Пользователь |
Сообщение: Дальность обзора (Тема#26906) |
BadMad
тренер - маньяк
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
|
текстуры - для танков на земле вроде,а эффекты - для того,что если случайно вертолет выпустил ракетку,то я по следу примерно знаю где вертолёт
О Боже!И это пишет человек,с припиской "инф"?..
Ключевой слово "вроде".А насчет верта-вообще улыбнуло.Открою тайну-без эффектов,след от ракеты точно так же хорошо прорисовывается,и верт так же легко находится.
|
|
|
Брежнев
генеральный секретарь
Возраст: 34
: Киев
С нами с 25.10.07
Посты: 2660
|
Стоит GF9500 на 512мб...типа в игре на максимум все выставить!?
|
|
|
BuRa
майор
Возраст: 32
: Киев
С нами с 28.10.07
Посты: 1824
|
Омг,всю жизнь с такими настройками играю и не жалуюсь...
|
|
|
BadMad
тренер - маньяк
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
|
Омг,всю жизнь с такими настройками играю и не жалуюсь...
При чем тут "не жалуюсь"?-Я тоже не буду жаловаться,если буду ездить на красной Фэррари.Прочти первоисходник:
Доброе время суток,поискав в поиске ничего подобного не нашел. Хотел бы спросить-как настроить максимальную дальность обзора,а то не раз встречался с тем что люди видят положение цели дальше чем я.хотя настройку на дальность поставил максимальную. Выручайте
..и пойми о чем тебя попросили.По сабжу-твои настройки уже никак не влияют на дальность прорисовки,а всего лишь являются дополнительным "понтом",который радует глаз,но к сабжу никак не относится.
|
|
|
BuRa
майор
Возраст: 32
: Киев
С нами с 28.10.07
Посты: 1824
|
Ню,может я и не прав,но для вертолетчика\самолётчика нужны эфекты
|
|
|
BadMad
тренер - маньяк
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
|
|
|
Брежнев
генеральный секретарь
Возраст: 34
: Киев
С нами с 25.10.07
Посты: 2660
|
Знач что? поставить геометрию и дальност ьна 100 и ввсе?
|
|
|
BadMad
тренер - маньяк
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
|
Для максимальной дальности обзора-да.Разрешение увеличь еще(можно до максимума)
|
|
|
Spaceman
Правдоборец
С нами с 31.01.07
Посты: 6704
|
|
|
Veronika.com.ua
майор
Возраст: 43
: Kiev, Ukraine
С нами с 30.07.02
Посты: 1214
|
Стоит GF9500 на 512мб...типа в игре на максимум все выставить!?
владею 7900GS... но как "имел" так и продолжаю "иметь" всех "задротов" с крутым железом... настройки не скажу(бессмысленно),
Отредактировано Veronika.com.ua 06.04.09 20:09. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
BadMad
тренер - маньяк
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
|
..что и требовалось доказать..Трассер от ракеты,что там,что там-отлично видно(хотя странно,что мы говорили о вертолетах.. )
Не вижу чем может помочь трассер от подствольной гранаты,при первом выстреле-ею все равно невозможно управлять,посему смысл "видимости трейсера" теряется,а если имелась в виду корректировка следуйщего выстрела,так,если не 2pizza и руки не кривые,то и так понятно,что "надо корректировать"(поднять/опустить) огонь.И эффекты для этого не нужны.
|
|
|
Spaceman
Правдоборец
С нами с 31.01.07
Посты: 6704
|
|
|
BadMad
тренер - маньяк
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
|
Видите,джентельмены?Скрины Спэйсмена полностью подтверждают мои слова-трассер от ракеты,что там,что там отчетливо видно,и разница лишь в "понтовой" "прорисовке эффектов",вроде горящего двигателя ракеты,что никак не влияет на тот факт,что ракету видно и там и там.
Спасибо товарищу Спэйсмену за предоставленные фото.
