Этот гайд прежде всего для новичков серии Battlefield и для тех, кто сталкивался с данной серией игр, но играл в них недолго
Итак, что же вас ждет, если вы будете играть в Battlefield 4?
Немного меньше чем это:
и это
Почему именно Battlefield 4?
Велся поиск игры, которая бы смогла достойно заменить CS 1.6 (CS:GO не нравится, поэтому после поисков конечный выбор был между Battlefield 4 и Titanfall, но в последнем роль снайпера понерфилась, хотя много классных роботов и экшена). Задачами при выборе игры быи - графика, интересный гемплей на продолжительное время, разнообразие, фан. Это все есть в BF4, а графика просто великолепна!
Нужен хороший ПК, т.к. игра достаточно требовательна к ресурсам и если вы хотите выигрывать/доминировать/выносить/нагибать/показывать хорошую игру, то, как минимум, без нормального железа не обойтись
Нет. Ведущий дизайнер BF4 уже 20 лет работает в DICE и вроде как участвовал в разработке всех частей. Игра вобрала в себя практически все из предыдущих частей, но есть 1 нюанс - нужно покупать как минимум первые 3 дополнения, которые продаются отдельно (карты China Rising напоминают Battlefield: Bad Company 2, в Second Assault переделанные под движок Frostbite 3 карты из BF3, в дополнении Naval Strike ждет режим «штурм авианосца» — один из режимов классического «режим Титана» в Battlefield 2142), а лучше premium, если игра понравилась.
Нет, мультиплеер только на лицензии. Если у вас была сборка с DLC, то с большой вероятностью да. У меня минут через 5 в активности игры, появился прогресс прохождения всех миссий и очки за них.
У издателя сама игра - 1200 руб. (около 320 грн.), статус Premium 1 499,00 руб. (около 400 грн.). Еще раз, игра и Premium к игре это 2 разные покупки. Как по мне цена завышена, особенно за 5 DLC, поэтому рекомендую брать во время распродаж. Сам игру брал во время последних скидок 50%, самое то
Официально у Origin (аналог Steam от Electronic Arts) - кредитная карта, вебмани, яндекс деньги. Покупал через яндекс деньги. На сайте Origin было написано, что обработка данных занимает пол часа, но игра появляется в сервисе через 1,5 часа (ничего вводить не нужно, т.к. код игры не приходит, она просто появляется в покупках). ВНИМАНИЕ: запоминайте пароль и ответ на секретный вопрос(!), иначе придется звонить в Москву или США в техподдержку, т.к. американская поддержка по чату часто выделывается. Перед скачиванием проверьте пути установки Origin, т.к. игра большая и может не хватить места.
Как минимум 3 негативных момента вызывают критику (ну и по мелочи конечно еще). DICE не удосужилось сделать нормальные рейты и просчет попаданий идет с задержкой, что дает нам в результате то, что вас могут убить, когда вы только что зашли за укрытие. TV ракета для ударного вертолета слишком инертна. Невозможно выставить на миникарте по умолчанию 50м.
Уменьшаем качество графики. Уменьшаем разрешение до, например 1600х1024, если у вас например FullHD монитор. Например на Core2Quad Q8300, GeForse 460, 6Gb озу fps в зависимости от карты и кол-ва игроков проседает от 28 до 70, раздавать на лево и направо не получится . Отключение DirectX 11, как некоторые советуют, на вышеописанной конфигурации, ничего не дает.
Чтобы добавить еще 7-10 fps можно выставить все на минимум, а Качество сетки, Качество рельефа и Детали рельефа на Средне.
Для тех, кто только собирается начать играть или недавно начал
BF4 использует ваш ник в Origin, поэтому его нужно сменить там. Запускаем Origin. Идем в Origin -> Учетная запись и конфиденциальность -> Обо мне. В разделе Основная информация нажимаем Править и меняем Origin ID
Способ 1:
Связаться по чату с английской службой поддержки - зайти сюда, войти в свою учетную запись, нажать Contact us и описать проблему, на английском конечно. Вас будут спрашивать данные аккаунта, поэтому нужно чтобы у вас был доступ к электронной почте.
Способ 2:
Позвонить в российскую службу поддержки пользователей по одному из этих телефонов: http://www.ea.com/ru/1/contacts.
