Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: Конфиги и поднятие ФПС на маломощних машинах        (Тема#35883)
SHARP 
новичок
Возраст: 46
: Львов
С нами с 28.02.10
Посты: 12
02.03.10 00:57 Latvia #724225
Команды, связанные с производительностью системы и видеоизображением.

Эти настройки напрямую связаны с производительностью системы, качеством видеоизображения и реализмом. Все эти настройки могут очень сильно различаться в зависимости от компьютерной системы, на которой Вы работаете.

cl_detaildist [0-9999] – Устанавливает расстояние, на котором видны детали предметов (items).
(Рекомендация: оставьте значение по умолчанию или устанавливайте на значения между 1200 и 1800 до тех пор, пока Вы не получите наибольшей производительности при наилучшем качестве.)

cl_detailfade [0-9999] - Устанавливает расстояние, на котором детали предметов пропадают.
(Рекомендация: оставьте значение по умолчанию или устанавливайте на значения между 200-600 до тех пор, пока Вы не получите наибольшей производительности при наилучшем качестве.)

cl_show_bloodsprays [0/1] – Показывает брызги крови. – Может повысить значение FPS в выключенном положении, но минимально.
(Рекомендация:- Оставить со значением "1")

cl_show_splashes [0/1] – Показывает брызги на воде - Может повысить значение FPS в выключенном положении .
(Рекомендация:- Оставить со значением "1" для реализма, выключить на «0» для повышения минимальной производительности около воды.)

cl_showfps [0/1/2] – Показывает счетчик fps на верху экрана (0 = Выкл., 1 = Вкл., 2 = сглаженное (smooth) fps)
(Рекомендация:- - Используйте "cl_showfps 1" вместо net_graph, если Вы только хотите посмотреть значение fps. Если Вы хотите получить больше сетевой информации используйте net_graph.)

cl_smooth [0/1] – Включает и выключает сглаживание реального вида из глаз после ошибок упреждения (0 и 1)
(Рекомендация:- - Эту команду Вы должны попробовать прежде, чем использовать. Если У вас игра подергивается, это потому что, вероятно, значение стоит на «1». Попробуйте поиграть со значением «0» и посмотрите как изменится Ваша точность. Если подергивание исчезло, и у Вас нет проблем с точностью, оставьте значение на «0». Только не вините эту настройку, если Вы – NOOB!)

cl_smoothtime [0-2.0] – Сглаживает вид на стороне клиента после ошибки упреждения через такое-то количество секунд (0.01 – 2.0). Эта команда действует, только если cl_smooth установлена на "1".
(Рекомендация - если cl_smooth установлена на "1", попробуйте сначала установить на 0.01 и потом повышайте. Я использовал значение между 0.01 и 0.03)

fog_enable [0/1] - Включает и выключает изображение тумана. Когда fog_enable поставлена на "1", то Вы увидите видимый туман, если он присутствует на карте. Выключая это значение, Вы получите минимальное значение fps на картах с туманом. (Рекомендация: - Оставить со значением "1" для реализма, выключить на «0» для повышения минимальной производительности).

fps_max [001-999] – Устанавливает максимальное ограничение для Вашего fps.
(Рекомендация: - Не нужно устанавливать этот показатель выше, чем refresh rate Вашего монитора. Определите сколько Hz выдает Ваш монитор при разрешении, на котором Вы играете и оставьте показатель fps_max на этом уровне. У меня выставлено fps_max 85 для 85Hz-1024x768. Такая настройка уменьшает подергивание видеоизображения.)

mat_antialias [0/1] – Это Ваша настрока антиалиасинга. Вы можете менять ее вручную или в меню игры: Options > Video > Advanced menu.
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию)

mat_bloom [0/1] – Эффект мягкой подсветки. Он виден на текстурах и придает объектам более реалистичный вид.
(Рекомендация: - Я не увидел никакого увеличения производительности при включении/выключении этого показателя, поэтому рекомендую оставить на «1»)

mat_bumpmap [0/1] – Установка Бампмэппинга (Bumpmap Setting). При включенном на «1» дает уменьшение FPS на 5-10%. Существует заметная разница в изображении текстур при выключении на «0», но когда я увлеченнно играл, то я этого не замечал.).
(Рекомендация: - Установить на "0", чтобы получить 5-10% прирост производительности)

