Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  7 из 24 « Первая<78910>» Последняя
Пользователь Сообщение: Обсуждение маплиста..        (Тема#52145)
Евлампий Петрович 
йожег
Евлампий Петрович
: Zhytomyr
С нами с 22.07.11
Посты: 7529
10.10.11 12:20 [Re: Mantazhneg] Ukraine #1136115
Команд енд конкуер самый интересный режим. всего одна цель, но вариантов для атаки и защиты море, нужно выбрать именно тот, который подойдет лучше всего. для успешной игры нужна координация всех без исключения сквадов. из-за этого удовольствие от тимплея очень много. а вот если он отсутствует ...
circkul 
майор
circkul
С нами с 07.03.11
Посты: 1100
10.10.11 13:34 [Re: Евлампий Петрович] Ukraine #1136215
На моей памяти интересной игры на СnC не было ниразу))
Евлампий Петрович 
йожег
Евлампий Петрович
: Zhytomyr
С нами с 22.07.11
Посты: 7529
10.10.11 13:50 [Re: circkul] Ukraine #1136236
на ивентах было весело. еще пару раз организованно играли на выходных, тоже было круто.
просто для хорошей игры надо, чтобы у всех стоял мамбл, все умели и могли говорить, был командер, и сквадные к нему прислушивались.
KpuBeHbKi_PyKu 
убийца SSD
KpuBeHbKi_PyKu
С нами с 02.05.09
Посты: 1809
10.10.11 14:22 [Re: Евлампий Петрович] Ukraine #1136285
  • ezhik_v_tumane :
на ивентах было весело. еще пару раз организованно играли на выходных, тоже было круто.
просто для хорошей игры надо, чтобы у всех стоял мамбл, все умели и могли говорить, был командер, и сквадные к нему прислушивались.


А еще, чтобы были адекватные игроки в обеих командах, чтобы не было неадекватов, чтобы все сразу закрепили за собой киты и специализации
И еще много "надо ..."

Т.е. это Unreal Tournament )
A.Ripley 
лейтенант
Возраст: 38
: Стольный град Минск
С нами с 27.10.10
Посты: 338
10.10.11 14:22 [Re: Евлампий Петрович] United States #1136286
На CnC, имхо, было бы интереснее, если бы на каждую команду было по 5 ФОБ. Например, активно 4 из 5 ФОБ -- получай тикет-блид; 3 из 5 -- ещё бОльший тикет-блид и т.д. (независимо от расстояния до центра карты).
Отсюда у команд и средства бы появились делить между собой территорию карты. А с одной ФОБ этого смысла почти нет -- лучше заныкать свою ФОБ, чем потерять её на середине карты. Тем более, что по моему последнему опыту игры в этом режиме расстояние до центра не очень-то и влияло.
Евлампий Петрович 
йожег
Евлампий Петрович
: Zhytomyr
С нами с 22.07.11
Посты: 7529
10.10.11 14:42 [Re: A.Ripley] Ukraine #1136310
  • цитата:
в этом режиме расстояние до центра не очень-то и влияло.

так это уже к разработчикам.
3lnc 
подполковник
3lnc
С нами с 19.02.09
Посты: 2120
10.10.11 14:58 [Re: Евлампий Петрович] Ukraine #1136333
  • Mantazhneg :
Одна фоба на карту убивает весь интерес. Нет, я не утверждаю, что найти ее легко, просто способы, часто используемые для этого, откровенно говоря, огорчают.
CnC убивает не одна фоба. То, что фоба одна, некоторым образом добавляет тимплея. Т.к. ее нужно постоянно дефить, а не гасать по всей карте аки угорелый. В принципе, с натяжкой это можно назвать плюсом. Несомненный плюс — единственная фоба на команду заставляет пехоту бережнее относится к своему hp-bar`у, а заодно заставляет хорошо работать логистику.
Вот только одно «но»: все эти плюшки убиты багом, при котором тикетблид неадекватен.
  • ezhik_v_tumane :
Команд енд конкуер самый интересный режим. всего одна цель, но вариантов для атаки и защиты море, нужно выбрать именно тот, который подойдет лучше всего. для успешной игры нужна координация всех без исключения сквадов. из-за этого удовольствие от тимплея очень много. а вот если он отсутствует ...
Прости. а какой тимплей, когда одна тима мягкое место рвет, чтобы удержать фобу на бункерах, а вторая — загорает у себя в конце взлетки. Тикетблид при этом при потерях фобы практически одинаковый.
Касательно разнообразия — «на вкус фломастеры разные», конечно, но как по мне — CnC еще больше увеличивает весомость CAS сквадов. Что и так сполна наблюдается на ААС на тех же Каше/Сайленте.
izvil 
подполковник
izvil
: Пермь
С нами с 22.02.11
Посты: 2603
10.10.11 15:04 [Re: 3lnc] Russian Federation #1136346
Снс это наверно больше ивентовый режим. ибо на паблике невозможно играть в него. у каждого своя тактика в голове. у всех цель "расслабится и поиграть" читать как сесть в самолет\танк\апс поехать и настрелять фрагов.

