Пользователь |
Сообщение: Вертолетчики (Тема#42531) |
Hellman
подполковник
Возраст: 33
С нами с 10.03.10
Посты: 2761
|
Большая прозьба к тем кто садится за штурвал транспортного вертолета, "высажывать туда куда просят а не там где хочется". Ето уже полный бред высажывать в другом конце карты от намеченой точки, особой фитчей некоторых пилотов является способность висажывать всех под вражескими БТРами, шобы долго не мучались.
Отредактировано mofo 13.11.11 22:35. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
BadMad
тренер - маньяк
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
|
Большая прозьба к тем кто садится за штурвал транспортного вертолета, "высажывать туда куда просят а не там где хочется". Ето уже полный бред высажывать в другом конце карты от намеченой точки, особой фитчей некоторых пилотов является способность висажывать всех под вражескими БТРами, шобы долго не мучались.
Ой, а можно присоединиться к делегатам сией просьбы?
Я просто перейду на кики, а потом на баны, если "чудо-авиаторы" не научатся играть за свою команду, а не против нее(постоянно разбивая/подставляя, из за нубства, свои вертолеты под шквальный огонь, и высаживая союзников на другом конце карты).
Предупреждения и замечания ну никак не помогают, как видно.
И доказательством этого служит данная тема.
|
|
|
сцобака
11001100101000
С нами с 27.07.07
Посты: 6012
|
Поддерживаю просьбу автора. Сам не раз становился жертвой таких горе-пилотов. В оправдание некоторых пилотов могу сказать, что порой сквадлидеры заказывают точки сброса в самой гуще сражения, в таком случае приходится их сбрасывать не долетая до точки (приказ приказам и просьба просьбой , но мозгами своими тоже шевелить нуна), но таких случаев практически нет, зачастую они просто не слушают и не читают чат, а летят куда они думают им виднее.
|
|
|
Smmasterk
старшина
С нами с 12.07.07
Посты: 165
|
В защиту некоторых пилотов могу сказать одно, иногда вертолет не летит на точку куда сказали потому что там катается БТР , а потерянный вертолет это большая дырка в наступлении которая может оказаться провалом всей команды.
По этому некоторые пилоты высаживают группу в безопасном месте не долетев туда куда их просили.
Хотя вчера на новом патче увидел полный маразм, товарищ взял вертолет, один улетел на поле боя, там сел с ящика взял себе другой ствол и бросил вертолет на растерзание. Разумеется его убили почти сразу..
Хорошо что я был рядом и спас банан улетев на базу на нем... Хельман и Апач свидетели... жал скрина не сделал...
Но вот за такоя я бы давал пернамент сразу, ибо вертолет банан, на той карте только один..остальные только боевые вертушки
Отредактировано Smmasterk 17.10.10 07:25. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
beygon
старшина
: Львов,Украина
С нами с 31.10.08
Посты: 164
|
Извините, но не всегда получается разгрузится там где попросили. По разным причинам. Или сложно сесть, на чаще при движении намеченным курсом выхватываешь засветку АА или огонь крупнокалибера, и тогда резко меняешь курс, начинаешь прятаться за складками местности\города, а там уж куда кривая выведет...Поэтому и получается такая лажа. Ещё существуют на картах "накатанные маршруты" которые как правило безопасны, по ним чаще летаешь.Кроме того и от ошибок пилотирования никто не застрахован.
Со своей стороны хочу попросить не запрашивать посадки на линии фронта, и не давать вводных уже в полёте, не знаю кто как, а вот если я достану планшет с картой на скорости 300км\ч и высоте 30м то гарантированно все трупы - проверял... Ну и ещё раз простите за все косяки.. Будем повышать мастерство.
|
|
|
BadMad
тренер - маньяк
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
|
В защиту некоторых пилотов могу сказать одно, иногда вертолет не летит на точку куда сказали потому что там катается БТР , а потерянный вертолет это большая дырка в наступлении которая может оказаться провалом всей команды.
По этому некоторые пилоты высаживают группу в безопасном месте не долетев туда куда их просили.
Ну неужели ты думаешь, что я бы стал возмущаться грамотным поведением пилотов?(если бы они пытались избежать потери и высаживали бы в безопаске)
Я сам - пилот, и прекрасно знаю, что иногда в запрошеннный район даже долететь нельзя, не то, что сесть.Но тогда я начинаю искать варианты со сквадлидером, чтобы прийти к консенсусу и поступить максимально выгодно, как для них, так и для меня.Но я не буду бросать людей где-попало, особенно после того, что ничего не ответил запросу СЛа(то бишь формально ппринял координаты и согласился доставить туда сквад).