mat_clipz [0/1] – Это оптитмизация видеоизображения, которая только «вытягивает» то, что видно на экране на стороне клиента, что приводит к приросту производительности. Если у Вас имеются проблемы с видеоизображением при включенном значении, это значит, что Ваша видеокарта не поддерживает эту функцию, и Вы должны выставить значение на «0».
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию)

mat_compressedtextures [0/1] - Включает и выключает сжатые текстуры («compressed textures»). При выключении на "0", Вы получите минимальное улучшение качества с существенным снижением производительности – на 10-15%. При включении на «1» система использует сжатые текстуры, которые проще обрабатывать. Это похоже на файлы изображений форматов jpeg и bmp. Они выглядят одинаково, но jpeg меньше с лушей компрессией.
(Рекомендация: - Оставить включенной на "1")

mat_dxlevel [50/60/70/80/81/90] – Уровень DirectX Level, по умолчанию является оптимальным, но Вы можете настроить его вручную. Хорошей идеей является переключение Вашего dxlevel на другой уровень, а затем обратно на Ваше исходное значение, потом перегрузить Ваши установки Video и перезапустить игру. Например, У вас DX9, Вы переключаетесь на mat_dxlevel 81, а потом обратно на mat_dxlevel 90. После этого Вы заходите в настройки игры и переустанавливаете Video settings, а затем перезагружаете игру. Понижение этого значения может привести к увеличению производительности, но снизит общее качество изображения).
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию)

mat_fastnobump [0/1] – Эта настройка, похоже, работает только при включенной mat_bumpmap. При значении «1» эта настройка снижает качество некоторых текстур при повышении производительности.

(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию или выключить на "0")

mat_fastspecular [0/1] - Включает и выключает отражательность для видео тестов. Эта настройка, похоже, действует только при включенной mat_specular. Если Вы выставите ее на "0", когда включена mat_specular, Вы получите небольшой прирост производительности.
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию или включите на "1")

mat_filtertextures [0/1] -Включает и выключает фильтрацию текстур. Когда эта настройка выставлена на «0», Вы получите нефильтрованные зернистые текстуры с приростом производительности.
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию или включите на "1")

mat_forceansio [0/1] – Установка Ansio. Вы можете изменить ее вручную или в меню Options > Video > Advanced menu.
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию)

mat_mipmaptextures [0/1] - Включает и выключает mipmaptextures. Эта команда определяет четкость текстур. Если Вы ее выключите, то получите размытые текстуры с небольшим приростом производительности. В среднем FPS у меня повышался со 110 до 111, когда я ее выключал, что составляет менее 1%.
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию или включите на "1")

mat_monitorgamma [0-9.9] – Регулирует показатель gamma монитора (типично - 2.2 для ЭЛТ и 1.7 для ЖК).
(Рекомендация: - Это определенно зависит от личных предпочтений. Я использую 2.0 на моем ЭЛТ).

mat_specular [0/1] - Включает и выключает отражательность. При включении на «1» дает уменьшение FPS на 5%. Я не заметил существенной разницы в качестве при выключении.
(Рекомендация: - Установить на "0" для получения 5%-ого прироста производительности)

mat_vsync [0/1] – обеспечивает синхронизацию с обратным ходом кадровой развёртки (Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию и установите значение fps_max в соответствии частотой регенерации монитора (refresh rate)

mp_decals [0-9999] – Устанавливает максимальное количество декалей в многопользовательской игре. Уменьшение этого значения повышает производительность, но уменьшает количество декалей, которые сохраняются в памяти на стороне клиента. Также помните, что брызги крови помогут Вам понять, где прячутся игроки и т.п., поэтому, оставляя это значение по умолчанию или даже увеличивая его – это также Ваш выбор.
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию или измените его в зависимости от необходимости, имея в виду, что производительность возрастает с уменьшением числа декалей.)

r_decals [0-9999] - Устанавливает максимальное количество декалей. Уменьшение этого значения повышает производительность, но уменьшает количество декалей, которые сохраняются в памяти на стороне клиента. Также помните, что брызги крови помогут Вам понять, где прячутся игроки и т.п., поэтому, оставляя это значение по умолчанию или даже увеличивая его – это также Ваш выбор
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию или измените его в зависимости от необходимости, имея в виду, что производительность возрастает с уменьшением числа декалей.)

