Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  3 из 6 « Первая<3456
Пользователь Сообщение: Стартовое время в начале раунда.        (Тема#21104)
Spaceman 
Правдоборец
Spaceman
С нами с 31.01.07
Посты: 6704
26.05.08 00:30 [Re: DjDeD] Ukraine #413811
Прочитай еще раз мой пост и еще раз подумай, к чему это было сказано. И чем такое чревато.
Karkusha 
Белая ворона
Karkusha
Возраст: 45
: Kiev
С нами с 22.05.01
Посты: 8380
26.05.08 00:31 [Re: DjDeD] Ukraine #413812
странный спор .. у 80 процентов людей игра грузится в течении примерно одного и того же времени ... а сейчас старт раунда больше расчитан на остальные 20% у которых компы побыстрее ...

Не вижу проблемы добавить 15-20 секунд чтобы уровнять ситуацию в начале раунда для всех ... к тому же это время можно использовать для создания сквадов и т.д.
never_say_never_ua 
новичок
never_say_never_ua
С нами с 03.12.07
Посты: 7
26.05.08 00:50 [Re: Mhz] Ukraine #413824
Вам же вроде бы уже ответили.

  • Mhz Сказано:
Утрирую:
- А вот владельцы слабых ПК не могут себе поставить дистанцию на 100%, давайте будем справедливыми, и все себе снизим дистанцию до 70 (так ведь будет честно, и это уровняет шансы и т.д. и т.п. см. выше по тексту.)

ЗЫ: 45 секунд вполне достаточно. Кстате сейчас тенденция наоборот ижет к уменьшению данного времени, а вы его увеличивать предлагаете. Темболее железо достаточно быстро дешевееет и обновляется, а требования для батлы остаются врежними...





Отредактировано never_say_never_ua 26.05.08 00:51. Причина редактирования: Причина не указана.
DiЕSEL 
подполковник
DiЕSEL
Возраст: 39
С нами с 09.02.07
Посты: 2527
26.05.08 00:52 [Re: InferNO] Ukraine #413827
  • InferNO Сказано:
Такой скрипт стоял на УАГеймсе.
жалобы были постоянно, но отлько от залетных пиндосов
Им было непривычно ждать.


на UAG'e вроде 2 минуты было?.. помнится, я даже со своими 512мб ОЗУ успевал законектиться к началу раунда
Spaceman 
Правдоборец
Spaceman
С нами с 31.01.07
Посты: 6704
26.05.08 00:54 [Re: DiЕSEL] Ukraine #413829
А я не успевал даже
Но возмущенные вопли пендосов помню хорошо )))
Mhz 
Генерал-лейтенант авиации
Mhz
С нами с 15.07.05
Посты: 6316
26.05.08 03:10 [Re: Silbervogel] Ukraine #413850
Да, пендосы были просто в шоке )))
Normalniy_Igrok 
ефрейтор
С нами с 11.05.08
Посты: 56
26.05.08 05:22 [Re: Fliacko] Ukraine #413851
  • Fliacko Сказано:
Я тоже за увеличение.
....
Поэтому, ИМХО у владельцев слабого железа больше минусов от теперешней задержки, чем у владельцев сильных конфигов, при ее увеличении.

И второй раунд - не решение, так как в таком случае через раз получаеться потерпать от неуспевания на начало.

Почему это владельцы хайтека должны получать привилегии в виде свободной посадки в технику, пока остальные грузяться?

Поэтому задержку надо увеличить секунд на 30. А владельцы хайтека потерпят - это всего лиш 30 секунд. Во втором раунде 45 секунд терпят же, вот тут тоже потерпят. Ибо нефиг.



Попадание прямо в яблочко. И немногочисленные противники увеличения времени как всегда этот топик “пропустили” и начали заниматься флудом. А действительно, почему одни должны получать преимущество перед другими? Получается, что тот, кто купил себе компьютер, допустим 2-3 года назад, виноват перед теми, кто купил его полгода назад? Ведь у каждого свои интервалы покупки нового компьютера. Да и к тому про финансовые возможности каждого не надо забывать. Компьютеры бесплатно не раздают.

