Пользователь |
Сообщение: Минометы (Тема#43612) |
Арбанов
голос в телефоне
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
|
|
|
Hellman
подполковник
Возраст: 33
С нами с 10.03.10
Посты: 2761
|
Ну вдруг ты захочеш стать великим математиком или артелеристом, у тебя будет уже готовая формула
|
|
|
BadMad
тренер - маньяк
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
|
Боже, это ж показатели в движке, какие блин игровые рассчеты, вы чего?..
|
|
|
Kliford
капитан
С нами с 24.01.09
Посты: 506
|
Хороший мануал! ромка маладец!
|
|
|
POMKA ziedle
старшина
С нами с 21.09.10
Посты: 151
|
Спасибо, на геймполисе отметили бравые комрады что русскоязычные чаще и лучше используют миномёты.
|
|
|
V.Sakharov
ефрейтор
Возраст: 41
С нами с 20.01.11
Посты: 87
|
Так то так.. Но тут их вообще не используют.. Может подправить правила и сквад MORTAR приравнять к INFANTRY? В принципе минометы и нужны то время от времени. Кеш с миномета не развалить (пробовали и стреляли по кешу).
|
|
|
Apache
подполковник
Возраст: 33
: Lublin, Polska
С нами с 10.03.09
Посты: 3776
|
Минометы не на всех картах можно эффективно использовать.
|
|
|
zloy_bullet
..
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
|
Так то так.. Но тут их вообще не используют.. Может подправить правила и сквад MORTAR приравнять к INFANTRY? В принципе минометы и нужны то время от времени.
совершенно бредовая идея.
и поверь, минометы используют
|
|
|
V.Sakharov
ефрейтор
Возраст: 41
С нами с 20.01.11
Посты: 87
|
Играю тут 2 дня минометов еще не видел. И ввиду количества выданных админами ворнов сам лично ими заморачиватся бы даже не стал..
|
|
|
SerP
один лате пожалуйста! и круассан два!!
Возраст: 45
С нами с 16.02.07
Посты: 12458
|
Значит не туда смотришь или народ не соблюдает правило названия сквада.
|
|
|
V.Sakharov
ефрейтор
Возраст: 41
С нами с 20.01.11
Посты: 87
|
Давайте просто прикинем - Карта сайлент игл (играем за русских). Сквады 1) CASJET;2)CASHELI; 3)TRANSPORTHELI; 4)TANK; 5)BMP; 6)BTR ;7)MTLB; 8)AA VEHIKLE; 9) AT VEHIKLE; 10)INFANTRY;11)MORTAR. И делаем "Але- оп" ибо сквадов может быть всего 9 и минимум три из них закрыты под замысловатой фамилией сквадного. Итог - половина техники стоит на респе ибо брать себе дороже, минометы попадают в то же число.. Есть аргументы?
Отредактировано V.Sakharov 20.01.11 13:53. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
BadMad
тренер - маньяк
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
|
Давайте просто прикинем - Карта сайлент игл (играем за русских). Сквады 1) CASJET;2)CASHELI; 3)TRANSPORTHELI; 4)TANK; 5)BMP; 6)BTR ;7)MTLB; 8)AA VEHIKLE; 9) AT VEHIKLE; 10)INFANTRY;11)MORTAR. И делаем "Але- оп" ибо сквадов может быть всего 9 и минимум три из них закрыты под замысловатой фамилией сквадного. Итог - половина техники стоит на респе ибо брать себе дороже, минометы попадают в то же число.. Есть аргументы?
КАС может спокойно обьединиться в один сквад - это не запрещено и на Сайленте даже приветствуется.Далее, в Трансхели будет как минимум еще 4 пехотинца, так, как вертов всего 2.МТЛБ то ли с полтинником, то ли с ПКТ вообще никто не берет (все ж хотят "гоцать на танках и крутых бэтырах111" ) так, что особо не аргумент.ААВ берут раз в пятилетку, как и "легкие" МТЛБ, аргументы для этого те же.
Ну и вообще то, если в игре есть администратор, то он не только наказывает за ВСы(сокращение от wrong squad) но и освобождает слоты, или заставляет сквадных открыть сквады, и в итоге разруливает ЛЮБУЮ ситуацию, так, что вся эта смоделированная ситуация при администраторе практически не имеет шансов на осуществление.
Ну и напоследок - никто ж тебе не запрещает пересоздать свой сквад в МТЛБ/Мортарс, вместо того, чтобы "гоцать на танках111" Это 100% беспроигрышный вариант, но все предпочитают жаловаться на слепость, или предвзятость админов, вместо того, чтобы задействовать свой мозг.
|
|
|
V.Sakharov
ефрейтор
Возраст: 41
С нами с 20.01.11
Посты: 87
|
Извиняюсь за оффтоп но раз уж.. Кикнули с серва за то что гонял на мтлб с противотанком в скваде с названием "хризантема с" (разница с Штурм с в одной ракете) О какой предвзятости идет речь.. Я понимаю что нефиг со своим уставом в чужой монастырь. Однако рвение некторых напоминает пословицу - "Заставь дурака молится он и лоб расшибет"..
Отредактировано V.Sakharov 20.01.11 14:18. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
SerP
один лате пожалуйста! и круассан два!!
Возраст: 45
С нами с 16.02.07
Посты: 12458
|
Извиняюсь за оффтоп но раз уж.. Кикнули с серва за то что гонял на мтлб с противотанком в скваде с названием "хризантема с" (разница с Штурм с в одной ракете)...
Обязательно к прочтению.
|
|
|
zloy_bullet
..