r_dynamic [0/1] - Включает и выключает динамическое освещение. При выключении Вы получаете прирост производительности при небольшом ухудшении качества изображения.
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию или измените его в зависимости от необходимости,"0" – для производительности, "1" – для качества)

r_propsmaxdist [0-9999] – Устанавливает максимальную дистанцию видимости предметов. Уменьшение значения по сравнению с дефолтным приводит к росту производительности. Если уменьшить слишком сильно, это приведет к тому, что предметы будут вдруг появляться у Вас на экране, поэтому безопасными значениями являются 600 – 1800, а оптимальным – 1200.
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию или измените его в зависимости от необходимости, имея в виду, что производительность возрастает с уменьшением дистанции.)

r_rainalpha [0-9999] – Меняет альфа-фактор цвета дождя. (0=Выкл., более высокие значения делают дождь темнее)
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию или уменьшите для того, чтобы сделать дождь светлее. Не увеличивайте значение.)

r_RainSimulate [0/1] - Включает и выключает симуляцию дождя (0=Выкл., 1=Вкл.) (Рекомендация: - Личное предпочтение. Выключите на "0", если Вы хотите лучшей видимости и оставьте включенным для реализма. Если Вы хотите и того и другого, то отрегулируйте настройку r_rainalpha так, чтобы и дождь был, и была лучшая видимость.)

r_shadows [0/1] - Включает и выключает shadows
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию.)

r_WaterDrawReflection [0/1] - Включает и выключает отражения на воде. Выключая на «0», Вы получите прирост производительности, но вид воды станет нереалистичным, и могут даже возникнуть проблемы с видеорендерингом водных текстур .
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию)

r_WaterDrawRefraction [0/1] - Включает и выключает эффект преломления воды. Выключая на «0», Вы получите прирост производительности, но вид воды станет нереалистичным, и могут даже возникнуть проблемы с видеорендерингом водных текстур.
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию)

differences – Показывает те настройки, значения которых отличаются от значений по умолчанию.
(Рекомендация: - Используйте для проверки того, какие значения Вы изменили по сравнению с дефолтными.)

Вы можете сказать: «Ух ты! Так много разных команд, но какие из них наиболее важные?" Поэ»ому ниже я привожу те команды, которые я считаю самыми важными с точки зрения влияния на производительность:

cl_smooth
fps_max
mat_bumpmap
mat_compressedtextures
mat_dxlevel
mat_specular

*Примечание – В следующей части своей статьи об основах скриптинга в CS:Source я добавлю образцы типовых конфигов для «высокой производительности», «средней производительности» и «высокого качества».

9. Сетевые настройки

rate [0-99999] –Устанавливает максимальное количество байтов информации в секунду, которое может принять хост при загрузке (Download, или входящий траффик). Я прочел тонны статей по этому проказателю за много лет, и каждая из этих статей делает различные выводы относительно того, какое значение этого показателя должно быть. Поэтому я зашел на сервер и провел испытания с различными значениями, чтобы понять, какое из них наилучшее для меня. Я использовал значения rate в 1000, 5000, 10000, 15000, 20000 и 25000 и не заметил никаких существенных различий в значениях таких показателей, как ping, loss или choke. Сервер, на котором я проводил испытания, имел максимальное значение rate, установленное для клиентов, и я, было, подумал, что моё значение в 1000 будет слишком низким, но это оказалось не так.
(Рекомендация: - Все, что я могу сказать по этому поводу, – пробуйте разные значения, пока Вы не почуствуете, что достигли наилучшего из возможных соединений. Большинство статей говорит, что для кабельного интернет-соединения налучшими являются значения rate между 10000 и 20000).

cl_rate [0-99999] - Устанавливает максимальное количество байтов информации в секунду, которое может отправить хост (Upload, или исходящий траффик). И опять, Я прочел тонны статей по этому проказателю за много лет, и каждая из этих статей делает различные выводы относительно того, какое значение этого показателя должно быть. Поэтому я зашел на сервер и провел испытания с различными значениями, чтобы понять, какое из них наилучшее для меня. Я использовал значения cl_rate в 1000, 2500, 5000, 75000, 10000 и 20000 и не заметил никаких существенных различий в значениях таких показателей, как ping, loss или choke. И опять, Сервер, на котором я проводил испытания, имел максимальное значение cl_rate, установленное для клиентов, и я, было, подумал, что моё значение в 1000 будет слишком низким, но это оказалось не так.
(Рекомендация: - Пробуйте разные значения, пока Вы не почуствуете, что достигли наилучшего из возможных соединений. Большинство статей говорит, что для кабельного интернет-соединения налучшими являются значения cl_rate между 7500 - 10000).