Также звонить сюда, если забыли пароль и т..п.:
цитата:
+7 (495) 660-5317
+7 (495) 642-73-97
Рабочие часы: пн.-пт. с 13:00 до 22:00
Штурмовик (Assault) Сильные стороны: подходит для множества задач, умеет лечить и поднимать бойцов. Слабые стороны: практически полностью бесполезен против вражеской техники; медик - первая цель для снайпера.
Самый простой класс для освоения - мощные штурмовые винтовки для всех боевых случаев, возможность использовать подствольник для легкой техники и разрушения стен/укрытий (или задымления пространства с помощью специальных боеприпасов) а также уникальный для класса дробовик М26 MASS с разнообразным боезапасом. Изначально вам не доступны дефибрилляторы и большая аптечка, но в первые часы можно обойтись и маленьким медпаком. Его особенность в том, что он прилипает к людям и всего лишь один раз лечит до полного здоровья (чтобы залатать, бросайте её себе под ноги). Никаких эффектов по местности у неё нет. Полевые улучшения*:
- защитный набор (быстрее бег -> больше патронов -> больше гранат - уменьшение урона от падений)
- полевой медик (увеличенное количество выкладываемых аптечек -> быстрее бег -> увеличение скорости заряда дефибрилляторов -> техника, в которой вы находитесь, лечит ближайших союзников)
- гренадёр (больше гранат -> быстрее бег -> больше 40ММ зарядов -> меньше урон от взрывчатки
Инженер (Engineer) Сильные стороны: чинит технику союзников и взрывает вражескую. Слабые стороны: стандартные возможности класса против пехоты противника ограничены ближним боем (узконаправленное классовое оружие).
Главная задача - чинить горелкой технику товарищей по команде и накрывать ракетами оппонентов. И закрытых изначально возможностей можно выделить противотанковые мины, которые можно прятать в воронках от взрывов, тем самым организовывая ловушки на местности (есть аналог - M2 SLAM, липнет к поверхностям). По мере прокачки класса открываются эффективные методы борьбы против самолетов и вертолетов (“Игла” или “Стингер”); робот-помощник EOD Bot, который позволяет незаметно минировать передатчики в режиме “Штурм” и восстанавливать технику союзников. Последним классовым оружием является FGM-172 SRAW, ракетница с ручной наводкой. Полевые улучшения:
- защитный набор (быстрее бег -> больше патронов -> больше гранат - уменьшение урона от падений)
- механик (быстрее починка -> меньше урон от взрывчатки -> слабее эффект подавления -> техника, в которой вы находитесь чинит ближайший транспорт союзников
Поддержка (Support) Сильные стороны: отличный класс для пехотных боёв, восстанавливает боезапас Слабые стороны: громоздкость, небольшое количество возможностей работать против техники
Помимо обычных задач, класс поддержки умеет хитрить: М18 Claymore могут подпортить нервы любому неуклюжему пехотинцу, а М224 Mortar превращает солдата в мобильную артиллерийскую установку. MP-APS еще интереснее - этот небольшой сенсор сбивает приближающиеся ракеты и залпы из танков, но не умеет обезвреживать гранаты и обычные пули. 180 градусов обхвата, но перезарядка между использованием. В эксклюзивные классовые виды вооружения, помимо скорострельного дробовика, входит XM25. Это необычное оружие, умеющее “захватывать” поверхности зданий и взрывать заряды в воздухе, недалеко от нужной плоскости. Помимо всех этих гаджетов у поддержки есть стандартная взрывчатка C4, которую теперь можно бросать на большее расстояние, чем в Battlefield 3 (а еще она скользит по земле). Полевые улучшения:
- защитный набор (быстрее бег -> больше патронов -> больше гранат - уменьшение урона от падений)
- непрямая наводка (увеличенное количество выкладываемых ящиков с патронами -> увеличенное количество патронов -> увеличенное количество зарядов в XM25 и M224 -> техника, в которой вы находитесь восстанавливает боезапас ближайшим солдатам
- защита периметра (увеличенное количество патронов -> увеличивает эффект подавления, создаваемый игроком -> увеличивает количество Claymore -> увеличивает эффективность MP-APS)
Разведчик (Recon) Сильные стороны: пометка и ликвидация врагов на большом расстоянии. Слабые стороны: невысокая скорость стрельбы, ограниченные возможности по уничтожению техники, боезапас.