Отредактировано BadMad 06.04.09 20:20. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Spaceman
Правдоборец
С нами с 31.01.07
Посты: 6704
|
При стрельбе из АТ дымовой "хвост" длиннее, яркость свечения "топлива" ракеты выше. Но ориентировочное местоположение антитанка вполне можно отследить.
С вертолетами разницы практически нету вообще.
А след от подствола иногда помогает...
|
|
|
BadMad
тренер - маньяк
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
|
При стрельбе из АТ дымовой "хвост" длиннее, яркость свечения "топлива" ракеты выше. Но ориентировочное местоположение антитанка вполне можно отследить.
Сам "трассер"(след) одинаков-разница лишь в "стартовом выхлопе" (на медиум/хай настройках,когда ракета вылетает из "трубы"),что на самом деле,является недостатком-из за этого "облачка",стрелок иногда не может нормально прицелится-неоднократно был свидетелем того,как люди именно из за "облачка","мазали" даже по малоподвижным целям).Эффект "светящейся ракеты",лишь демаскирует и "полезного" эффекта не имеет,как уже было сказано.
Налицо очевидны приемущества "Лоу",перед "Медиум/Хай",во всем,кроме "Геометрии"("дальность 100%" и разрешение экрана я в расчет не беру-и так понятно)
|
|
|
Spaceman
Правдоборец
С нами с 31.01.07
Посты: 6704
|
Так демаскирует кого? Если у меня стоит "медиум" и стреляет из АТ противник - я вижу его лучше. С подстволом та же история - если он промахивается - я уже знаю, откуда была стрельба.
Насчет остального - весьма спорно. Да и я не вижу, в чем именно преимущество низких настроек. Не забывай, что есть еще привычка. Лично я привык и к теням и к темным ангарам и лучше вижу противника именно в таких условиях, нежели при голых текстурах.
|
|
|
Брежнев
генеральный секретарь
Возраст: 34
: Киев
С нами с 25.10.07
Посты: 2660
|
Ну что ж.все ясно. Всем огромное спасибо! Если ктото может сказать какие либо приёмы для лучшей стрельбы-с удовольствием послушал бы)
|
|
|
BadMad
тренер - маньяк
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
|
А я и на тех(лоу) и на тех(олл хай) играю и нормально .-Дело не в привычке-дело в приемуществе.Красоту дают "Хай" настройки.-Приемущество-все "Лоу",кроме "Геометрии."
Что видно лучше:темное на темном или темное на светлом?(вопрос риторический)
|
|
|
Spaceman
Правдоборец
С нами с 31.01.07
Посты: 6704
|
Дело в том, за что у тебя глаз цепляется. Я, в отличие от тебя своего мнения не навязываю, и говорю что лично мне лучше играть на медиум и пехоту в темных углах я уже привык высматривать и у меня это получается, я привык играть с динамическим светом и тенями, которые иногда очень выручают. Не нравится так - дело лично твое. А у меня - вот так, и я на лоу играть больше не хочу. И не в красоте дело.
|
|
|
BadMad
тренер - маньяк
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
|
А я и не навязываю своего мнения.Ответ и так очевиден .-Ясное дело,что проще и лучше играть безо всяких лишних спецеффектов,которые,лишь добавляют "фона",но не спсобствуют "фокусированию".
И тут как раз ты "гнешь свое линию",про "у меня глаз цепляется на темное на темном",потому,как у подавляющего большинства людей фокус цепляется на контрастирующих обьектах(темное на светлом/светлое на темном),а не наоборот,потому я и говорю,что для среднестатического игрока проще и выгодней играть без настроек "Медиум/Хай".А эффекты для того и делаются-чтобы было красиво-это и ежу понятно.Иначе играли бы все с графикой от Ку2 и не парили бы себе мозг всякими тенями,разрушениями и текстурами.
А что уже будет "потом"-дело привычки,но у тебя,очевидно,это дело принципа.
Если у кого то есть сомнения,в моих словах,можно сделать соцопрос на тему:Где вы лучше распознаете обьекты-на контрастирующем фоне или на однотонном.Думаю результаты и так понятны.
|
|
|