  • KillMachine UA Сказано:
  • Normalniy_Igrok Сказано:
После загрузки уровня не раз обнаруживаешь, что игра уже началась, а кто-то даже не успел появится.



C'est la vie, ну или в более депрессивном варианте, Shit happens




А если ты появился первым и тебе все равно (хотел написать наплевать, но это грубо) на других, то не это ли C'est la vie?

  • KillMachine UA Сказано:

Намного смешнее, когда в команде достаточно игроков, умеющих играть коммандером, и каждый думает - "ааа, наф, пусть кто-то другой покомандует - вон их сколько, а я фрагов пока нарублю... ", ну и х3 кто становится коммандером... и при чем тут время загрузки? а подобная ситуация не так уж и редко происходит. В общем, это - не аргумент, а скорее отдельная тема для флуда.



Да, бывает и такое. Бывает, что вообще весь раунд без коммандера играют, даже если все видят, что из-за этого все точки банально захватываются другой командой. Но причем тут это, если коммандер лишь одна из причин? Другие причины уже перечислялись и не только мной, так что кому-то пора в ту самую отдельную тему.

  • Charon Сказано:

Эхх, вот когда только подняли сервер БФ2 на ВБИОС-е время старта раунда было маленькое, и я успевал угнать джет противника . Мелочь, а прыятно, черт побери




Вот поэтому ты и против. Наверное, ты вообще за “былые времена”.
  • Charon Сказано:
ЭА по теме - увеличение времени ничего не изменит. То есть для кого-то это плюс, для кого-то минус, а в среднем - то же самое.



Это уравняет шансы для всех. И никто не будет иметь какое-либо преимущество перед другими, из-за покупки компьютера, что называется “совсем недавно”.

  • invisible(ua) Сказано:
по поводу командеров:
вот что-что, а на плохих камандеров всегда по войпу слышишь ругань, так кто мешает поставить на голосование? опытные игроки всегда хорошую кандидатуру поддержат.
и все разговоры о увеличении времени тут совершенно не причем.



Как же надоело повторять одно и тоже. Сколько раз уже писал, что ГОЛОСОВ НЕ ХВАТАЕТ Ну, подумай, ты, наконец, летчик уходящий на форсаже от ракет, будет голосовать? А стрелок в вертолете, который гребет фраги лопатой будет голосовать? А снайпер, целящийся в голову противника, будет голосовать? Ну, проголосуют твои опытные игроки, а остальные нет, и что дальше? Каждый в игре занят своим делом, и каждый раз не хватает голосов ни для снятия коммандера, ни для кика игрока, ни для смены карты. Многие просто не читают про то, что написано внизу экрана.

  • invisible(ua) Сказано:
если все одновременно начнут раунд и захотят быть командерами, то имеют одинаковый шанс по простой формуле:
1 / кол-во желающих.
т.е. очень малая вероятность.



Если ты до сих пор думал (пока тебе не объяснили), что коммандер выбирается “по простой формуле: 1/кол-во желающих”, то это означает, что ты ни разу (или в крайнем случае пару раз случайно) не играл коммандером, иначе рано или поздно ты бы увидел вот такую надпись: “A player with a higher rank than you has filled the Commander position”.

  • invisible(ua) Сказано:
з.ы.: притянули проблемы слабого железа к командерам - в очередной раз смешали мухи с котлетами.


Так что подумай, где мухи, а где котлеты.

  • invisible(ua) Сказано:
это к теме отношение не имеет.. тема о слабом железе.



Если ты считаешь, что тема про железо, а не про равные условия для всех, то тогда тебе на www.ixbt.ru или www.overclockers.ru

Normalniy_Igrok 
ефрейтор
С нами с 11.05.08
Посты: 56
26.05.08 05:26 [Re: UAGs invisible] Ukraine #413852
  • invisible(ua) Сказано:
цикаво, если у когото будет первый пенек или того хуже целерончик (утрировано), так ждать от этого человека тему чтобы увеличили время до 5минут? к нему конечно присоединятся еще парочку таких же энтузиастов.. и что дальше?