cl_updaterate [0-999] –Максимальное количество пакетов обновлений (updates) в секунду, которые Вы запрашиваете у сервера (Download или входящий траффик). Это еще один из тех таинственных показателей, по которому каждого есть своя теория, но все эти теории немного отличаются друг от друга. Эта команда определяет количество пакетов в секунду, которые Вы запрашиваете у сервера. Сервер может поставить ограничение на это значение. Когда я в последний раз проверял настройки сервера, то по умолчанию стояло значение «60». Поэтому Вы можете менять значения около этого уровня, но никакое значение свыше «60» не покажет никакого улучшения.
(Рекомендация: - Пробуйте разные значения, пока Вы не почуствуете, что достигли наилучшего из возможных соединений. Большинство статей говорит, что для кабельного интернет-соединения налучшими являются значения 50 - 100. Я использую значение 85, которое отлично работает на сервере с ограничением этого показателя на уровне 60.)

cl_cmdrate [0-999] - Максимальное количество командных пакетов в секунду, отправляемое на сервер (Upload или исходящий траффик). Этот показатель должен устанавливаться пропорционально показателю cl_updaterate. Обычно Ваш входящий траффик составляет от ?-ой до1/8-ой Вашего исходящего траффика, но опять Вы прочтете в многочисленных статьях, что эти 2 показателя должны быть одинаковыми или очень близкими по значению
(Рекомендация: - Пробуйте разные значения, пока Вы не почуствуете, что достигли наилучшего из возможных соединений. Большинство статей говорит, что для кабельного интернет-соединения налучшими являются значения 30 - 100. Я использую значение 45, которое отлично у меня работает.)

cl_cmdbackup [0-999] – Показывает сколько дополнительных дублирующих пакетов посылается на сервер с каждым командным пакетом (помогает при потере пакетов - packet loss). Увеличение значения этого показателя повышает Ваш ping, но в этом случае Вы посылаете на сервер больше точной информации, что позволяет серверу также более точно посылать информацию Вам.
(Рекомендация: - Пробуйте разные значения, пока Вы не почуствуете, что достигли наилучшего из возможных соединений Большинство статей говорит, что для кабельного интернет-соединения налучшими являются значения 1 - 50. Я использую значение 5 и не заметил большой разницы между 5 и 50.)

cl_interp [0-0.1] – Регулирует будут ли вычисляться (интерполироваться) позиции объекта, начиная с такого-то количества секунд в прошлом.
Это очень ценная настройка, если у Вас есть проблемы с лагами при выключенной команде cl_smooth. Значения этого показателя находятся в связи с Вашим пингом. Поэтому, если у Вас пинг 100 , то Ваш cl_interp должен быть 0.1, а при пинге 50 значение cl_interp должно быть 0.05.
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию, только если у Вас нет проблем с попаданиями в хитбоксы (hitbox), и постарайтесь соотнести значение этого показателя с Вашим пингом.)

cl_interpolate [0/1] – Обсчитывает объекты на стороне клиента. Изменение этой настройки приведет к чему-то похожему на прыгающий экран, поэтому Вы может быть захотите испытать ее при значении «1» (по умолчанию), а потом выставить на «0».
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию, только если у Вас нет чрезвычайных проблем с попаданиями в хитбоксы (hitbox),.)

cl_lagcomp_errorcheck [0/1] –Включает для игрока указатели других игроков для проверки ошибок в позиционировании. При включенном на «1» поможет Вам с точностью Вашей стрельбы путем проверки ошибок в позиционировании. Правда, это помогает, если Вы успеваете прицелиться первым.
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию или измените на "1")

net_channels – Показывает информацию о сетевом канале, отличный способ определить Ваши оптимальные сетевые настройки

net_maxfragments – Максимальное число фрагментированных байтов на пакет. У меня по умолчанию 1280 байтов.
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию, если Вы не испытываете серьезных проблем с choke или плохим пингом.)
SHARP 
новичок
Возраст: 46
: Львов
С нами с 28.02.10
Посты: 12
02.03.10 01:17 [Re: SHARP] Latvia #724243
Параметры командной строки

Для установки параметров запуска игры (параметров командной строки) на платформе STEAM Вы должны сделать следующее -

1. Кликнуть правой кнопкой мыши на иконке STEAM в системном трее.
2. Выбрать GAMES
3. Кликнуть правой кнокой на выбранной игре (Counter-Strike: Source)
4. Выбрать PROPERTIES
5. Кликнуть на кнопке 'Set Launch Options' .

