Пользователь |
Сообщение: Стартовое время в начале раунда. (Тема#21104) |
ZverPunk
майор
Возраст: 35
: Харьков
С нами с 27.10.07
Посты: 1493
|
Вот поэтому ты и против. Наверное, ты вообще за “былые времена”.
Вообще-то мне по барабану, потому что это почти ни на что не влияет (даже если надо кое-куда сбегать, то я успеваю), а на самолетах я уже не летаю. Но пункта "параллельно" в голосовании не было (кстати в еще более "былые времена" я тоже играл на слабом тазике, но время загрузки было, наверное, самым малым из всех зол)
Это уравняет шансы для всех. И никто не будет иметь какое-либо преимущество перед другими, из-за покупки компьютера, что называется “совсем недавно”.
Шансы на что или в чем? Стать командиром? Сделай опрос, для кого важно успеть стать командиром.
Но я хорошо понимаю тех людей для которых важным есть момент набора в сквады и выбора командира, потому что на некоторых картах (Караканд, Дамба, пехотные Джал и Пенинсула) именно хорошие сквады и командир (особенно) определяют игру.
А какая проблема набора в сквады? Зашел - ф уже все занято - создал свой, пригласил кого считаешь нужным (друзей-товарищей). Если товарищей оттесняют неизвестные личности - блокировать сквад.
проголосовал ЗА увеличение времени на 15 секунд... чтобы Харон джет не воровал
Злой ты. Когда я у тебя что-то воровал?
По всем пунктам согласен.
|
|
|
UAGs 0m3g4UA
майор
Возраст: 16
: Киев
С нами с 21.11.07
Посты: 1422
|
о да, вы просто атцы по придиркам к словам
если бы время перед началом раунда на 1м, 2м, 4м и 5м порту(а именно это и имелось ввиду под кодовым выражением "проблема сервера" коих не счесть, но счас не об этом) не было столь насущной проблемой для большинства играющих здесь, то никто бы не стал активно обсуждать эту тему, не так ли?..
проблема 10-20 недовольных в большом сообществе - их личная проблема, но проблема большинства - проблема сообщества.
возьмем реальный пример:
64/64. меняется карта. 10-15 человек грузятся раньше остальных(кстати, на картах с бомберами оные часто улетают полупустые, т.к. никто хочет лететь стрелком, когда рядом стоит пустой истребитель ). получается 54-49 игроков должны пойти на поводу у тех 10-15? вам самим не смешно?
мне походу интересно может ли кто нибудь аргументировать что такого страшного в 15ти лишних секундах?
з.ы. я гружусь на 8-15 секунд раньше начала раунда
|
|
|
AJIKAIII
старшина
: Киев, мас. Мостицкий
С нами с 07.04.08
Посты: 204
|
... понимаю тех людей для которых важным есть момент набора в сквады и выбора командира,...
А какая проблема набора в сквады? ...
Для меня это не проблема, поэтому специально выделил часть несущую основной смысл моего предыдущего поста. Просто мне не жалко подождать 15сек, если это кому-то ТАК важно.
|
|
|
Mhz
Генерал-лейтенант авиации
С нами с 15.07.05
Посты: 6316
|
получается 54-49 игроков должны пойти на поводу у тех 10-15
Почему то у меня впечатление, что названные тобой количества не отвечают действительности. Мне вот кажется, что скорее наоборот это проблема для 10-15 человек.
А откуда вообще цыфры ? Ты устраивал соцопрос ? Или наугад ?
|
|
|
Battle
генерал
С нами с 21.03.07
Посты: 8227
|
щас пойдут росказни о клубах и старом железе...
|
|
|
UAGs 0m3g4UA
майор
Возраст: 16
: Киев
С нами с 21.11.07
Посты: 1422
|
ну имея хороший коннект и лишних 8-15 секунд до раунда рано или поздно начинаешь нажимать ТАБ и смотреть сколько человек вступают в игру. методом наблюдения не сложно определить стабильное кол-во человек законнектившихся раньше остальных, а это ~ от 10% до 30% в редких случаях 40% от общего кол-ва человек на сервере. так что не нужно намеков
|
|
|
UAGs invisible
подполковник
Возраст: 45
: Ukraine, Odessa
С нами с 30.05.07
Посты: 3950
|
ну имея хороший коннект и лишних 8-15 секунд до раунда рано или поздно начинаешь нажимать ТАБ и смотреть сколько человек вступают в игру. методом наблюдения не сложно определить стабильное кол-во человек законнектившихся раньше остальных, а это ~ от 10% до 30% в редких случаях 40% от общего кол-ва человек на сервере. так что не нужно намеков
когда будет у всех нормальное железо, будем жать ТАБ и смотреть друг на друга 45+секунд.
в этом ничего страшного нет.. только вот будет очередная тема для флуда про урезание.
оно вам надо?
лучше решите один раз сами свою личную проблему и не морочите всем голову.
з.ы.: вот такие идеи (тема) и тормозят технический прогресс.
|
|
|
UAGs 0m3g4UA
майор
Возраст: 16
: Киев
С нами с 21.11.07
Посты: 1422
|
в данной теме есть 2 стороны:
потратить пару минут времени изменив "45" на скажем "60" и в дальнейшем ждать на 15 секунд дольше----------------про тив-----------------потра тить каждому игроку испытывающему неудобства минимум по 30$
лично мне очевидно что осуществить сложнее.
