Пользователь |
Сообщение: Пожелания (Тема#45979) |
Makatuka
сержант
С нами с 22.02.11
Посты: 124
|
Зробіть у повідомленнях, як вхідних, так і надісланих, тицькалку "видалити все". Я 5 днів не видаляв переписку, тепер купа часу йде. Або відмітити щоби можна було "пташечками", які виділяти... як у Самсунгу
|
|
|
Isengrimm
сержант
С нами с 25.02.11
Посты: 132
|
мой разговор с Борменталем меня натолкнул на идею - а почему бы не сбалансировать затраты хавчика на армию -например при походе в час боевая еденица будет кушать 2-3 еды,как сидя в городе - 1
______ идея номер два, чтобы усложнить разведку - если отправляется 1 юнит в разведку боем посмотреть кто там стоит в городе -так вот предлагаю -если атакующая сторона выносится за один ход в отчетах писать -войска пропали безвести отчета
|
|
|
Milky Way
No Limit Infinite
С нами с 18.01.02
Посты: 33612
|
Эта идея в процессе работы. Вместе с ней будут внедрены шпионы (нужно же как-то численность войск узнавать)
|
|
|
Isengrimm
сержант
С нами с 25.02.11
Посты: 132
|
и ресов?)) рад что прислушиватесь к зрителям)
|
|
|
Milky Way
No Limit Infinite
С нами с 18.01.02
Посты: 33612
|
Про ресы - нинаю. Про битвы, где все умерли в первом раунде - планируется. Много чего планируется
|
|
|
Isengrimm
сержант
С нами с 25.02.11
Посты: 132
|
хорошо, тгода логичней сделать исследования для апгрейда юнитов собственно с своим домиком и учеными, я правильно понимаю ход развития и мыслей разработчиков?)
|
|
|
Isengrimm
сержант
С нами с 25.02.11
Посты: 132
|
ну а про шпиков - тгода уже и контрразведку вводите)
|
|
|
Isengrimm
сержант
С нами с 25.02.11
Посты: 132
|
а может стенобитки еще придумаете в юнитах? катапульты и тп?) было бы реалистичней)
|
|
|
Accident
мне пофиг, мне нравиться
С нами с 16.04.07
Посты: 16700
|
Было бы не плохо установить штрафы на армию при отступлении войск во время атаки. Штраф от 0 до 20% случайно, работает с момента когда вышка показала атаку на город, хочешь вывести армию, получаешь штраф. Атакующие войска якобы догонят и щупают отступающих. Или же штраф в виде алгоритма, в зависимости от сил наступающих войск, если это 1 ВЗС то и потери при отступлении 0, если армия посильнее то процент повышается, даже если армия отступающих сильнее. Исключением может быть вывод войск на защиту других своих городов, при условии одновременной атаки на оба города.
|
|
|
forever
VBIOS.com
Возраст: 52
: Amsterdam, Holland, NL, J...
С нами с 10.03.01
Посты: 24958
|
а если идут 2-3 отряда, и я убираю войска, чтобы не светить армию, но чтобы подошли остальные и тогда вернуть свои отряды?
|
|
|
Accident
мне пофиг, мне нравиться
С нами с 16.04.07
Посты: 16700
|
Штраф отступившим войскам, вынужденные жертвы при военных манёврах.
|
|
|
Isengrimm
сержант
С нами с 25.02.11
Посты: 132
|
а чем не тактика, тгода атакующие будут тщательней планировать атаку
|
|
|
Accident
мне пофиг, мне нравиться
С нами с 16.04.07
Посты: 16700
|
Юнит разведчик, стоит дорого(1000дерева\400метала), имеет очень высокую скорость (он на коне). Действия:
1. Выходит на встречу атакующим войскам и передаёт их количество в город раньше чем это позволяет вышка, при этом он погибает.
2. Шпионит в чужом городе о наличии войск, при этом он тоже погибает.
При этом независимо от развития игрока, таких разведчиков может быть ограниченное количество(3-4-5)
|
|
|
Silent Dude
голос разума
: Paradise
С нами с 18.02.10
Посты: 34476
|
Шпионит на коне - оригинально...
|
|
|
Accident
мне пофиг, мне нравиться
С нами с 16.04.07
Посты: 16700
|
Шпионит на коне - оригинально...
Он косит под странника)
|
|
|
Isengrimm
сержант
С нами с 25.02.11
Посты: 132
|
давайте по проверенному по разведке - строится домик в зависимости от уровня домика можно нанять количество шпиков -если они сидят в нем все по максимуму-то пробится в город почти нереально чужому -тк его ловят, но могут скрытно идти к врагу и там сидеть например за 10 ед еды-час, и раз -два в сутки попытка пробить войска или ресы с процентом удачи -если вражеских шпиков у хозяина города много -то они могут его словить и он выдаст под пытками количество армии-ресов хозяина,или же укажет квадрат откуда пришел
|
|
|
zoomroom
Вечное сияние
: UA, Mk
С нами с 27.07.10
Посты: 3336
|
Не, не так.
ДВА здания.
Первое - шпионская ну, пусть будет таверна. Там они нанимаются за немалые ресурсы каждый, без апгрейдов здания. (Хорошо бы, но не знаю, насколько возможно - у успешно выполнившего задание шпиона растет личный рейтинг, что повышает его способности в разведке и в уходе от контрразведчиков противника).
Второе - полицейский участок. В зависимости от уровня, возрастает процент возможности поймать вражеского шпиона. В случае поимки получаются всего лишь данные о заславшем игроке.
|
|
|
Makatuka
сержант
С нами с 22.02.11
Посты: 124
|
давайте по проверенному по разведке - строится домик в зависимости от уровня домика можно нанять количество шпиков -если они сидят в нем все по максимуму-то пробится в город почти нереально чужому -тк его ловят, но могут скрытно идти к врагу и там сидеть например за 10 ед еды-час, и раз -два в сутки попытка пробить войска или ресы с процентом удачи -если вражеских шпиков у хозяина города много -то они могут его словить и он выдаст под пытками количество армии-ресов хозяина,или же укажет квадрат откуда пришел
Хороша ідея. Головне, що оригінальна, відмінна від стандартних. Впровадите?
|
|
|
Silent Dude
голос разума
: Paradise
С нами с 18.02.10
Посты: 34476
|
Это в шаге от грабежа караванов...
(Кстати, если его сделать - игра войдёт в историю)
|
|
|
zoomroom
Вечное сияние
: UA, Mk
С нами с 27.07.10
Посты: 3336
|
Это в шаге от грабежа караванов...
Все к тому и стремится, это да. Разведчик на коне грабит корован, уворачивается от ниндзей противника и приносит ценную информацию домой)))
|
|
|