Появится окно, которое будет выглядеть как это

Теперь можете вводить настойки запуска -

* = Рекомендации в случае, если игра падает

1. -autoconfig* - Восстанавливает настройки видео и производительности по умолчанию для обнаруженного оборудования. Игнорирует настройки, содержащиеся в любом .cfg файле до тех пор, пока этот параметр не будет удален.
2. -dev – Включает режим разработчика (developer mode).
3. -condebug – Записывает все события в консоли в текстовый файл console.log .
4. -console – Начинает игру с включенной консолью ( developer console)
5. -toconsole – Начинает игру прямо в консоли, если не определена карта командой +map.
6. -dxlevel * - Принудительно включает определенную версию DirectX при запуске движка. Это полезно, когда Ваша карта способна потянуть DirectX 9 , но работает значительно быстрее при использовании DirectX 8 (например, NVidia GeForce FX 5200). Умножайте желаемую версию DirectX на 10, т.е. для DirectX 9.0 вы должны использовать параметр -dxlevel 90.
7. -32bit – Принудительно заставляет движок стартовать в режиме 32-bit. Полезна только на операционных системах 64-bit .
8. -fullscreen – Принудительно запускает движок в полноэкранном режиме.
9. -windowed* или -sw - Принудительно запускает движок в режиме «окно».
10. -w [width] - Принудительно запускает движок с разрешением по ширине [width].
11. -h [height] - Принудительно запускает движок с разрешением по высоте [height].
12. -refresh (rate) - Принудительно устанавливает определенную частоту обновления экрана монитора (refresh rate).
13. -heapsize (kilobytes)* - Определяет объем памяти в килобайтах (heapsize in kilobytes), используемый игрой.
14. -nocrashdialog – Подавляет некоторые неисправленные ошибки, связанные с 'memory could not be read'.
15. -novid или -novideo – При загрузке игры с этим параметром вводный видеоролик Valve не проигрывается.
16. -nosound* - Принудительно запрещает определенной ире использовать звуковую карту.
17. -nosync – Принудительно запрещает определенной игре использовать VSync.
18. -low – Принудительно запускает игру с низким уровнем приоритета соответствующего процесса. (LOW process priority).
19. -high - Принудительно запускает игру с высоким уровнем приоритета соответствующего процесса (HIGH process priority).

Лично я рекомендую использовать команды -dxlevel, -w, -h и -heapsize .

Я использую следующие:

-console -heapsize 524288 -dxlevel 81 -refresh 75 -window -w 1024

Console – для ее включения при запуске игры.

Heapsize – чтобы разрешить игре CS Source использовать больше памяти RAM (Устанавливайте только в половину значения Вашей физической памяти (physical RAM), установка на уровне выше половины может стать причиной некорректной работы)
Вы можете определить точное число, которое Вам нужно, используя специальный калькулятор пересчета (Conversion Calculator) и расчитывая количество мегабайтов , которые у Вас есть в RAM , деля полученное количество на два и затем, используя полученное число в мегабайтах в калькуляторе используете полученный итог в килобайтах как Ваш heapsize.
Пример: Если у Вас 1024Mb физической RAM, делите его на два (512), вставляете его в мегабайтах в калькулятор и затем используете только число в килобайтах, которое получается я в итоге, как Ваш heapsize (524288 kilobytes)
-heapsize 131072 если у Вас 256Mb RAM
-heapsize 262144 если у Вас 512Mb RAM
-heapsize 393216 если у Вас 768Mb RAM
-heapsize 524288 если у Вас 1Gb RAM

Dxlevel - для определения версии Direct X , используемой CS Source.
Значения включают: 50, 60, 70, 80, 81, 90 и 95.
Если у Вас есть проблема с тем, что у Вас не сохраняются видео настройки, Вы либо можете использовать консольную переменную mat_savechanges или просто удалите команду Dxlevel после хотя бы одного запуска CSS с этим параметром.
Вы можете также определить параметры -w и -h в опциях запуска так , чтобы команда DXLevel не установила Ваше разрешение по умолчанию.

Refresh – чтобы установить частоту обновления, используемую монитором в игре. Я считаю, это более удобным, чем использовать принудительную команду.

