Пользователь |
Сообщение: Дальность обзора (Тема#26906) |
Zublin
полковник
Возраст: 37
С нами с 14.02.07
Посты: 7045
|
Я имел ввиду подольше.
Поиграешь на мониторе 24 дюйма с разрешением, скажем, 1920х1080, сам все увидишь.
|
|
|
segumo
старшина
Возраст: 42
: Киев
С нами с 09.02.09
Посты: 201
|
Как раз собрался брать монитор 24 дюйма надеюсь что непожалею
Кстати пробовал играть на телевизоре, 42 плазма )), даже очень неплохо получалось, хотя показалось что плазма всётаки как то искажает картинку сильно часто промахивалсо
|
|
|
joko90
новичок
: Луганск
С нами с 26.03.09
Посты: 4
|
Моё мнение, много зависит от того, что игрок "делает" в БФ, пытаеться стать геймером(тоесть отрабатывает навыки) или играет для удовольствия. Я играю для удовольствия на средних настройках. С самого начала играл на мксимальных, мне показалось немного неудобно из-за всяких эфектов.
P.S. В теме было сказано про опрос и большинство, так вот:"вся история человечества доказывает, что большинство всегда ошибаеться!"
|
|
|
BadMad
тренер - маньяк
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
|
P.S. В теме было сказано про опрос и большинство, так вот:"вся история человечества доказывает, что большинство всегда ошибаеться!"
Несомненно сильная фраза.Надо будет ее записать..
|
|
|
бублик-рублик
маргинал
: Киев
С нами с 06.01.06
Посты: 2687
|
Пробовал играть с лоу настройками, да все видно, да нет теней, но это настолько убого, что убивает у меня интерес к бф... Конечно неравные условия, когда у тебя тени и растительность, а у противника полностью освещенная пустыня...Понятно, что у многих слабые машины, но думаю многие и с сильными компами играют с "говнокартинкой"...Пусть и дальше чувствуют себя "всевидящими", я предпочитаю максимальные настройки, красивую картинку, офигенные эффекты и все остальные прелести бф...
красавчик , полностью с тобой солидарен
|
|
|
бублик-рублик
маргинал
: Киев
С нами с 06.01.06
Посты: 2687
|
Зуб , если можно поподробней , в чем минус этого монитора ?
|
|
|
UAGs invisible
подполковник
Возраст: 45
: Ukraine, Odessa
С нами с 30.05.07
Посты: 3950
|
кто планирует играть на больших диагоналях столкнется с такой бедой как inputlag
в нете достаточно описания сиго чуда.
привыкнуть можно. но вот снайперить тяжело будет.. придется делать поправку на задержку прорисовки.. в общем кому надо тот все найдет в нете.
п.с.: а играть на фул-хд очень приятно(если конечно игра ради фана).. уже полгода сижу с таким счастьем
|
|
|
InferNO
подполковник
: Русь
С нами с 23.01.07
Посты: 3408
|
пробовал играть на телевизоре, 42 плазма )), даже очень неплохо получалось
Не в дюймах счастье, а в разрешении.
(да и плазма ли там была )
|
|
|
бублик-рублик
маргинал
: Киев
С нами с 06.01.06
Посты: 2687
|
а можно подробней , а то я так и не понял про что ты , я уже хочу себе моник 24 дюйма , стоит брать ? и какой фирмы лучше ?
|
|
|
UAGs invisible
подполковник
Возраст: 45
: Ukraine, Odessa
С нами с 30.05.07
Посты: 3950
|
http://en.wikipedia.org/wiki/Input_lag
по поводу выбора модели, дело индивидуальное.
единственный совет: не бери на TN матрице если берешь большую диагональ - много огрехов у єтой технологии и на большом мониторе будешь плеваться.
да и по по поводу 24" - убедись что при такой диагонали тебе зерно не мелкое.
мне вот мелкое, поэтому брал 27" с таким же разрешением. разница в цене идентичных моделей не велика, но зато комфорта больше.
|
|
|
бублик-рублик
маргинал
: Киев
С нами с 06.01.06
Посты: 2687
|
от мля там все на анг. а я его тока с понедельника изучать буду , русским языком можешь объяснить в пару предложений
это же каких он размеров 27 дюймовый /? он на столе хоть помещается ? он дороже чем системник будет стоить , оно того стоит ?
Отредактировано бублик-рублик 08.04.09 12:07. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
UAGs invisible
подполковник
Возраст: 45
: Ukraine, Odessa
С нами с 30.05.07
Посты: 3950
|
будь внимательнее. достаточно было увидеть там вот эту картинку:
слева монитор-труба, справа лсд-монитор:
у лсд-мониторов есть буферизация измененных данных, которые обрабатываются и выдают чистую картинку без артифактов. на обработку изменений на картинки уходит до 60млсек(зависит от модели-разрешения монитора и в каких условиях идет изменение). т.е. между выходом с видеокарты и картинки на самом экране может быть задержка в некоторых ситуациях до 60млсек. такая малая задержка может появятся при быстром перемещении-изменении.
