForce 
майор
AirForce
: Киев
С нами с 07.01.08
Посты: 1165
25.05.08 16:40 [Re: Mhz] Ukraine #413635
Такое редко бывает, а подождать минуты думаю не тяжело!...а те кто дольше грузится нормально!
Battle 
генерал
С нами с 21.03.07
Посты: 8227
25.05.08 16:50 [Re: Mhz] Russian Federation #413638
  • Mhz Сказано:
А если сюда зайдут те, кто загружаются (к пирмеру) за 30 секунд


вот я к примеру - высказываю своё "фе", ибо есть второй раунд и там уже можете показывать насколько вы кульные командеры...
Normalniy_Igrok 
ефрейтор
С нами с 11.05.08
Посты: 56
25.05.08 16:54 [Re: Mhz] Ukraine #413641
  • Mhz Сказано:
А если сюда зайдут те, кто загружаются (к пирмеру) за 30 секунд до начала раунда и скажут что они не хотят ждать целую минуту, чтоб начать игру ?
Что им будем говороить ?

Кстате обычно так и происходит...



Такого не будет по двум причинам:
1) Если даже они загрузятся за 30 секунд, то ждать им придется уже не минуту, а только те же 30 секунд. Это не много.
2) Часто замечал, что после начала раунда (у меня загружается уровень 50-55 секунд) на карте появляется около половины игроков, а за 30 секунд будет загружаться уровень лишь у 3-5 тел.
Normalniy_Igrok 
ефрейтор
С нами с 11.05.08
Посты: 56
25.05.08 16:56 [Re: Battle] Ukraine #413643
  • BattleGAMER Сказано:
  • Mhz Сказано:
А если сюда зайдут те, кто загружаются (к пирмеру) за 30 секунд


вот я к примеру - высказываю своё "фе", ибо есть второй раунд и там уже можете показывать насколько вы кульные командеры...



А в первом ранде всем терпеть по стойке смирно? Или он не в счет?
Battle 
генерал
С нами с 21.03.07
Посты: 8227
25.05.08 17:00 [Re: Normalniy_Igrok] Russian Federation #413644
что терпеть? командер это только 50% (грубо-говоря) победы команды. Поиди и подорви вражеский УАВ и будку, точки позахватывай, поиграй для себя в конце-концов... командный дух видите ли у них проснулся... за команду переживать начали...
Mhz 
Генерал-лейтенант авиации
Mhz
С нами с 15.07.05
Посты: 6316
25.05.08 17:12 [Re: Normalniy_Igrok] Ukraine #413653
  • Normalniy_Igrok Сказано:

А в первом ранде всем терпеть по стойке смирно? Или он не в счет?




Ну а кто-то в свою очередь спросит:
"А почему я должен втыкать в монитор целую минуту, из за того что кто-то играет на допотопном железе и не может быстро загрузить карту?"
Normalniy_Igrok 
ефрейтор
С нами с 11.05.08
Посты: 56
25.05.08 17:20 [Re: Battle] Ukraine #413656
  • BattleGAMER Сказано:
что терпеть? командер это только 50% (грубо-говоря) победы команды. Поиди и подорви вражеский УАВ и будку, точки позахватывай, поиграй для себя в конце-концов... командный дух видите ли у них проснулся... за команду переживать начали...



Во-первых коммандер это еще и 50% поражения команды.
Во вторых УАВ и будку на не захватываемой базе практически бесполезно подрывать, этого хватает лишь на 20-30 сек, потом все равно починят и убьют взрывателя (нормальный коммандер)
В-третьих просьба увеличить врем была лишь на 20 сек. Это что, так много?
В-четвертых. Ну, появился мажор с новым компьютером, который не может 20 сек. подождать, так что теперь, всем остальным нормальным игрокам, коммандерам и сквадлидерам из-за одного тела весь раунд париться?
Normalniy_Igrok 
ефрейтор
С нами с 11.05.08
Посты: 56
25.05.08 17:28 [Re: Mhz] Ukraine #413661
  • Mhz Сказано:
  • Normalniy_Igrok Сказано:

А в первом ранде всем терпеть по стойке смирно? Или он не в счет?