Разведчика ошибочно в большинстве случаев называют снайпером, но это совсем не так. Одна из главнейших задач - пометка и устранение врагов на больших расстояниях, а также обозначение вражеской техники для уничтожения товарищами из команды. Для этого есть, к примеру, SOFLAM - специальный прибор, похожий на бинокль, который вручную или автоматически помечает технику врага. MAV - схожий по действию гаджет, но отличается мобильностью. Кроме этого он умеет определять местонахождения вражеской пехоты вокруг себя (также как и T-UGS, который стационарен). Из других особенностей - сенсор движения, похожий на мяч (для бросков) и Radio Beacon, способный служить полевой точкой возрождения для бойцов в вашем отряде. В самом начале же доступен только PLD - персональный прибор для определения расстояния до цели. Полевые улучшения:
- защитный набор (быстрее бег -> больше патронов -> больше гранат - уменьшение урона от падений)
- спецназ (все кроме бега прячет вас от вражеских сенсоров движения -> увеличение количества переносимых С4 -> увеличивает количество сенсоров движения в инвентаре, а так же радиус сканирования -> уменьшает время вашего нахождения на карте при пометке врагом)
- снайпер (увеличивает время задержки дыхания -> уменьшает мощность эффекта подавления -> уменьшает время вашего нахождения на карте при пометке врагом -> увеличивает время нахождения ваших врагов на миникарте при пометке)
*Полевые улучшения - это набор умений, которые возможно получить только во время матча. Состоят из четырех уровней, продвигаться по которым можно с помощью выполнения боевых задач (захват флагов, удерживание территорий и помощь команде в целом).
В игре есть подхобное описание с анимациями, когда вы зайдете на сайт помошник вам сам все подскажет Еще почитать это:
цитата:
Захват / Conquest Особенности:
— Живая классика серии;
— Цель: захват и удержании точек на местности;
— Самые масштабные битвы с невероятным количеством военной техники.
В этом режиме нет ничего важнее контроля: бегайте с друзьями или случайными товарищами по флагам, расставленным в стратегических позициях. Чем больше солдат находится в зоне захвата — тем быстрее она станет укреплением союзников. В начале каждого матча сторонам конфликта раздают одинаковое количество очков подкрепления, по истечению которых та или иная команда терпит поражение.
Режим «Захват» на 64 человека доступен на PC, Xbox One и PS4. На консолях текущего поколения поддерживается всего лишь 24 человека (PS3, Xbox 360). Советы:
— Каждый убитый вами игрок убирает одно очко подкрепления у врагов (медик, вовремя оказавшийся рядом с дефибрилляторами, может вернуть это очко обратно).
— Если вы чертовски хороши и удерживаете более половины доступных на карте флагов — счетчик подкрепления в соседней команде будет убывать с удвоенной скоростью. Помимо основных баз, каждая новая захваченная позиция располагает свежими единицами техники.
— Умело используйте предоставляемые ресурсы — прячьте переносные точки возрождения там, откуда уходите; не оставляйте тяжелую технику и редкое оружие; один глаз всегда должен смотреть в миникарту и оценивать состояние флагов, чтобы продумывать свои действия наперёд; не забывайте о новой системе разрушений.
Штурм / Rush Особенности:
• Атака/защита передатчиков;
• Кардинально разные роли у команд;
• Несколько стадий, в каждой присутствует две цели.
Совсем другой по динамике режим: вы или яростно атакуете и коллективным усилием уничтожаете цели, или бдительно защищаете доступные передатчики.
Режим рассчитан как действие на 32 игрока (другого не позволяет дизайн карт), но вы на свой страх и риск можете найти сервера и на 64 игрока (PC). Консоли нынешнего поколения, по традиции, ограничены 24 игроками. Советы:
— Не пытайтесь хитрить — залп из танка не нанесёт станциям никакого урона. В 100% случаев вам надо подбежать и самостоятельно заложить заряд (который противники, конечно, могут разминировать).
— Очки подкрепления распределены следующим образом: сторона атаки получает строго ограниченное число, а защита, исходя из положения, получает бесконечный запас возрождений. Таким образом, атакующая команда проигрывает только в случае полного исчерпания запаса очков.
