Пользователь |
Сообщение: Минометы (Тема#43612) |
zloy_bullet
..
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
|
это не тимплей, это - китайская пионерия.
закроем на это глаза, делая скидку что ПР это мод к БФ2
|
|
|
3lnc
подполковник
С нами с 19.02.09
Посты: 2120
|
Глазами не видел, утверждать не буду, но сильно сомневаюсь, что маркеры умеют ложиться только на 8 направлений.
|
|
|
zloy_bullet
..
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
|
Глазами не видел, утверждать не буду, но сильно сомневаюсь, что маркеры умеют ложиться только на 8 направлений.
я не говорил о конкретной цифре, и старался указывать что это примеры.. я говорил о градациях.. т.е. не плавно, с каким-то шагом... непридирайся к цифрам..
|
|
|
BadMad
тренер - маньяк
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
|
Видео с закрытого теста.Какой в тютю 0917?-Не смешите людей, в 91 минометов не было, если кто забыл.
Видео с промежуточной версии специально для теста минометов.
|
|
|
MAKSAPOV
ефрейтор
Возраст: 37
: Kherson
С нами с 30.11.10
Посты: 64
|
одного не пойму... Ведь все равно, куда СЛ ставит маркер с бинокля запросом мортир, главное, чтобы стоял маркер через Капс Лок точно на цели.. Верно ведь? Тогда зачем вообще ставить маркер с бинокля точно на цель? Его можно втулить хоть рядом с собой, ведь снаряды полетят по расчету... Поправьте, если сказал глупость:))))))))
|
|
|
М4
мил чилавег
: Киев
С нами с 27.04.03
Посты: 7876
|
это в случае, когда ты сам себе даеш миссию и сам стреляеш.
когда другой СЛ захочет тебе дать маркер минометной атаки, у него нифига не выйдет.
или через мамбл, тс, или через коммандира.
|
|
|
Hellman
подполковник
Возраст: 33
С нами с 10.03.10
Посты: 2761
|
|
|
MAKSAPOV
ефрейтор
Возраст: 37
: Kherson
С нами с 30.11.10
Посты: 64
|
ну, теперь вьехал.. кстати, заметил сам, что маркер с бинокля ставится куда угодно, кроме как на цель:))
Отредактировано MAKSAPOV 01.12.10 21:56. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
М4
мил чилавег
: Киев
С нами с 27.04.03
Посты: 7876
|
да да. е8 кп 5.
тогда зачем маркер?
|
|
|
Hellman
подполковник
Возраст: 33
С нами с 10.03.10
Посты: 2761
|
Оноже, раньше авиацию наводили только так, и не жаловались.
|
|
|
М4
мил чилавег
: Киев
С нами с 27.04.03
Посты: 7876
|
вот, севодня тыкал.
если кто видит - объясните логику, я - нет.
маркер минометной миссии должен был совпасть с маркером атаки.
|
|
|
Арбанов
голос в телефоне
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
|
А ты сначала ставишь маркер через бинокль или через Caps Lock ?
|
|
|
М4
мил чилавег
: Киев
С нами с 27.04.03
Посты: 7876
|
через бинокль одновременно с постановкой миссии.
|
|
|
Mantazhneg
подполковник
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
|
Хм. Ну, так ведь выбор дистанции для маркера атаки для миномета +\- 50 м.
Имхо, лучше по сетке координат. Как в реальности
Ставил я маркер, ставил, разозлился, что не получается, и забил на него
|
|
|
сцобака
11001100101000
С нами с 27.07.07
Посты: 6012
|
Чтобы точно поставить маркер(на капслоке) - ставьте его при зуме карты, чем больше зум тем точнее он ставиться. Разворачиваете карту, ставите где надо маркер, жмакаете N и корректируете его более точнее, как правило 3-го зума не надо - он на 2-м ложится отлично.
|
|
|
zloy_bullet
..
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
|
Видео с закрытого теста.Какой в тютю 0917?-Не смешите людей, в 91 минометов не было, если кто забыл.
Видео с промежуточной версии специально для теста минометов.
Бэд, я и имел в виду переходную версию.. 0,95 делали ведь на базе 0,917.. но понятно что минометы показывали уже не на 0,917 т.к. их там небыло, но и не на 0,95 т.к. ее недоделали.. а вот слово, таки да, ненаписал ))
Чтобы точно поставить маркер(на капслоке) - ставьте его при зуме карты, чем больше зум тем точнее он ставиться. Разворачиваете карту, ставите где надо маркер, жмакаете N и корректируете его более точнее, как правило 3-го зума не надо - он на 2-м ложится отлично.
спасибо! - будем попробовать!
|
|
|
POMKA ziedle
старшина
С нами с 21.09.10
Посты: 151
|
|
|
М4
мил чилавег
: Киев
С нами с 27.04.03
Посты: 7876
|
http://www.realitymod.com/forum/f388-pr-bf2-community-modding/81588-code-deployable-mortar-m252-81mm...
The actual physics equation came out to:
Angle = 90 - sin^-1 (-14.70235*Range/(projectile velocity)^2)/2.
Where -14.7 is the acceleration due to gravity in BF2 (with the gravity modifier set to 1)
This allowed me to compute the maximum range just fine but for some reason it didn't work correctly with some of the other angles.
The equation I modeled after doing some measurements is:
Range = -8.869232072*10^(-22)*x^8 + 5.863078464*10^(-18)*x^7 - 1.645660969*10^(-14)*x^6 + 2.552955503*10^(-11)*x^5 - 2.385872722*10^(-8)*x^4 + 1.370373343*10^(-5)*x^3 - 4.712480004*10^(-3)*x^2 + 8.691949397*10^(-1)*x + 19.70789909
where x is the range. This equation worked to an accuracy of within about 2 meters.
This equation is only really useful to angles for this weapon though
|
|
|
Арбанов
голос в телефоне
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
|
|
|
М4
мил чилавег
: Киев
С нами с 27.04.03
Посты: 7876
|
формулы для расчета баллистики минометных установок в игре.
|
|
|