Ну а кто-то в свою очередь спросит:
"А почему я должен втыкать в монитор целую минуту, из за того что кто-то играет на допотопном железе и не может быстро загрузить карту?"



Давайте сделаем компромиссный вариант – 60 секунд и не будем путать разные понятия. И почему сразу за минуту хвататься. Ведь разница только в 15 секундах. А то получается, что когда он втыкает 45 секунд, то нормально, а втыкнет аж на 15 секунд больше, то с ума сойдет.

По поводу допотопного железа. Есть люди, которых устраивает свой компьютер и бежать в магазин покупать компьютер из-за 15 секундной загрузки уровня в Battlefield 2 нормальный человек не станет.
Блин 15 секунд, а столько проблем.В конце концов на выше упомянутом сервере сделали 75 секунд и никто с ума не сходит.
Battle 
генерал
С нами с 21.03.07
Посты: 8227
25.05.08 17:32 [Re: Normalniy_Igrok] Russian Federation #413663
  • Normalniy_Igrok Сказано:
Во-первых коммандер это еще и 50% поражения команды.


Ну так темболее зачем он тогда нужен?
  • Normalniy_Igrok Сказано:
Во вторых УАВ и будку на не захватываемой базе практически бесполезно подрывать, этого хватает лишь на 20-30 сек, потом все равно починят и убьют взрывателя (нормальный коммандер)


та ты шо?! (с) Получается, что все твои оппоненты - мажоры с крутыми компами и не сталкиваются с теми же "проблемами", что и ты?
  • Normalniy_Igrok Сказано:
В-третьих просьба увеличить врем была лишь на 20 сек. Это что, так много?


Да, я, например, за уменьшение времени...
  • Normalniy_Igrok Сказано:
В-четвертых. Ну, появился мажор с новым компьютером, который не может 20 сек. подождать, так что теперь, всем остальным нормальным игрокам, коммандерам и сквадлидерам из-за одного тела весь раунд париться?



Ну вот почему многие считают, что они умнее других..? Думаешь этот момент не брали во внимание, когда устанавливали текущее время? или по-твоему 45 (или сколько там) сек. с потолка взяли?
UAGs invisible 
подполковник
UAGs invisible
Возраст: 45
: Ukraine, Odessa
С нами с 30.05.07
Посты: 3950
25.05.08 17:33 [Re: Normalniy_Igrok] Ukraine #413664
+1 к словам Mhz
идея фувел.. только введите, тут такой хай поднимут.

и по поводу железок:
если есть желание быстрее загружаться, ставьте все настройки текстур, освещения и шейдеров на минимум.

все остальное это ваши личные проблемы, т.е. не стоит переносить с больной головы на здоровую.

з.ы.: на глобале в основном стремятся к горазда меньшей цифре.. по 10-20секунд.
Battle 
генерал
С нами с 21.03.07
Посты: 8227
25.05.08 17:33 [Re: Normalniy_Igrok] Russian Federation #413665
  • Normalniy_Igrok Сказано:
В конце концов на выше упомянутом сервере сделали 75 секунд и никто с ума не сходит.



Ну так и играйте на здоровье на вышеупомянутом сервере...
Normalniy_Igrok 
ефрейтор
С нами с 11.05.08
Посты: 56
25.05.08 18:17 [Re: Battle] Ukraine #413677
  • BattleGAMER Сказано:
  • Normalniy_Igrok Сказано:
Во-первых коммандер это еще и 50% поражения команды.


Ну так темболее зачем он тогда нужен?




Уже начались левые ответы.

  • BattleGAMER Сказано:

  • Normalniy_Igrok Сказано:
Во вторых УАВ и будку на не захватываемой базе практически бесполезно подрывать, этого хватает лишь на 20-30 сек, потом все равно починят и убьют взрывателя (нормальный коммандер)


та ты шо?! (с) Получается, что все твои оппоненты - мажоры с крутыми компами и не сталкиваются с теми же "проблемами", что и ты?



Если человек с новым компьютером, это не означает, что он мажор.

  • BattleGAMER Сказано:

  • Normalniy_Igrok Сказано:
В-третьих просьба увеличить врем была лишь на 20 сек. Это что, так много?