+
  • DjDeD Сказано:
а давайте в машинах ограничение поставим на скорость не больше 90 км/ч - патамушо колхозник на масквиче не успевает к открытию рынка



+
  • Spaceman Сказано:
А давайте машины забирать за превышение скорости? Чтоб всякие х*ями не мерялись



Это пошел уже явный флуд, т.к. понятно, что на “первом пеньке” Battlefield 2 даже не запустишь. И вообще, я тоже могу “включить дурака” и написать следующее.

Возьмем, к примеру, первый раунд с 60-тью игроками (по 30-ть на сторону). За каждую команду в начале игры успело вовремя появится 10, пускай даже 15 тел. Получается, что остальным 15-ти (т.е. 30-ти в обоих командах) телам вы предлагаете вместо того, чтобы поменять в настройках сервера две циферки (с 45-и до 60-ти сек.), идти покупать новый системник, который навряд ли обойдется дешевле 500 вечно зеленых. Считаем: 30 тел на 500у.е. = 15000 у.е. Дальше: 15000 у.е.\15 сек (о них ведется весь этот спор). = 1000 у.е. То есть тысяча зеленых за ОДНУ секунду И это пример только для этих игроков. А ведь на сервере играют сотни людей. И что теперь, тратить десятки тысяч баксов из-за 15-ти секунд. “Это бред!” – скажете вы. Да, это кажется бредом. Но приблизительно так вы и пишете в своих ответах, наподобие “А давайте машины забирать или мышки с ковриками”. Хотя, если вдуматься в эти расчеты, то приблизительно так и получается. Ведь нормальный системник всегда стоил около 500 у.е., а у большей части игроков не успевает вовремя загрузится уровень.

  • Bad&Mad Сказано:
Я за "увеличить".15 секунд вполне достаточно.Плюсы увеличения есть.Это факт.
Тем более,что многие противники "увеличения" говорили,что "15 секунд все равно ничего не изменит",-ну так раз это ничего не изменит,так чего вы препираетесь?
Окончательно слово,конечно же,за администрацией.



Действительно, раз 15 секунд ничего не решают, так зачем же так припираться? Ответ напрашивается сам собой. Просто-напросто те, у кого уровень загружается быстрей других, уже привыкли этим пользоваться и не хотят ничего менять. Они привыкли брать технику первыми, забиваться в сквады, становиться коммандерами и поэтому ничего не хотят менять. Они не хотят равных условий для всех. Это чистый эгоизм. По-другому назвать, никак не получается. Поэтому и пишут, что-то вроде:

  • invisible(ua) Сказано:
можешь на 15 секунд позже заходить =)


Т.к. сказать просто нечего.

  • LeLyabra Сказано:
Время нужно увеличить! У нас огромная аудитория игроков из компьютерных клубов, в которых годами не обновляется железо. Да и у нормальных отрядов будет время спланировать свои действия.



Владельцы компьютерных клубов действительно выжимают все соки из компьютеров. Иногда удивляешься, как там вообще игры запускаются.

  • PiRaT Сказано:
Комп слабый, и иногда пока загружусь, то:
1) Все норм скварды забиты
2) Место командера занято
3) Например Лэйк на Джале уже вражеский
Неплохо было бы увеличить, 15 секунд никто не заметит, да и по нужде больше времени сходить будет, и кит нужный выбрать.



Расшифрую немного подробней первую причину.

Из-за 45-ти секунд в сквад набиваются не те игроки, что были, допустим, на предыдущей карте, а другие, так сказать не свои. Игра началась, сквадлидер уже бежит к точке, отстреливаясь от противника и тут, не попавший в команду, начинает писать в сообщениях, чтобы его пустили в сквад. Эти сообщения кто-то читает? Правильно, в основном нет. Просто некогда их читать. А даже если и прочитает, то получается, что надо кого-то кикнуть, а это не очень красиво. Кикнутый игрок начинает таить злобу. Это конечно же не аргумент, но все равно не очень красиво получается. Одно дело кикнуть до начала раунда (в конце концов он зайдет в другой “свободный” сквад), а другое дело во время игры, когда другие реальные сквады уже забиты.
А иногда бывает, что сквады просто не успевают создавать и в итоге получается, что в начале раунда все бегут синяками и уже по ходу дела создают сквады. Это удобно?

Другие причины описывать не буду, итак все понятно.