Кроме того, неумение, которое проявляют в полной красе некоторые пилоты, полностью подпадает под пункт правила:"Wasting Assets"(умышленная бессмысленная потеря техники).-Если пилот не знает как обращаться с вертолетом и заставить его лететь низко/не тормозить по пол часа, делая 100 кругов над местом посадки/не переворачиваться и заваливаться на бок/не сидеть по полчаса после посадки на месте, подставляя сброшенный сквад и свой вертолет под удар врага, то что тогда он делает в вертолете?Пусть отдаст технику тому, кто сможет без разбивания и подрыва 10 вертолетов противником, долететь до места, сесть, выгрузить пехоту и коробку и уже через несколько секунд, улететь по безопасному маршруту назад на Базу.
Не умеете эффективно использовать технику?Теряете ее каждые 5-10 минут, а потом тупо торчите на Базе, в ожидании новой?-Уйдите в пехоту и не играйте против своей команды, минусуя ей драгоценные очки своим нубством, пожалуйста.
Научитесь хорошо и правильно летать-милости просим.Ни один пехотинец не будет против, если грамотный пилот, не тупо летящий в точку, а заблаговременно прокладывающий маршрут, с учетом тактических донесений по изменениям на карте, забросит его куда надо быстро и относительно незаметно для врага.-Таким пилотам будут только рады, а не идти потом на форум и пребывать в состоянии шока еще несколько дней, от того, что увидел.
|
|
|
Humphrey
капитан
Возраст: 31
С нами с 09.03.10
Посты: 528
|
Поддерживаю сообщение Beygon. Тоже извиняюсь, но так или иначе есть люди которые просят их отвезти "В бой". Вот и отвозим... Сам же всегда стараюсь возить куда заказали - даже если там БТР, ТОВ или еще что нибудь. Расчитываю, что от моей наглости(высажывая десант прямо в на точку,кэш,или дом посреди вражских войск) они не всегда успевают сбивать
Хочу добавить для тех, кто заказывает координаты, не думайте что вертушка уверенется от всего и если она вас не довезла(высадила не долетев до указанных координат), то наверное в этом были серьезные причины(по крайней мере у нормальных пилотов). Вот момню один случай - коммандер поставил на карте маркер, что обнаружен БТР, тут же прибежало тело с ХАТом и попросило доставить его "К БТРу" . Не откажешся же
P.S: Может в один прекрасный вечер провести на сервере экзамен на звание "пилота"?
Отредактировано VipNeovan 17.10.10 09:16. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
BadMad
тренер - маньяк
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
|
Поддерживаю сообщение Beygon. Тоже извиняюсь, но так или иначе есть люди которые просят их отвезти "В бой". Вот и отвозим... Сам же всегда стараюсь возить куда заказали - даже если там БТР, ТОВ или еще что нибудь. Расчитываю, что от моей наглости(высажывая десант прямо в на точку,кэш,или дом посреди вражских войск) они не всегда успевают сбивать
Хочу добавить для тех, кто заказывает координаты, не думайте что вертушка уверенется от всего и если она вас не довезла, то наверное в этом были серьезные причины(по крайней мере у нормальных пилотов). Вот момню один случай - коммандер поставил на карте маркер, что обнаружен БТР, тут же прибежало тело с ХАТом и попросило доставить его "К БТРу" . Не откажешся же
Тпфф..Вот из за таких как ты команда и проигрывает.
Что значит "фраг офигеет от наглости".Алле, болезный, ты должен расчитывать на свой ум и мастерство, а не на зазевавшегося врага.Ты не в ванили, проснись!-Тут лафы нет и не будет.
И что значит "не откажешь"?Ты явно игрой ошибся.Еще как "откажешь"!-Писать прямым текстом-"Там БТР/ТОВ/ХАТ-я не полечу.Где еще тебя устроит?" и ищешь варианты вместе с ним, а не тупо летишь на мясо и умираешь вместе с высаженными.Что это за бред вообще?-Какой понт от того, чтобы осознанно лететь на мясо, и в итоге умирать всем, вместо того, чтобы отказаться, найти компромисс и сохранить жизни и вертолет.
Ты в реале что, суицидник?-Тебе скажешь:"Прыгай с 16 этажа" и ты прыгнешь?
