Пользователь |
Сообщение: ДЛИННЫЕ РУКИ!!! (Тема#6110) |
Talon[NFS]
nfs.vbios.com
: кыйив
С нами с 05.10.01
Посты: 1695
|
подскажите чем сделать короче руки с оружием на екране... а то чтото намутил - так что в 3.1 аж приклад видно а с ножом когда бежишь так руци такие нереаллно тонкие и длинные.... хочу чтобы оружио отображалось только чуток чтоб торчало...
ЗЫ: вумных деток с предложениями "отрубай руци" или "отключи ваще отображение оружия на екране шо ты как ламо" просьба не беспокоить и без вас тошно... спасибо
|
|
|
М4
мил чилавег
: Киев
С нами с 27.04.03
Посты: 7876
|
Честно говоря, я такой цмд в кс 1.5 не знаю. В ХЛ2 есть переменная viewmodel_fov, а в КС....
|
|
|
NeoN
капитан
Возраст: 34
: Kiev City
С нами с 29.12.04
Посты: 842
|
Попробуй удалить конфиг.кфг (когда кс не запущена) и ничего после этого не прописывать и не запускать никаких конфигов.
|
|
|
|*AmiTeO*|
подполковник
: Київ - місто герой!
С нами с 30.08.05
Посты: 2374
|
cl_bob "0" будет короче но не намного
|
|
|
NeoN
капитан
Возраст: 34
: Kiev City
С нами с 29.12.04
Посты: 842
|
Цитата:
cl_bob "0" будет короче но не намного
если не ошибаюсь bob bobcycle и т.д. пофикшено в кс1.6
|
|
|
|*AmiTeO*|
подполковник
: Київ - місто герой!
С нами с 30.08.05
Посты: 2374
|
Неа они работают, но как я заметил когда заходиш на серваки vbiosa их значение у клиента игнорируется, и ставится по умолчанию. А когда играеш на лане они действуют.
|
|
|
Talon[NFS]
nfs.vbios.com
: кыйив
С нами с 05.10.01
Посты: 1695
|
thenx - bobcycle действительно немного помог... не так сильно как холтелось бы - но приклада не видно и руки ни как у дистрофика
|
|
|
Multi-TAB
султан-дальтоник
Возраст: 41
: UA, Kiev
С нами с 12.10.04
Посты: 17261
|
....а подскажите как сделать большие ноги? ..... а то их ваааапще не видна!
|
|
|
NeoN
капитан
Возраст: 34
: Kiev City
С нами с 29.12.04
Посты: 842
|
Зашел - проверил.
cl_bob 0 -когда бежиш пушку вообще не трясет. cl_bob 1 -очень сильно стрясет пушку на ходу (кто хочет пару минут посмеятся - пробуйте ) cl_bobcycle 0 - самые длинные руки cl_bobcycle 0.8 - самые короткие
действие команды cl_bobup так и не понял, или же она таки не работает.
з.ы. Кто знает - есть команда, которая отключает анимацию при переключении оружия/гранат и т.д. говорят в кс1.6 она пофикшена, но хотелось бы уточнить
|
|
|
RomaTR
старшина
Возраст: 45
: Kharkov,Ukraine
С нами с 16.07.02
Посты: 202
|
Цитата:
Зашел - проверил.
cl_bob 0 -когда бежиш пушку вообще не трясет. cl_bob 1 -очень сильно стрясет пушку на ходу (кто хочет пару минут посмеятся - пробуйте ) cl_bobcycle 0 - самые длинные руки cl_bobcycle 0.8 - самые короткие
действие команды cl_bobup так и не понял, или же она таки не работает.
з.ы. Кто знает - есть команда, которая отключает анимацию при переключении оружия/гранат и т.д. говорят в кс1.6 она пофикшена, но хотелось бы уточнить
Эти команды вообще надо запретить менять - они в некотором роде считаются читами. cl_bobup по-моему позволяет противника видеть за ящиками и др. укрытиями, как бы приподнимает тебя нан носочки, т.е если в обычном режимепротивника не видно, то при установке cl_bobup можно видеть кусок каски.
|
|
|
NeoN
капитан
Возраст: 34
: Kiev City
С нами с 29.12.04
Посты: 842
|
Цитата:
Эти команды вообще надо запретить менять - они в некотором роде считаются читами. cl_bobup по-моему позволяет противника видеть за ящиками и др. укрытиями, как бы приподнимает тебя нан носочки, т.е если в обычном режимепротивника не видно, то при установке cl_bobup можно видеть кусок каски.
должны же быть какие-то минусы у этой команды (если она работает) ?
|
|
|
SokoLc
полковник
Возраст: 37
: [UA] KieFF
С нами с 05.04.05
Посты: 6709
|
Цитата:
Цитата:
Зашел - проверил.
cl_bob 0 -когда бежиш пушку вообще не трясет. cl_bob 1 -очень сильно стрясет пушку на ходу (кто хочет пару минут посмеятся - пробуйте ) cl_bobcycle 0 - самые длинные руки cl_bobcycle 0.8 - самые короткие
действие команды cl_bobup так и не понял, или же она таки не работает.
з.ы. Кто знает - есть команда, которая отключает анимацию при переключении оружия/гранат и т.д. говорят в кс1.6 она пофикшена, но хотелось бы уточнить
Эти команды вообще надо запретить менять - они в некотором роде считаются читами. cl_bobup по-моему позволяет противника видеть за ящиками и др. укрытиями, как бы приподнимает тебя нан носочки, т.е если в обычном режимепротивника не видно, то при установке cl_bobup можно видеть кусок каски.
Точно. Или это "cl_bob 0" - чит
|
|
|
|*AmiTeO*|
подполковник
: Київ - місто герой!
С нами с 30.08.05
Посты: 2374
|
cl_bob измеряет количество "подскакиваний" изображения, когда игрок бежит cl_bobcycle устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит cl_bobup устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит
|
|
|
SokoLc
полковник
Возраст: 37
: [UA] KieFF
С нами с 05.04.05
Посты: 6709
|
короче вспомогательные команды подчиты
|
|
|