Да, я, например, за уменьшение времени...




А вот если он пишет про такое, то это уже выпендреж.

  • invisible(ua) Сказано:

идея фувел.. только введите, тут такой хай поднимут.




Про фуфел ты так сам решил для себя. Хай подняло одно тело из-за 15 секунд. И почему ты решил, что все против. Есть же кто и не против. Почитай выше топик.

  • invisible(ua) Сказано:

по поводу железок:
если есть желание быстрее загружаться, ставьте все настройки текстур, освещения и шейдеров на минимум.



Ты хоть раз ставил все по минимум и видел, во что превращается картинка? Если, например не поставить Anti-Aliasing хотя бы на 2, то дальше 20-30 метров все становится размазанным, про 800х600 я вообще молчу. Так что это не выход.

  • invisible(ua) Сказано:

все остальное это ваши личные проблемы, т.е. не стоит переносить с больной головы на здоровую.




У меня проблем нет. Но по твоей логике, у тех , у кого уровень загружается на 10-15 секунд дольше больная голова?

  • BattleGAMER Сказано:

Ну так и играйте на здоровье на вышеупомянутом сервере...



Я лишь привел пример, где это сделали и там нет никаких проблем. Ты не можешь здесь ни кому указывать, где играть. С таким же успехом я могу сказать тебе играть на глобале, там же стремятся к 10-20 секундам.
PiRaT 
майор
PiRaT
Возраст: 32
: Днепропетровск
С нами с 13.02.07
Посты: 1910
25.05.08 18:19 [Re: Battle] Ukraine #413679
Комп слабый, и иногда пока загружусь, то:
1) Все норм скварды забиты
2) Место командера занято
3) Например Лэйк на Джале уже вражеский
Неплохо было бы увеличить, 15 секунд никто не заметит, да и по нужде больше времени сходить будет, и кит нужный выбрать.
Battle 
генерал
С нами с 21.03.07
Посты: 8227
25.05.08 18:36 [Re: PiRaT] Russian Federation #413684
я высказал имху, хотите соглашайтесь, хотите - нет, дело ваше...
Karramba 
ефрейтор
Karramba
: Луганск
С нами с 05.01.08
Посты: 93
25.05.08 19:16 [Re: Battle] Ukraine #413692
Поддержу увеличение времени, т.к. карта грузится быстро но Verifying client data сводит с ума.
GarretUA 
ефрейтор
Возраст: 36
: Киев
С нами с 16.02.08
Посты: 58
25.05.08 19:38 [Re: Karramba] Ukraine #413693
+1 за увеличение времени, у меня нормальное железо, но все равно часто бывает что загрузился а игра уже в разгаре

А вообще раз на раз не приходится.
Fliacko 
подполковник
Fliacko
Возраст: 34
: Киефф
С нами с 26.07.07
Посты: 2144
25.05.08 19:48 [Re: GarretUA] Ukraine #413694
Я тоже за увеличение.

Посмотрим позиции обоих сторон:
-Сильное железо(оч. быстрая загрузка)
При увеличении времени загрузки им прийдеться на полминуты больше ждать начало раунда.

-Слабое железо.
При таком же времени как сейчас, они не успевают к началу раунда, и в результате они:
-пропускают начало(команды ставяться в неравное положение)
-не могут по-человечески стать коммандерами или зайти в нормальный сквад
-не могут, наконец, сесть в нормальную технику, в начале раунда.

Поэтому, ИМХО у владельцев слабого железа больше минусов от теперешней задержки, чем у владельцев сильных конфигов, при ее увеличении.

И второй раунд - не решение, так как в таком случае через раз получаеться потерпать от неуспевания на начало.

Почему это владельцы хайтека должны получать привилегии в виде свободной посадки в технику, пока остальные грузяться?

Поэтому задержку надо увеличить секунд на 30. А владельцы хайтека потерпят - это всего лиш 30 секунд. Во втором раунде 45 секунд терпят же, вот тут тоже потерпят. Ибо нефиг.
  1 из 6 1234>» Последняя
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


5060 Просмотры
Реклама
945 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 945 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.603 seconds.   Total Queries: 79   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 19:16
Top