з.ы. закройте тему. переливаем из пустого в порожнее...
|
|
|
Spaceman
Правдоборец
С нами с 31.01.07
Посты: 6704
|
А если убрать категоричность? Играть можно не тратя эти самые 30 у.е. И тут каждый уже сам выбирает, что ему удобнее.
|
|
|
Zublin
полковник
Возраст: 37
С нами с 14.02.07
Посты: 7045
|
Проблема, конечно надуманная, хотя грамотный сквад может, анпример, захватить на вейке аирфилд, еще до того как все загрзятся, но грамотных сквадов мало очень, да и победа в раунде мало кого волнует.
Но кому будет хуже от тех лишних 15-ти секунд? Вы ж сами кричите, что это ничего.
|
|
|
бублик-рублик
маргинал
: Киев
С нами с 06.01.06
Посты: 2687
|
играю в С-клаб , скорость отличная , хотя настройки не на максимуме , так что я за уменьшение времени , все равно все идет к тому что машины становятся мощнее и быстрее и идти на поводу у тех у кого слабый инет и комп нет смысла это шаг назад ( никого не хотел обидеть так привел в пример ) в жизни выживает сильнейший и быстрейший это эволюция ИМХО
|
|
|
Battle
генерал
С нами с 21.03.07
Посты: 8227
|
как видно с этой темы - не все это понимают
|
|
|
Dem0nAir
подполковник
Возраст: 42
: Херсон
С нами с 07.10.07
Посты: 2444
|
Тема явно себя исчерпала...
|
|
|
GAZ
?"чынитаплаП"
: Coruscant
С нами с 12.02.07
Посты: 14403
|
Я взгляну на пробшлемму с другой стороны:
Среднее время раунда (сек) 30мин*60 = 1800 сек.
Доп. время которое вводится = 15 сек.
Кол.во раундов в сутки 24*60*60/1800 = 48
кол.во суток = 365
Кол.во потраченных секунд 15*48*365 = 262800 сек.
Кол.во потраченных минут 262800/60 = 4380 мин.
Кол.во потраченных часов 4380/60 = 73 ч.
Итого в год мы получим лишнего простоя сервака на 73 часа при увеличении времени рестарта на 15 секунд
|
|
|
лучший друг
дружелюбный мясник
Возраст: 42
: ниризиновый
С нами с 26.04.05
Посты: 16780
|
Итого в год мы получим лишнего простоя сервака на 73 часа при увеличении времени рестарта на 15 секунд
73 часа, в течении которых люди не будут в игре, а отвлекутся, глотнут воды, сходят в туалет, посмотрят в окно, улыбнутся кому-нибудь
сори за лирическое отступление
|
|
|
KillMachine UA
генералиссимус
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
|
Итого в год мы получим лишнего простоя сервака на 73 часа при увеличении времени рестарта на 15 секунд
Ты забыл еще на количество серваков умножить
|
|
|
Battle
генерал
С нами с 21.03.07
Посты: 8227
|
|
|
GAZ
?"чынитаплаП"
: Coruscant
С нами с 12.02.07
Посты: 14403
|
Ну идею, я так понял, вы уловили...
|
|
|
orion
старшина
: Николаев
С нами с 02.07.07
Посты: 229
|
Итого в год мы получим лишнего простоя сервака на 73 часа при увеличении времени рестарта на 15 секунд
тебе за электричество платить? )))
Мож посчитаешь сколько времени в год игроки реально не играют, а тупо втыкают в монитор без дела с учетом времени на респаун(ну взять среднее кол-во смертей в раунде и умножить где-то на 1.2(для пехотки больше) с учетом что иногда поднимают), времени в конце раунда(когда показывают счет), времени ожидания загрузки новой карты(когда таблицу за раунд показывают), загрузку карты, ожидания старта... можно еще приплюсовать время после посадки в самолет/вертолет и до взлета. Цифра будет ужасающая. Эти 73 часа просто ничто будет.
Если по сабжу - не нужно ничего увеличивать, тем кто долго грузятся посоветовал бы почитать про оптимальные видео настройки, привести в порядок комп, или на крайний случай раскошелиться на доп. 512 метров оперативы.
|
|
|
GAZ
?"чынитаплаП"
: Coruscant
С нами с 12.02.07
Посты: 14403
|
Итого в год мы получим лишнего простоя сервака на 73 часа при увеличении времени рестарта на 15 секунд
тебе за электричество платить? )))
Идею, ты так и неуловил...
Для танкистов поясню: что при постоянно включенном сервере из 15 сек. дополнительного времени выливается такоая вот неказистая статистика...
Мож посчитаешь сколько времени в год игроки реально не играют, а тупо втыкают в монитор без дела с учетом времени на респаун(ну взять среднее кол-во смертей в раунде и умножить где-то на 1.2(для пехотки больше) с учетом что иногда поднимают), времени в конце раунда(когда показывают счет), времени ожидания загрузки новой карты(когда таблицу за раунд показывают), загрузку карты, ожидания старта... можно еще приплюсовать время после посадки в самолет/вертолет и до взлета. Цифра будет ужасающая. Эти 73 часа просто ничто будет.
Опять пальцем в Опу, а точнее в небо! Т.к. это уже игровое время!
|
|
|