Играя в окне (window) можно потерять небольшое количество FPS при видео тесте (visual stress test), но лучше в случае, если у Вас игра падает, тогда Вы можете легко вернуться на Ваш рабочий стол.

W – идет в сочетании с параметром Dxlevel , т.к. когда Вы устанавливаете уровень Direct X через командную строку, он пытается вернуть движок Source обратно к разрешению 800x600, тогда как параметр -w 1024 заставляет игру использовать разрешение 1024x768.

Если Вы хотите использовать больше команд для улучшения FPS, то почитайте инструкции выше.
Я также хочу заметить, что если у Вас есть проблемы с CSS, такие как использование неподдерживаемого разрешения/частоты обновления или если Вы хотите, чтобы игра не падала (если у Вас есть такая проблема), тогда Вы можете применить следующую утилиту для правки реестра (registry tweak).

Эта программа перепишет Ваши текущие настройки в опциях запуска следующими:

-console -window -dxlevel 80 -autoconfig -nosound -w 800 -refresh 60 -nosync

Чтобы удалить их, воспользуйтесь меню опций запуска CSS .
SHARP 
новичок
Возраст: 46
: Львов
С нами с 28.02.10
Посты: 12
02.03.10 01:42 [Re: SHARP] Latvia #724254
Ну и кое что о конфигах и алиасах)))

Итак, что же такое autoexec.cfg и config.cfg. Это те самые файлики, где хранятся ваши настройки. Конфиг, это место, где обитают бинды, а автоэкзек, жилище алиасов. Bind - это команда, приклеивающая к какой нибудь кнопке определенное действие, например bind “ctrl” “drop” приклеивает к кнопке CTRL функцию “выбросить оружие”.

Alias - родной брат макроса, то есть приклеивает к какой-нить команде ряд определенных действий, например alias awp "buy; menuselect 4; menuselect 6; buyammo1; menuselect 0;" создает команду awp, при исполнении которой открывается меню покупки, выбирается раздел 4 (винтовки), затем раздел 6 (сама АВП), покупается один комплект патронов и выходится из меню покупки. Теперь, введя в конфиге команду bind "f7" awp, вы получаете на клавише F7 полный цикл приобредения снайперки.

Есть еще в конфиге куча команд, отражающих разные игровые параметры, но это тема отдельного разговора. Приведу лишь пару примеров:

zoom_sensitivity_ratio "0.700" - разная чувствительность мыши с/без приближения. В данном случае чувствительность мыши в режиме приближения составляет 0,7 от обычной.

scr_conspeed 9999 - скорость выпадания консоли (в данном случае безумно высокая)

sv_gravity - 800 гравитация в игре. (в данном случае стандартная)

Что бы узнать значения той или иной переменной, надо просто вписать ее в консоли (т.е. просто sv_gravity выдаст вам значение этой переменной). Естественно, часть команд работают только на сервере (например та-же гравитация или всеми любимый kick).

При создании своих автоэкзека и конфига, важно знать, что-же с ними происходит. Когда вы подключаетесь к серваку, загружается сначала автоэкзек, а потом конфиг, который обнуляет все бинды командой Unbundall (в начале конфига), а потом переназначает управление. Таким образом, использование команды bind в autoexec.cfg чревато тем, что этот бинд не будет работать. Решить эту проблему можно несколькими путями:

1. Удалить unbindall в конфиге. На компах, которыми пользуются несколько человек не рекомендую, дабы не получилась петрушка.
2. Сразу после unbindall вписать exec autoexec.cfg, эта команда выполнит автоэкзек еще раз.
3. Не пользоватся биндами в автоэкзеке, возьмем к примеру алиас для включения/выключения радара:
autoexec.cfg
alias radaron "+showradar; bind KEY radaroff"
alias radaroff "-showradar; bind KEY radaron"
bind "KEY" "radaroff"
эта подпрограмма как раз работать и не будет, т.к. есть бинды. А вот эта программа
autoexec.cfg
alias radaron "+showradar; alias radar radaroff"
alias radaroff "-showradar; alias radar radaron"
radaron
config.cfg
bind "KEY" "radar"
будет, т.к. в автоэкзеке биндами и не пахнет. Кстати, дабы не возникла петрушка в конфигах, можно использовать «//». Это обыкновенный REM, так что строчку
// Клинтон дурак
ни автоэкзек ни конфиг читать не будут.
Если вы обратили внимание, то к некоторым командам вначале приставляется + и -. Это означает начало и конец определенного действия. Т.е. bind TAB +showscores позволяет при нажатии табуляции начлюдать результаты игры, пока кнопка нажата. При отпускании кнопки результаты исчезают. И, т.к. при создании алиасов вы заменяете одной клавишей кучу телодвижении, то помните, среди них (телодвижений) есть как нажатия на кнопки, так и «отжатия».
Далее: при жутком дефиците окружающих левую руку клавиш можно использовать так-называемые «метабинды»
alias F2slot "buymp5"
alias +hold "alias F2slot buytmp"
alias -hold "alias F2slot buymp5"
alias buymp5 "buy; menuselect 3; menuselect 1"
alias buytmp "buy; menuselect 3; menuselect 2"
bind "F2" "F2slot"
bind "SHIFT" "+hold"
То есть, при нажатии на F2 вы покупаете MP5, а при нажатии SHIFT+F2, вы покупаете ТМР.