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
|
Играю тут 2 дня минометов еще не видел. И ввиду количества выданных админами ворнов сам лично ими заморачиватся бы даже не стал..
невидел - не там смотрел
..состав артелиристов на наших серверах более-менее сформировался.. но они невсегда по одну сторону\сервер да и есть чем занятся кроме мортир, думаю и сам небудешь днями за мортирами.. и опять же.. мортиры не для всех карт востребованы.. на сайленте они редкость.. таки любит наш народ на крутых танках "порассекать просторы", а за неимением таковых используют БТР в роли танков..
чем ворны мешают мортирам? оО.. и зря нестал бы.. многие были бы благодарны за арт-поддержку..
Давайте просто прикинем - Карта сайлент игл (играем за русских). Сквады 1) CASJET;2)CASHELI; 3)TRANSPORTHELI; 4)TANK; 5)BMP; 6)BTR ;7)MTLB; 8)AA VEHIKLE; 9) AT VEHIKLE; 10)INFANTRY;11)MORTAR. И делаем "Але- оп" ибо сквадов может быть всего 9 и минимум три из них закрыты под замысловатой фамилией сквадного. Итог - половина техники стоит на респе ибо брать себе дороже, минометы попадают в то же число.. Есть аргументы?
и что там прикидывать?..
(1) CAS (2) TRANSHELI (3)TANK (4)TANK2 (5) MECH INF (6) MECH INF2 (7) MECH INF3 (8) MORTAR (9) [ничего_не_забыл?]
что значит себе дороже? - лень прочитать и осознать правила? - а прямо ингейм спросить - религия непозволяет?
и самое главное - администрация, это не церберы жуждущие Вас побыстрее забанить, а люди старающиеся для Вас же, чтоб Вам было комфортно и интересно играть.. от Вас требуется соблюдать правила и содействовать - неужели много
что неясно\непонятно\незнаете_как\еще_что-то - обращайтесь - расскажем, покажем, научим, дадим попробовать, догоним и еще добавим
..многим и по несколько часов рассказывал, если слушали\спрашивали и был интерес.. даже те кто сначала в штыки принимали то с чем столкнулись на ВБИОСе.. и не я один такой.. и не только администрация
да и еще.. незабываем для чего предназначены APC(БТР),IFV(БМП)
Отредактировано zloy_bullet 20.01.11 16:02. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
POMKA ziedle
старшина
С нами с 21.09.10
Посты: 151
|
Ранше тут был пустой пост
Добавленно:
хотел видео запостить, но там замазать нужно пару моментов.
Отредактировано POMKA ziedle 26.04.11 23:00. Причина редактирования: добавил пояснения
|
|
|
BadMad
тренер - маньяк
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
|
Очень мощный пост..
Столько смысла сразу..
|
|
|
М4
мил чилавег
: Киев
С нами с 27.04.03
Посты: 7876
|
Интересно, а как мина узнает, что надо взорваться в воздухе, если она не знает где начнется земля...вы хоть немного подумайте о принципе работы.....
2 регулировки дальности, оригинальное предположение.
не принимай так все близко к реальности. это в реале мина может посчитать сколько оборотов вокруг оси она сделает и взорваться в нужный момент )))
в игре иначе. если я правильно понимаю физику игры. то все мины взрываются в (предположим) 15 метрах от земли. сколько я смотрел за обстрелом. все мины взрываются в воздухе на одном и том же расстоянии, потому что мина считает не сколько она пролетела. а сколько осталось до земли.
это программа компьютерная. и поэтому мина знает где и когда начнется земля.
так что корректировка высоты нужна лишь для точного обстрела.
А я видел, что мины взрываются и 3 метра от земли и 5 и 15 и около 20 даже....как это объяснить?
Я думаю, если ему земля встретится раньше времени детонации, то взорвется об землю, а если время детонации настанет раньше чем он долетит до земли - то сдетонирует в воздухе. Как вариант +50 ставили, чтоб снаряды детонировали в воздухе и стреляли осколочными (вроде они повреждения до 100м наносят)
тут и думать нечего, фсьо давно придумано до нас .
минометный боеприпас М821 HE с универсальным взрывателем M734, который имеет 4 рабочих состояния:
1) PRX (proximity) - взрыв в пределах 1-4 м над землей;
2) IM (impact) - взрыв при контакте
3) NSB (near-surface burst) - околоземный взрыв до 1 м над поверхностью;
4) DLY (delay) - задержка 0.05 с детонации взрывателя
как нетрудно догадатьса, в ПР фигурирует первые два типа взрывателей (про дымовой не вспоминаем)
короче, вот, если кому интересно, курите.
http://en.wikipedia.org/wiki/M734
|
|
|
izvil
подполковник
: Пермь
С нами с 22.02.11
Посты: 2603
|
м4. все оно хорошо в реале то.вопрос у другом. какова физика на движке
|
|
|
SGM
сержант
С нами с 05.04.11
Посты: 135
|
тут и думать нечего, фсьо давно придумано до нас .
минометный боеприпас М821 HE с универсальным взрывателем M734, который имеет 4 рабочих состояния:
1) PRX (proximity) - взрыв в пределах 1-4 м над землей;
2) IM (impact) - взрыв при контакте
3) NSB (near-surface burst) - околоземный взрыв до 1 м над поверхностью;
4) DLY (delay) - задержка 0.05 с детонации взрывателя
как нетрудно догадатьса, в ПР фигурирует первые два типа взрывателей (про дымовой не вспоминаем)
короче, вот, если кому интересно, курите.
http://en.wikipedia.org/wiki/M734
Только в ПР не 1 фракция с минометами, и типов взрывателей намного больше, которые отличаются по принципу работы.
|
|
|