Пользователь |
Сообщение: Обсуждение маплиста.. (Тема#52145) |
Евлампий Петрович
йожег
: Zhytomyr
С нами с 22.07.11
Посты: 7529
|
Команд енд конкуер самый интересный режим. всего одна цель, но вариантов для атаки и защиты море, нужно выбрать именно тот, который подойдет лучше всего. для успешной игры нужна координация всех без исключения сквадов. из-за этого удовольствие от тимплея очень много. а вот если он отсутствует ...
|
|
|
circkul
майор
С нами с 07.03.11
Посты: 1100
|
На моей памяти интересной игры на СnC не было ниразу))
|
|
|
Евлампий Петрович
йожег
: Zhytomyr
С нами с 22.07.11
Посты: 7529
|
на ивентах было весело. еще пару раз организованно играли на выходных, тоже было круто.
просто для хорошей игры надо, чтобы у всех стоял мамбл, все умели и могли говорить, был командер, и сквадные к нему прислушивались.
|
|
|
KpuBeHbKi_PyKu
убийца SSD
С нами с 02.05.09
Посты: 1809
|
на ивентах было весело. еще пару раз организованно играли на выходных, тоже было круто.
просто для хорошей игры надо, чтобы у всех стоял мамбл, все умели и могли говорить, был командер, и сквадные к нему прислушивались.
А еще, чтобы были адекватные игроки в обеих командах, чтобы не было неадекватов, чтобы все сразу закрепили за собой киты и специализации
И еще много "надо ..."
Т.е. это Unreal Tournament )
|
|
|
A.Ripley
лейтенант
Возраст: 38
: Стольный град Минск
С нами с 27.10.10
Посты: 338
|
На CnC, имхо, было бы интереснее, если бы на каждую команду было по 5 ФОБ. Например, активно 4 из 5 ФОБ -- получай тикет-блид; 3 из 5 -- ещё бОльший тикет-блид и т.д. (независимо от расстояния до центра карты).
Отсюда у команд и средства бы появились делить между собой территорию карты. А с одной ФОБ этого смысла почти нет -- лучше заныкать свою ФОБ, чем потерять её на середине карты. Тем более, что по моему последнему опыту игры в этом режиме расстояние до центра не очень-то и влияло.
|
|
|
Евлампий Петрович
йожег
: Zhytomyr
С нами с 22.07.11
Посты: 7529
|
в этом режиме расстояние до центра не очень-то и влияло.
так это уже к разработчикам.
|
|
|
3lnc
подполковник
С нами с 19.02.09
Посты: 2120
|
Одна фоба на карту убивает весь интерес. Нет, я не утверждаю, что найти ее легко, просто способы, часто используемые для этого, откровенно говоря, огорчают.
CnC убивает не одна фоба. То, что фоба одна, некоторым образом добавляет тимплея. Т.к. ее нужно постоянно дефить, а не гасать по всей карте аки угорелый. В принципе, с натяжкой это можно назвать плюсом. Несомненный плюс — единственная фоба на команду заставляет пехоту бережнее относится к своему hp-bar`у, а заодно заставляет хорошо работать логистику.
Вот только одно «но»: все эти плюшки убиты багом, при котором тикетблид неадекватен.
Команд енд конкуер самый интересный режим. всего одна цель, но вариантов для атаки и защиты море, нужно выбрать именно тот, который подойдет лучше всего. для успешной игры нужна координация всех без исключения сквадов. из-за этого удовольствие от тимплея очень много. а вот если он отсутствует ...
Прости. а какой тимплей, когда одна тима мягкое место рвет, чтобы удержать фобу на бункерах, а вторая — загорает у себя в конце взлетки. Тикетблид при этом при потерях фобы практически одинаковый.
Касательно разнообразия — «на вкус фломастеры разные», конечно, но как по мне — CnC еще больше увеличивает весомость CAS сквадов. Что и так сполна наблюдается на ААС на тех же Каше/Сайленте.
|
|
|
izvil
подполковник
: Пермь
С нами с 22.02.11
Посты: 2603
|
Снс это наверно больше ивентовый режим. ибо на паблике невозможно играть в него. у каждого своя тактика в голове. у всех цель "расслабится и поиграть" читать как сесть в самолет\танк\апс поехать и настрелять фрагов.