— У нападающих практически всегда присутствует сильный перевес в плане боевой мощи — используйте предоставленную технику с умом (иначе рискуете заснуть по пути к передатчикам). Иметь толкового разведчика в команде — золото; он может прятать точки возрождения прямо на вражеской территории, усиливая натиск нападения.
Истребление / Obliteration Особенности:
• Абсолютно новый режим в серии;
• Динамика, схожая со «Штурмом», но намного более хаотичная;
• 3 уничтоженных станции для победы;
Весь режим строится вокруг одного важного элемента — бомбы. Появляется она в задуманных создателями местах, может перевозиться в технике вместе с игроками и падать в воду с мертвого переносчика (плавающую на поверхности бомбу можно и нужно подбирать).
В «Истреблении» могут участовать до 32 человек (до 24 на Xbox 360 и PS3). Советы:
— Заложив бомбу на вражескую станцию, вы сильно рискуете в роли охранника — в радиусе взрыва, в отличие от штурма, погибает всё живое.
— Победить можно и без единой атаки на передатчики противника — каждая из сторон имеет обычный запас очков возрождения, что превращает режим в некое подобие схватки команд. На карте единожды находится всего лишь одна бомба, так что распылять усилия не придётся.
— Ключ к победе в «Истреблении» (впрочем, и в других режимах тоже) — использование голосовой связи VOIP, которую вернули в Battlefield 4.
Обезвреживание / Defuse Особенности:
• Режим предназначен для опытных игроков в Battlefield;
• Бомба у одной команды, задача по защите у другой;
• Победитель определяется по итогам двух сетов игры.
«Обезвреживание» похож на классические поединки в другом онлайн-шутере — Counter-Strike. Задача одних — заложить заряд на любом из двух доступных мест, задача других — не допустить этого. При этом у вас есть одна единственная жизнь (плюс одно возрождение при помощи медика). Советы:
— осторожность, реакция и сбалансированная экипировка важнее, чем в других режимах
Превосходство / Domination Особенности:
• Миниатюрная версия «Захвата»;
• Отсутствует техника;
• Хаотичные возрождения.
Три флага, три уникальных видов оружия, доступных для наиболее жадных солдат и бешеная динамика делают «Превосходство» одним из наиболее компактных режимов в игре. В итоге 20 человек носятся между тремя точками в гонке за очки. Советы:
— Используйте специальное оружие, разбросанное по уровням
— Старайтесь не увлекаться беготней и придерживаться одного флага.
Схватка отрядов / Squad Deathmatch Особенности:
— Победа при достижении лимита убийств (50);
— Несколько отрядов, каждый сам за себя;
— На всех картах присутствует бронетранспортеры.
Напряжение «Схватке Отрядов» придаёт тот факт, что каждая ваша смерть напрямую влияет на успеваемость какого либо вражеского отряда. Проиграть — проще простого, а для победы нужна эффективная и слаженная работа. Совет:
— Не брезгуйте пользоваться лёгким танком — даже для слаженного отряда это сильное преимущество.
— Как и в других режимах, важно много слушать; громкие шаги часто выдают врагов.
Командная схватка / Team Deathmatch
— Две команды;
— Каждое убийство уходит в командный счёт;
— Техника отсутствует.
Простейший в своей сути режим — убивать, пока не упрешься в потолок, для эффективности выполнения этого задания вам помогает целая команда. Совет:
— Датчики движения, принадлежащие разведчику, наиболее эффективны в этом режиме.
— Рекомендуемое количество игроков — не более 20.
Заходим на карту где нет игроков и исследуем. Для начала сборки статистики на сервере должно быть минимум 4 человека. Также рекомендую сначала потренироваться на учебном полигоне
Посмотреть кто флудит в отряде
можно в менюшке команды:
Есть 2 способа, чтобы выключить флудерастов. В меню выбора класса игрока, когда у вас респаун нажимаете на Выб. команды и там кликаете по значку динамика, чтобы выкл звук игроку.
Также можно в аналогичном режиме просто нажать TAB и кликнуть по такому же значку динамика.