это конечно же не ко всем относится ))

по маплисту хочу заметить что меня тоже все вполне устраивает.
Chuva_RD 
капитан
Chuva_RD
: Свердловск
С нами с 31.05.11
Посты: 910
10.10.11 20:50 [Re: izvil] Russian Federation #1136757
на паблике CNC-пехотка пошла бы, думаю, если без брони и авиации вообще. Только средства логистики+лёгкий транспорт. Игра минимум на полтора часа при сильных сторонах и сбалансированной карте (куинлинг, допустим), нет быстрого конца из-за слива или просто лихой потери техники.
Всё будет неспешно. Строй себе атаки, оборону, а главное разведку, которая невозможна с техникой из-за бешеного ритма.
Каждому своё, конечно, кто-то сейчас подумал: "да ну, пешком идти полчаса, чтобы быть убитым первым". Мне по душе: это ближе к правде и заставит тимплейнее играть
izoiva 
УГ
izoiva
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
10.10.11 21:12 [Re: Chuva_RD] Russian Federation #1136777
это заставит одним снайпером искать их фобу и накрывать ее джайдемом артой или минометами. впрочем, как и сейчас.
RomiraZ 
старшина
RomiraZ
С нами с 28.08.07
Посты: 205
10.10.11 21:19 [Re: izoiva] Ukraine #1136792
Верните КОРЕНГАЛ!

обещали режим Vehicle Warfare - соскучился по танковым побоищам
rPoXoTauJIo 
не специалист по СЮБ
rPoXoTauJIo
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
10.10.11 21:25 [Re: Chuva_RD] Belarus #1136799
  • Chuva_RD :
на паблике CNC-пехотка пошла бы, думаю, если без брони и авиации вообще. Только средства логистики+лёгкий транспорт. Игра минимум на полтора часа при сильных сторонах и сбалансированной карте (куинлинг, допустим), нет быстрого конца из-за слива или просто лихой потери техники.
Всё будет неспешно. Строй себе атаки, оборону, а главное разведку, которая невозможна с техникой из-за бешеного ритма.
Каждому своё, конечно, кто-то сейчас подумал: "да ну, пешком идти полчаса, чтобы быть убитым первым". Мне по душе: это ближе к правде и заставит тимплейнее играть


Разрабы предположили, что кому-то так лучше, поэтому пехотный режим есть в CnC, но туда также входят транс хелики, являются ли они легким транспортом?
Chuva_RD 
капитан
Chuva_RD
: Свердловск
С нами с 31.05.11
Посты: 910
10.10.11 21:31 [Re: rPoXoTauJIo] Russian Federation #1136806
хм. можно, их два всего. Много не наворотишь, могут в разведке сбить и прощай быстрая доставка. Только бы криворуких за штурвал не пустить.....

про арту: раз в полтора часа она. Должен же быть и ломик в рукаве, который можно использовать 1-2 раза.

Миномёты с дальностью полтора км на карте в 4 км не так страшны. Наоборот будет мотивация их ставить в тактически правильном месте, тщательно прятать и искать так же, как и фобу
rPoXoTauJIo 
не специалист по СЮБ
rPoXoTauJIo
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
10.10.11 21:37 [Re: Chuva_RD] Belarus #1136814
вот-вот, ибо где минометы, там и фоба, где фоба, там минометы))
Chuva_RD 
капитан
Chuva_RD
: Свердловск
С нами с 31.05.11
Посты: 910
10.10.11 21:44 [Re: rPoXoTauJIo] Russian Federation #1136838
по этому правилу можно искать миномёты и фобу внезапно не найти рядом с ними
zloy_bullet 
..
zloy_bullet
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
11.10.11 09:13 [Re: Chuva_RD] Ukraine #1137068
  • Chuva_RD :
по этому правилу можно искать миномёты и фобу внезапно не найти рядом с ними

кто будет переставлять фобу оставив минометы.. ведь пока ее откопают повторно, потеряются тикеты
Hellman 
подполковник
Hellman
Возраст: 33
С нами с 10.03.10
Посты: 2761
11.10.11 09:16 [Re: zloy_bullet] Ukraine #1137072
Ет смотря как фобу переставить
zloy_bullet 
..
zloy_bullet
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
11.10.11 11:26 [Re: Hellman] Ukraine #1137152
  • Hellman :
Ет смотря как фобу переставить :)

вот и займешься в следующий раз. я прослежу и помогу если рядом буду.
Hellman 
подполковник
Hellman
Возраст: 33
С нами с 10.03.10
Посты: 2761
11.10.11 11:35 [Re: zloy_bullet] Ukraine #1137155
Секрет, если командер посредствам своих возможностей убирает фобу то напротяжении нескольких секунд можно поставить следующюю без потери тикетов.
zloy_bullet 
..
zloy_bullet
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
11.10.11 11:36 [Re: Hellman] Ukraine #1137156
  • Hellman :
Секрет, если командер посредствам своих возможностей убирает фобу то напротяжении нескольких секунд можно поставить следующюю без потери тикетов.

если снесешь при этом мортиры =>

а теперь еще и комом пошлем играть.
  7 из 24 « Первая<78910>» Последняя
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


19795 Просмотры
Реклама
802 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 802 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.516 seconds.   Total Queries: 79   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 03:48
Top