  • Mhz Сказано:
Утрирую:
- А вот владельцы слабых ПК не могут себе поставить дистанцию на 100%, давайте будем справедливыми, и все себе снизим дистанцию до 70 (так ведь будет честно, и это уровняет шансы и т.д. и т.п. см. выше по тексту.)




Ты же прекрасно понимаешь, что речь идет не об этом. Все должны бать в равных условиях, вот и все. Это так сложно? Или это неправильно? А то получается, что 15 секунд мы меняем на полчаса (Infantry) геморроя, из-за того, что, например, коммандером стал игрок, не умеющий им играть, и который бегает со всеми остальными, изредка включая УАВ и то, лишь под себя.
Есть простой факт. В начале первого раунда одни (причем заметь – меньшинство) имеют преимущество перед другими, поэтому они против, т.к. не хотят равных условий. Привыкли быть первыми, вот и все. А +15 секунд уравнивают условия для всех. По форуму тоже видно, что их меньшинство. Так что надеюсь, ты поймешь это и добавишь время. Из-за 15 секунд никто не умрет. Народ целыми днями сидит перед компьютером.

KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
26.05.08 08:27 [Re: Normalniy_Igrok] Ukraine #413860
  • Normalniy_Igrok Сказано:
Из-за 45-ти секунд в сквад набиваются не те игроки, что были, допустим, на предыдущей карте, а другие, так сказать не свои. Игра началась, сквадлидер уже бежит к точке, отстреливаясь от противника и тут, не попавший в команду, начинает писать в сообщениях, чтобы его пустили в сквад. Эти сообщения кто-то читает? Правильно, в основном нет. Просто некогда их читать. А даже если и прочитает, то получается, что надо кого-то кикнуть, а это не очень красиво. Кикнутый игрок начинает таить злобу. Это конечно же не аргумент, но все равно не очень красиво получается. Одно дело кикнуть до начала раунда (в конце концов он зайдет в другой “свободный” сквад), а другое дело во время игры, когда другие реальные сквады уже забиты.



Да шо ж ты такое забористое по утрам куришь...
1.Какая пох разница до или после начала раунда кикать? о_О Все равно кикнувший и кикнутый взаимно считают друг друга мудаками
2.Если игрок с неизвестным (а даже и с известным) ником зашел в сквад до начала раунда и в процессе сильно тупит - его что, до конца раунда держать в скваде что ли? А нах он там сдался???

  • Normalniy_Igrok Сказано:
И вообще, я тоже могу “включить дурака” и написать следующее.

Возьмем, к примеру, первый раунд с 60-тью игроками (по 30-ть на сторону). За каждую команду в начале игры успело вовремя появится 10, пускай даже 15 тел. Получается, что остальным 15-ти (т.е. 30-ти в обоих командах) телам вы предлагаете вместо того, чтобы поменять в настройках сервера две циферки (с 45-и до 60-ти сек.), идти покупать новый системник, который навряд ли обойдется дешевле 500 вечно зеленых. Считаем: 30 тел на 500у.е. = 15000 у.е. Дальше: 15000 у.е.\15 сек (о них ведется весь этот спор). = 1000 у.е. То есть тысяча зеленых за ОДНУ секунду И это пример только для этих игроков. А ведь на сервере играют сотни людей. И что теперь, тратить десятки тысяч баксов из-за 15-ти секунд. “Это бред!” – скажете вы. Да, это кажется бредом. Но приблизительно так вы и пишете в своих ответах, наподобие “А давайте машины забирать или мышки с ковриками”. Хотя, если вдуматься в эти расчеты, то приблизительно так и получается. Ведь нормальный системник всегда стоил около 500 у.е., а у большей части игроков не успевает вовремя загрузится уровень.