Открываем консоль (~) и вводим perfoverlay.drawfps 1 Чтобы прописать в конфиге идем в <Путь к игре>\Origin Games\Battlefield 4\ и создаем там файл user.cfg . В нем прописываем такую строку: perfoverlay.drawfps 1
Заходим в настройки профиля и там видим ссылку на http://ru.gravatar.com/ . Заходим на Gravatar регистрируемся там на почту, на которую привязан Origin, добавляем туда картинок, выбираем активную. В профиле нажимаем на Изменить аватар и вставляем в появившемся окне адрес эелектронной почты, который только что использовали. Через какое-то время картинка сама появится в профиле.
Для каждого класса бойца есть свой вид оружия (некоторые виды доступны другим классам), чтобы прокачать\открыть его нужно играть за этот класс и получать очки. Некоторое оружие открывается при прохождении Кампании, но его нужно отыскать (где найти оружие будет ниже в гайдах). Некоторое оружие можно открыть только выполнив определенное задание, но для выполнения многих заданий нужно, чтобы у вас были куплены дополнения или Premium статус. Описание требований для открытия оружия можно посмотреть в БОЕЦ -> Открываемое -> Оружие.
Очки специализации набираются за выполнения приказов командира отряда - бонусы, которые дадют доп. возможности, так называемые перки. Отнимают очки когда отряд полностью уничтожен (не осталось живых в отряде).
Если хотим прокачать какой-то класс бойца, то постоянно играть за него, желательно хорошо). Если качать технику, то там где есть техника - Захват. Если открыть оружие, то играть классом, которому достопно это оружие и с этим видом оружия. Самый лучший режим для прокачки оружия - Превосходство, хорошая достаточно линейная карта - Взаперти. Если пистолет (в поиске - pistol) или нож (knife), то играть на серверах, где только пистолеты или только ножи и т.п.. Для снайпера хороши сервера Схватка команд, где в настройках сервера выставлен раунд до 400 фрагов и конечно only bolt snipers & knifes (в поиске - bolt).
На пример при экипировке штурмовика M416 - заходим в настройки Мки -> Подствольники и выбираем Подств.крепление. После этого заходим в Гаджет1 или Гаджет2 и выбираем M320 ФУГАС. Все, при выборе гаждета M416 будет переключаться на огонь с подствольника.
Как по мне лучше поменять местами бинды кнопок Счета (TAB) и Карты (m). Гораздо удобней для использования в качестве навигатора на незнакомой карте поначалу и для определения противника.
Идем сюда http://battlelog.battlefield.com/bf4/ru/platoons/ и жмем Создать. Создание взводов достопно и без премиума, вы можете создать 1 взвод. Название взвода редактируется в настройках взвода, тег редактируется в настройках портрета. Одновременно вы можете быть участником 3х взводов, но активный в данный момент может быть только один. Взвод VBIOS тут
Если вы средний игрок не надо выкладывать видео на утубе, оно никому кроме вас не интересно Для обладателей GeForse не ниже 600й серии есть замечательная программа ShadowPlay , иначе придется использовать PlayClaw, но она более требовательна к железу.
От себя хочу добавить, что при всем удобстве управления по умолчанию его стоит доработать под себя. Кроме уже ставшего де-факто стандартного бинда Пробела на положительный тонгаж в самолете еще себе добавил:
положительный тонгаж для вертолена на Пробел
отрицательный тонгаж в самолете и вертолете на Ctrl
крен в лево и вправо в самолете и вертолена на Z и V соответственно
продублировал бросок гранаты на клик кнопки скролла
продублировал удар рукопашную на доп. кнопку1 (актуально для мышей с доп кнопками, напр. A4Teck X7)
продублировал взятие ножа на доп. кнопку2 (актуально для мышей с доп кнопками, напр. A4Teck X7)
сменить место в вертолете и технике на CapsLock
Как уже упоминал выше также поменял местами M и TAB.
M412 Rex – Завершить миссию в Баку.
Shank – Завершить миссию Горы Куньлунь
Machete – Завершить миссию Ташгар
QBZ-95-1 – Выполните три концовки кампании.
P90 – Выполните три концовки кампании.