это конечно же не ко всем относится ))
по маплисту хочу заметить что меня тоже все вполне устраивает.
|
|
|
Chuva_RD
капитан
: Свердловск
С нами с 31.05.11
Посты: 910
|
на паблике CNC-пехотка пошла бы, думаю, если без брони и авиации вообще. Только средства логистики+лёгкий транспорт. Игра минимум на полтора часа при сильных сторонах и сбалансированной карте (куинлинг, допустим), нет быстрого конца из-за слива или просто лихой потери техники.
Всё будет неспешно. Строй себе атаки, оборону, а главное разведку, которая невозможна с техникой из-за бешеного ритма.
Каждому своё, конечно, кто-то сейчас подумал: "да ну, пешком идти полчаса, чтобы быть убитым первым". Мне по душе: это ближе к правде и заставит тимплейнее играть
|
|
|
izoiva
УГ
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
|
это заставит одним снайпером искать их фобу и накрывать ее джайдемом артой или минометами. впрочем, как и сейчас.
|
|
|
RomiraZ
старшина
С нами с 28.08.07
Посты: 205
|
Верните КОРЕНГАЛ!
обещали режим Vehicle Warfare - соскучился по танковым побоищам
|
|
|
rPoXoTauJIo
не специалист по СЮБ
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
|
на паблике CNC-пехотка пошла бы, думаю, если без брони и авиации вообще. Только средства логистики+лёгкий транспорт. Игра минимум на полтора часа при сильных сторонах и сбалансированной карте (куинлинг, допустим), нет быстрого конца из-за слива или просто лихой потери техники.
Всё будет неспешно. Строй себе атаки, оборону, а главное разведку, которая невозможна с техникой из-за бешеного ритма.
Каждому своё, конечно, кто-то сейчас подумал: "да ну, пешком идти полчаса, чтобы быть убитым первым". Мне по душе: это ближе к правде и заставит тимплейнее играть
Разрабы предположили, что кому-то так лучше, поэтому пехотный режим есть в CnC, но туда также входят транс хелики, являются ли они легким транспортом?
|
|
|
Chuva_RD
капитан
: Свердловск
С нами с 31.05.11
Посты: 910
|
хм. можно, их два всего. Много не наворотишь, могут в разведке сбить и прощай быстрая доставка. Только бы криворуких за штурвал не пустить.....
про арту: раз в полтора часа она. Должен же быть и ломик в рукаве, который можно использовать 1-2 раза.
Миномёты с дальностью полтора км на карте в 4 км не так страшны. Наоборот будет мотивация их ставить в тактически правильном месте, тщательно прятать и искать так же, как и фобу
|
|
|
rPoXoTauJIo
не специалист по СЮБ
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
|
вот-вот, ибо где минометы, там и фоба, где фоба, там минометы))
|
|
|
Chuva_RD
капитан
: Свердловск
С нами с 31.05.11
Посты: 910
|
по этому правилу можно искать миномёты и фобу внезапно не найти рядом с ними
|
|
|
zloy_bullet
..
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
|
по этому правилу можно искать миномёты и фобу внезапно не найти рядом с ними
кто будет переставлять фобу оставив минометы.. ведь пока ее откопают повторно, потеряются тикеты
|
|
|
Hellman
подполковник
Возраст: 33
С нами с 10.03.10
Посты: 2761
|
Ет смотря как фобу переставить
|
|
|
zloy_bullet
..
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
|
Ет смотря как фобу переставить :)
вот и займешься в следующий раз. я прослежу и помогу если рядом буду.
|
|
|
Hellman
подполковник
Возраст: 33
С нами с 10.03.10
Посты: 2761
|
Секрет, если командер посредствам своих возможностей убирает фобу то напротяжении нескольких секунд можно поставить следующюю без потери тикетов.
|
|
|
zloy_bullet
..
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
|
Секрет, если командер посредствам своих возможностей убирает фобу то напротяжении нескольких секунд можно поставить следующюю без потери тикетов.
если снесешь при этом мортиры =>
а теперь еще и комом пошлем играть.
|
|
|