Покупка оружия
bind "f8" Para
alias Para "buy; menuselect 5; menuselect 1; buyammo1; buyammo1; buyammo1; buyammo1; buyammo1; buyammo1; buyammo1; menuselect 0;"
bind "f7" awp
alias awp "buy; menuselect 4; menuselect 6; buyammo1; buyammo1; buyammo1; buyammo1; buyammo1; menuselect 0;"
bind "f3" gren
alias gren "buy; menuselect 8; menuselect 4; menuselect 0;"
bind "f6" m4
alias m4 "buy; menuselect 4; menuselect 3; buyammo1; buyammo1; buyammo1; buyammo1; buyammo1 exitmenu;"
bind "f4" vest
alias vest "buy; menuselect 8; menuselect 2;"
bind "f5" cammando
alias cammando "buy; menuselect 4; menuselect 2; buyammo1; buyammo1; buyammo1; buyammo1;"
bind "ins" p90
alias p90 "buy; menuselect 3; menuselect 3; buyammo1; buyammo1; buyammo1;"
bind "del" p228
alias p228 "buy; menuselect 1; menuselect 4; buyammo2; buyammo2; buyammo2; buyammo2; buyammo2; buyammo2;"

Быстрое переключение оружия
На "2" висят пистолеты
alias secondary "slot2; +attack; wait; wait; -attack"
bind 2 secondary

Пьяный ежик
bind "ALT" "+STARTRUN"
alias +STARTRUN "bind w DRUNKRUN"
alias -STARTRUN "bind w +forward"
alias DRUNKRUN "weapon_knife; wait; +attack; wait; -attack; fw; wait; lw; wait; fw; wait; rw; wait; jp; wait; dk; wait; lw; wait; bw; wait; rw; wait; fw; wait; jp; wait; fw; wait; lw; wait; dk; wait; fw; wait; jp; wait; rw; wait; fw"
alias fw "+forward; wait; wait; wait; -forward"
alias bw "+back; wait; -back"
alias lw "+moveleft; wait; wait; -moveleft"
alias rw "+moveright; wait; wait; -moveright"
alias jp "+jump; wait; -jump"
alias dk "+duck; wait; -duck"
bind "ALT" "+STARTRUN"
alias +STARTRUN "bind w +DRUNKRUN"


Подпрыгнул / присел
alias +jd "+jump;wait;+duck"
alias -jd "-jump;wait;-duck"
Nameless 
Maximus - Lite Edition
Nameless
: 404
С нами с 02.11.05
Посты: 21233
02.03.10 18:41 [Re: SHARP] Ukraine #724955
классные алиасы выложил. Особенно на фоне принудительного отключения wait на наших серваках )
NaCl 
предатель Родины
С нами с 28.08.08
Посты: 24065
04.03.10 02:19 [Re: Nameless] Ukraine #726463
гм...
а разве алиасы разрешены?
Nameless 
Maximus - Lite Edition
Nameless
: 404
С нами с 02.11.05
Посты: 21233
04.03.10 08:38 [Re: NaCl] Ukraine #726506
алиас алиасу рознь )
martian 
новичок
С нами с 10.03.10
Посты: 10
10.03.10 17:22 [Re: Nameless] Ukraine #732249
поставил в конфиг команды- не знаю, вроде немного лучше стало, но не так что бы очень.
Спасибо
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


12290 Просмотры
Реклама
664 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 664 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.259 seconds.   Total Queries: 40   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 02:10
Top