производители эту буферизацию считают фичей. геймеры в шутеры считают головной болью.
но человек такое существо что ко всему привыкает.
многие вообще не чувствуют этой задержки.
п.с.: инпутлаг есть на всех лсд-мониторах, но чем больше разрешение, тем больше обрабатывается данных, тем больше (в теории) инпутлаг.
п.п.с.: ранее у меня был 19" лсд-квадрат. к нынешнему 27" привык очень быстро (зерно у них почти одно и тоже).
|
|
|
Iks
майор
Возраст: 34
С нами с 25.04.07
Посты: 1159
|
|
|
бублик-рублик
маргинал
: Киев
С нами с 06.01.06
Посты: 2687
|
а какой бы взяли на 24 или 27 и какая разница в цена и качество для БФ ?
|
|
|
Брежнев
генеральный секретарь
Возраст: 34
: Киев
С нами с 25.10.07
Посты: 2660
|
Начали за здравие,закончили за упокой))))) наф мне мониторы ваши?)))) По теме давай, по теме!)
|
|
|
UAGs invisible
подполковник
Возраст: 45
: Ukraine, Odessa
С нами с 30.05.07
Посты: 3950
|
Начали за здравие,закончили за упокой))))) наф мне мониторы ваши?)))) По теме давай, по теме!)
весь инет завален подобным советом:
* Terrain (Физические особенности местности): Low
* Effects (Эффекты): High
* Geometry (Геометрия): High
* Texture (Текстуры): Low
* Lighting (Освещение): Low, данный параметр дает отсутствие теней
* Dynamic Shadows (Динамические тени): Low
* Dynamic Light (Динамическое освещение, вспышки от выстрелов, взрывов и т.п.): High
* Anti-Aliasing (Сглаживание "лесенок"): для слабых компьютеров Low, для мощных High
* Texture Filtering (Фильтрация текстур): для слабых компьютеров Low, для мощных High
п.с.: по поводу того что другие видят дальше. то скорее вопрос именно в разрешении-диагонали-зерна.
еще о скиле не нужно забывать. многие спотят туман в местах где потенциально может находится враг. стреляют телепузом в тотже туман в места где может быть враг, а там уже по ситуации. отслеживать трассирующие пули, следить за радаром и т.д.
также если задержать прицел на цели, когда ее не видно в тумане, то будет подсвечиваться красный ник.
|
|
|
aviator245
майор
: Одесса
С нами с 27.08.08
Посты: 1791
|
многие спотят туман в местах где потенциально может находится враг. стреляют телепузом в тотже туман в места где может быть враг
Через туман не спотится аж никак, даже если силует все же видно.
|
|
|
UAGs invisible
подполковник
Возраст: 45
: Ukraine, Odessa
С нами с 30.05.07
Посты: 3950
|
Через туман не спотится аж никак, даже если силует все же видно.
мешает рельеф между тобой и целью. иногда помогает, если брать прицел немного выше.
|
|
|
Брежнев
генеральный секретарь
Возраст: 34
: Киев
С нами с 25.10.07
Посты: 2660
|
Начали за здравие,закончили за упокой))))) наф мне мониторы ваши?)))) По теме давай, по теме!)
весь инет завален подобным советом:
* Terrain (Физические особенности местности): Low
* Effects (Эффекты): High
* Geometry (Геометрия): High
* Texture (Текстуры): Low
* Lighting (Освещение): Low, данный параметр дает отсутствие теней
* Dynamic Shadows (Динамические тени): Low
* Dynamic Light (Динамическое освещение, вспышки от выстрелов, взрывов и т.п.): High
* Anti-Aliasing (Сглаживание "лесенок"): для слабых компьютеров Low, для мощных High
* Texture Filtering (Фильтрация текстур): для слабых компьютеров Low, для мощных High
п.с.: по поводу того что другие видят дальше. то скорее вопрос именно в разрешении-диагонали-зерна.
еще о скиле не нужно забывать. многие спотят туман в местах где потенциально может находится враг. стреляют телепузом в тотже туман в места где может быть враг, а там уже по ситуации. отслеживать трассирующие пули, следить за радаром и т.д.
также если задержать прицел на цели, когда ее не видно в тумане, то будет подсвечиваться красный ник.
Вот! Спасибо!
|
|
|
бублик-рублик
маргинал
: Киев
С нами с 06.01.06
Посты: 2687
|
Начали за здравие,закончили за упокой))))) наф мне мониторы ваши?)))) По теме давай, по теме!)
ты не прав , я буду покупать моник и меня так интересует как он будет работать и как я буду видеть , где я еще могу получить такую инфу ? как не у того у кого этот моник есть , вот и уточняю подробности
|
|
|