M249 – Выполните три концовки кампании. Кстати, смотрите наше прохождение, где показаны все концовки Battlefield 4
Миссия 1: Рыбалка в Баку
0:11 — Расположение оружия #1: M39 EMR Rifle
0:48 — Расположение оружия #2: MG4 Machine Gun
1:09 — Расположение оружия #3: CBJ-MS Submachine Gun
Миссия 2: Шанхай
2:34 — Расположение оружия #4: QBS-09 Shotgun
2:51 — Расположение оружия #5: RFB Rifle
Миссия 3: Южно-Китайское море
3:39 — Расположение оружия #6: P90 Gun
4:17 — Расположение оружия #7: U-100 MK5 Rifle
4:53 — Расположение оружия #8: SPAS-12 Shotgun
Миссия 4: Сингапур
5:43 — Расположение оружия #9: SCAR-H SV Assault Rifle
6:03 — Расположение оружия #10: M240B Machine Gun
6:55 — Расположение оружия #11: M16A4 Rifle
Миссия 5: Горы Куньлунь
8:18 — Расположение оружия #12: 338-RECON Sniper Rifle
Миссия 6: Ташгар
8:44 — Расположение оружия #13: A-91 Assault Rifle
9:03 — Расположение оружия #14: M249 Machine Gun
9:41 — Расположение оружия #15: AEK-971 Assault Rifle
Миссия 7: Суэц
10:53 — Расположение оружия #16: AK 5C Rifle
Играю в BF4 недолго и достаточно привиледлив по своему в играх, но могу однозначно сказать, BF4 - классная игра! Всем удачи, и не забывайте спотить (отмечать) цели)
Для очень начинающих вертолетчиков, вроде меня.
Поначалу рекомендую полетать на учебном полигоне или карте, где меньше 4 человек и по приземляться на крыши домов и тому подобное, потом по приземляться на небольшие объекты (на Little Bird конечно), например такие: Картинки
Также хорошо помогает полетать на Кровавой заре между домами, но если вы никогда не летали в играх на вертолете, то поначалу возможно много мата Также необходим навык кружения вокруг цели и одновременный ее обстрел - вихрь. Здание на полигоне вполне подходит для отработки маневра.
После скольких-то часов наработки вполне возможно вы сможете летать примерно так:
Логинимся в battlelog`e => наводим на свой ник в верхнем правом углу => в появившемся меню выбираем Settings => раздел GENERAL => в пункте SET LANGUAGE в выпадающем меню выбираем Русский.
Отредактировано g9IgbKO 02.04.14 12:17. Причина редактирования: Причина не указана.
Да хватит ругать 4ку, нормально идет, лагов уже по минимуму, основные пофиксили, или с компами не ОК или с софтом, играю без проблем.
Стоит покопаться в других местах, я лично верю, что они пилят игру и вижу это.
BFVeteranUA все прочитал - все знаю
: дидываивале
С нами с 16.12.13
Посты: 1851
Да хватит ругать 4ку, нормально идет, лагов уже по минимуму, основные пофиксили, или с компами не ОК или с софтом, играю без проблем.
Стоит покопаться в других местах, я лично верю, что они пилят игру и вижу это.
Ага, після останнього патчу при 70-80 фпс буває починається слайд-шоу.
Як це можна назвати?
Баговаті завдяння, які буває то виконуються, то не виконуються.
Про ідіотські завдання до цих завдань, я взагалі мовчу, деякі здається створенні для того, щоб розізлити гравця.
Я поки відкривав Магнум прокляв ЕА раз 40, потрапився мені той ідіот, який придумав це завдання...
В бф2, бк2 і бф3 були нормальні завдання і не викликали такої ненавості у гравця
После стопки обновлений работает еще стабильнее, хоть мой комп далеко не самолет.
С момента старта игры я не сталкивался с глобальными проблемами о которых читал на форумах, т.к. считаю, что с железом и софтом у меня все ОК.
Отсюда вывод - связка железо+софт играют одну из первых ролей для комфортной игры.
Ну и насчет заданий,ты не поверишь - выполнил все без глюков и проблем (только с дефлюба не мог сразу убить, т.к. не знал, что его нужно зарядить).
Не хвастаюсь: http://battlelog.battlefield.com/bf4/ru/soldier/LogOFF_UA/assignments/225485105/pc/
Еще раз повторюсь, копай глубже, не во всем виновата игра !
Начиная от самой винды, софта и заканчивая железом