Да ты его и не выключаешь



Прикрепления: ubeisebin.JPG (30.29 KB) 69 Просмотр(ы)

VineraP.C.F 
капитан
VineraP.C.F
С нами с 27.08.07
Посты: 536
26.05.08 08:33 [Re: KillMachine UA] Ukraine #413861
Интересно де ети нормальные командеры пропадают в конце когда все тусуюца на палубе авианосца ? Думаю времени и так хватает в начале раунда , не нравица коммандер -на голосование его
KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
26.05.08 08:48 [Re: VineraP.C.F] Ukraine #413862
  • VineraP.C.F Сказано:
Интересно де ети нормальные командеры пропадают в конце когда все тусуюца на палубе авианосца



Открывают кингстоны, чтоб утопить этот фестиваль к чертовой матери
Battle 
генерал
С нами с 21.03.07
Посты: 8227
26.05.08 08:49 [Re: VineraP.C.F] Russian Federation #413863
Интересный ход мыслей у Normalniy_Igrok'a 1000$ за секунду, от командера зависит всё, о дураке на форуме БФ2 пишет... Чем же закончится эта удивительная тема..? Ждёмс...
KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
26.05.08 08:56 [Re: Battle] Ukraine #413864
Оффтоп


Отредактировано Mhz 26.05.08 15:41. Причина редактирования: Причина не указана.
Battle 
генерал
С нами с 21.03.07
Посты: 8227
26.05.08 09:12 [Re: KillMachine UA] Russian Federation #413868
Оффтоп


Отредактировано Mhz 26.05.08 15:42. Причина редактирования: Причина не указана.
m0s 
лейтенант
m0s
: Одесса
С нами с 05.02.08
Посты: 431
26.05.08 09:48 [Re: Fliacko] Ukraine #413883
загружаюсь примерно на 30 сек и из-за этого не играю на ваулте.
Dem0nAir 
подполковник
Dem0nAir
Возраст: 42
: Херсон
С нами с 07.10.07
Посты: 2444
26.05.08 09:49 [Re: Battle] Ukraine #413884
Голосуем!

Увеличение стартового времени на 15 секунд - нужно или нет?
Нужно
Не нужно
Вы можете выбрать одну опцию.
Голоса принимаются с 26.05.08 09:47 до 26.06.09 09:47.
Просмотреть результаты
Вы не можете голосовать в этом опросе.
AJIKAIII 
старшина
AJIKAIII
: Киев, мас. Мостицкий
С нами с 07.04.08
Посты: 204
26.05.08 11:20 [Re: Dem0nAir] Ukraine #413916
Офтопчик для затравки:
Поздравляю всех киевлян (и не только) с "веселым" днем Киева.

По теме:
Сам загружаюсь за 40-50сек (хотя как для Батлы машина у меня довольно мощная), и принципиальной разницы не вижу в том когда входить в игру +/-20 сек это для пехотинца не столь важно, имхо.
Но я хорошо понимаю тех людей для которых важным есть момент набора в сквады и выбора командира, потому что на некоторых картах (Караканд, Дамба, пехотные Джал и Пенинсула) именно хорошие сквады и командир (особенно) определяют игру.
Сдесь много говорилось о постановке голосования против командира, но на Вбиосе я (за почти 100 часов игры на этом ресурсе) НЕ ВИДЕЛ НИ ОДНОГО удачного голосования против командира (будь он плохим или нормальным).
Так что я проголосовал ЗА ДОБАВЛЕНИЕ 15 сек.

Dem0nAir 
подполковник
Dem0nAir
Возраст: 42
: Херсон
С нами с 07.10.07
Посты: 2444
26.05.08 11:40 [Re: AJIKAIII] Ukraine #413926
Я тоже ЗА добавление, хотя почти всегда успеваю загрузиться до начала раунда. В любом случае так удобнее, можно не спеша сформировать сквады, выбрать кит и подумать куда бежать...
syv 
майор
Возраст: 40
: Kiev
С нами с 12.06.07
Посты: 1101
26.05.08 11:57 [Re: Dem0nAir] Ukraine #413936
тема - бред, обсуждение проблемы еще бредовее... проголосовал ЗА увеличение времени на 15 секунд... чтобы Харон джет не воровал и командиры аплаились харошие и бла-блаб-бла
Zublin 
полковник
Zublin
Возраст: 37
С нами с 14.02.07
Посты: 7045
26.05.08 12:22 [Re: syv] Ukraine #413948
За.
Мне-то пофиг, а большинству удобней играть будет.


з.ы. Фу, Киллмашин, взрослый дядька, а примитивной свиногогией занимаешься.
  3 из 6 « Первая<3456
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


5061 Просмотры
Реклама
430 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 430 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 1.236 seconds.   Total Queries: 83   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 12:29
Top