Пользователь |
Сообщение: Пожелания (Тема#45979) |
shambig
Suspilstvo.com
С нами с 25.12.09
Посты: 463
|
Угу. Зробимо.
Рома, а что по поводу моей просьбы?
Есть еще пожелание -- чтобы щелкнув по ресурсы сверху (дерево, камень и т.д.), можно было попасть в соответствующую ресурсодобывалку.
Классно. По сребренику - в сребреники. По вояку - в казарму. По каравану - в рынок. По рабочему - в жилье. Угу?
|
|
|
shambig
Suspilstvo.com
С нами с 25.12.09
Посты: 463
|
Тут есть одно НО. Луки и мечи отображаются только если они есть (чтобы не занимать места + не пестрить разнообразием для нового игрока). Т.е. возможен вариант что лукодобывалка у тя есть, а кнопки как таковой не будет потому что нет луков. Может лучше все таки все-все здания города (которые в данный момент есть и не улучшаются/строятся) запхать в менюшку быстрый переход?
|
|
|
shambig
Suspilstvo.com
С нами с 25.12.09
Посты: 463
|
А можно влепить часы кудынить в игрухе чтоб показывали серверное время??
ясен. Сделаю.
|
|
|
Kleckon
ефрейтор
: Lviv
С нами с 19.05.10
Посты: 57
|
shambig В старому світі що разу треба більше бурштинів, можливо скоро буде дефіцит бурштинів, я от мушу їх купляти, враховуючи те, що у держави є копальні. Може щось зробиш, придумаєш? В мене ідея така. Нова будівля по обробці бурштину + покращувати ефективність роботи можна в університеті. Маєш 10 бурштинів, а тобі майстри обробили і маєш 15. га?
|
|
|
shambig
Suspilstvo.com
С нами с 25.12.09
Посты: 463
|
Ну шось таке треба буде придумати. Бачиш є такий період гри коли бурштинів навіть забагато, бо в тебе його ще не хочуть більшість будівель. Потім коли він потрібен всюди його звичайно мало. Та будуть ше можливості звідкись його брати. Придумаєм.
|
|
|
Kleckon
ефрейтор
: Lviv
С нами с 19.05.10
Посты: 57
|
ок. + більше статистики. Колись на старому світі ми робили статистику про приріст балів. В процентах і в балах. Я б хотів, щоб таке появилось в Суспільстві і кожен міг собі посортувати за процентами чи за балами, як йому подобається. Якщо знайду ту програму на кампі можу передати. Тільки бали треба було вводити в ручну, можливо ти можеш зробити щоб воно автоматично регулярно (1 доба, 7 діб) записувало бали в базу даних. Як тобі?
|
|
|
shambig
Suspilstvo.com
С нами с 25.12.09
Посты: 463
|
Ну таке реально зробити. І не дуже складно. Просто треба правильно розставляти пріоритети. Так як є кілька більш пріоритетних завдань, то таку штуку поки що відкладемо на потім. Але було б кльово.
|
|
|
Kleckon
ефрейтор
: Lviv
С нами с 19.05.10
Посты: 57
|
програму пошукати? Але якщо таке буде доступним, то можна буде побачити, хто не грає останнім часом, тоді його можуть почати валити, а він просто може бути на відпочинку...
Отредактировано Kleckon 03.02.11 12:44. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Silent Dude
голос разума
: Paradise
С нами с 18.02.10
Посты: 34476
|
А можно время выводить с ведущими нулями: вместо 1:5:7 01:05:07 ?
|
|
|
shambig
Suspilstvo.com
С нами с 25.12.09
Посты: 463
|
А можно время выводить с ведущими нулями: вместо 1:5:7 01:05:07 ?
угу
|
|
|
Ganzilla
мясник-звероящер
: Киев, 36 лет
С нами с 24.02.06
Посты: 6371
|
Классно. По сребренику - в сребреники. По вояку - в казарму. По каравану - в рынок. По рабочему - в жилье. Угу?
Так точно!
Тут есть одно НО. Луки и мечи отображаются только если они есть (чтобы не занимать места + не пестрить разнообразием для нового игрока).
Менюшка -- два клика, переход по ресурсу -- один клик, т.е. в ДВА раза меньше.
Я предлагаю так -- луки и мечи отображать после того, как в городе построено соответствующее здание, и отображать ресурсы даже если их по нулям.
Тогда сразу видно, что в городе есть "лукодобывалка".
А то может получиться конфуз -- лукодобывалка есть, а ресурс не отображается, потому что его ноль на складе. Это после тяжелого трудового дня может ввести в заблуждение.
|
|
|
shambig
Suspilstvo.com
С нами с 25.12.09
Посты: 463
|
луки и мечи отображать после того, как в городе построено соответствующее здание
Зле. Я могу себе лук привезти и без здания. Или на рынке купить.
|
|
|
Milky Way
No Limit Infinite
С нами с 18.01.02
Посты: 33612
|
Или выиграть в битве
|
|
|
KAMuKAg3E
ещё больше вкуса!
Возраст: 40
С нами с 28.08.07
Посты: 6534
|
ой, да не делать кликабельным луки и мечи....или сделать кнопавку, но, в случае отсуцтвия здания, писать что нет такого домика...вот и все
|
|
|
Ganzilla
мясник-звероящер
: Киев, 36 лет
С нами с 24.02.06
Посты: 6371
|
луки и мечи отображать после того, как в городе построено соответствующее здание
Зле. Я могу себе лук привезти и без здания. Или на рынке купить.
Ты прав.
Ну тогда так:
луки и мечи отображать, если в городе построено соответствующее здание
ИЛИ
если количество луков/мечей в городе больше нуля.
|
|
|
forever
VBIOS.com
Возраст: 52
: Amsterdam, Holland, NL, J...
С нами с 10.03.01
Посты: 24958
|
|
|
zoomroom
Вечное сияние
: UA, Mk
С нами с 27.07.10
Посты: 3336
|
Блин, да что за проблема-то? Сделать отсылочными кнопки, которые отражают прирост-расход (вверху слева) и кол-во людей (слева под кнопками), а не статистические (вверху справа). Делов-то.
|
|
|
Ganzilla
мясник-звероящер
: Киев, 36 лет
С нами с 24.02.06
Посты: 6371
|
нелогично )
Все логично!
Т.е. лучи и мечи не будут отображаться, если их:
нет в городе И нет соответствующей постройки.
|
|
|
krumlov
забил на халяву
С нами с 23.10.09
Посты: 10759
|
up
что бы при наведении курсора на дом было видно не только название и уровень, а и количество рабочих: наличие/всего возможно(при этом уровне), т.е. напрмер 10/10 (десять из десяти возможных на данный момент)
утомляет каждый раз заходить смотреть сколько там людей уже есть и сколько возможно запихнуть
|
|
|
shambig
Suspilstvo.com
С нами с 25.12.09
Посты: 463
|
up
что бы при наведении курсора на дом было видно не только название и уровень, а и количество рабочих: наличие/всего возможно(при этом уровне), т.е. напрмер 10/10 (десять из десяти возможных на данный момент)
утомляет каждый раз заходить смотреть сколько там людей уже есть и сколько возможно запихнуть
Сделаем. Пока можно пользоватся кнопой "Статистика"
|
|
|