Вот и старайся вести себя "как поступил бы будь там на самом деле" - здесь "Прджект реалити", а не "Проджект ванильный суицидальный бред".
|
|
|
Dzirt
ефрейтор
Возраст: 32
С нами с 08.06.10
Посты: 91
|
насщет ограничения пилотов
Ибо уже надоедает тот факт что на картах с вертолетами например Мутре
все резко хотят в небо и получается так что пехоты на земле один сквад ...
Вчера играли так было четыре или пять сквадов пилотов , причом одних и техже ...
CAS . COBRA. TRANS HELI . HELI TRANS) RUS ...
я понимаю что хочется ... но если уже есть сквад переброски пехоты и в нем два человека (по одному на верт) то их вполне достаточно .
К боевым притензий не имею знаю что два человека нужно ..
Отредактировано USMCDzirt 17.10.10 09:28. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Humphrey
капитан
Возраст: 31
С нами с 09.03.10
Посты: 528
|
Бэд, ты не так меня понял) Я действительно пытаюсь доставить по координатам(а там где враг залетаю скрытно и так же скрытно высаживаю десант и улетаю. Ты знаешь, я на самом деле не стремлюсь умирать) Ну и к тому же БТР подлетал и высадил АТшника за квартал Не знаю, проигрывает изза меня команда или нет, но кагбэ как я летаю ты видел вчера, да и раньше. Впринципе почти никто не жалуется, сам тренируюсь постояннл( час-плтора в деть налетываю по улицам и тренирую посадку и полет на низкой высоте). Как же я летаю ты видел вчера(ни к игре [S&S] Mr.Anderson) Летаю с мыши, поетому прошу сильно не бить в случае чего)
|
|
|
Dzirt
ефрейтор
Возраст: 32
С нами с 08.06.10
Посты: 91
|
Ах ты не хороший человек
а говорил мне что даже не пробывал....
|
|
|
Humphrey
капитан
Возраст: 31
С нами с 09.03.10
Посты: 528
|
|
|
сцобака
11001100101000
С нами с 27.07.07
Посты: 6012
|
...
Со своей стороны хочу попросить не запрашивать посадки на линии фронта, и не давать вводных уже в полёте, не знаю кто как, а вот если я достану планшет с картой на скорости 300км\ч и высоте 30м то гарантированно все трупы - проверял...
Вот в этом то и проблема, я то думал, что пилоты мастера и на лету открывают карту и создают маршрут, поэтому и не писал про проблему, когда пилот не дожидается пока я сообщу ему координаты и взлетает.
Но опять таки, я не хочу причесать всех под одну гребёнку, т.к. прекрасно понимаю, что пилот пилоту рознь, кто-то старается для команды как может, а кто-то впервые сел, или резвится по залётному.
|
|
|
Dzirt
ефрейтор
Возраст: 32
С нами с 08.06.10
Посты: 91
|
ААА стоп стоп сори эт я вроде не у тя тогда спрашивал ... блин сори протупил ...
|
|
|
beygon
старшина
: Львов,Украина
С нами с 31.10.08
Посты: 164
|
Чесслово было много раз - только одним глазом на карту взглянул и амба..Даже по сторонам сложно через Ctrl глянуть - сразу собака сваливается. Получается маркер поставить только при достаточной высоте, чтобы иметь запас выровнять его после.
|
|
|
Humphrey
капитан
Возраст: 31
С нами с 09.03.10
Посты: 528
|
Если дают вводные в воздухе, лечу по карте( поскольку по техническим причинам маркер поставить не могу). Опять же некоторые координат вообще не дают, тогда их везу надо либо к их скваду(если они в нем состоят) либо на точку, которую надо атаковать(или кэш).
Отредактировано VipNeovan 17.10.10 09:41. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
BadMad
тренер - маньяк
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
|
А зависнуть на пару секунд/вернуться на площадку и уточнить - религия не позволяет?
Надо только на полном ходу менять вводные?Это в стиле: Усложни игровой процесс сам себе.
Для простых ситуаций - простые решения.
|
|
|
Humphrey
капитан
Возраст: 31
С нами с 09.03.10
Посты: 528
|
Я не могу за пару секунд поставить маркер(мыша пашет не так как надо) , А возвращаться - лучше по карте полечу ( и тренировка, и доставка без задержек) Летая по карте, я еще не разбивался.(И не собираюсь если честно )
|
|
|
BadMad
тренер - маньяк
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
|
Деревья, скалы, дома и другие препятствия как то не особо интересуются собираешься ты там что-то, или нет.Лучше потратить лишнюю минуту на уточнение/изменение маршрута, чем высадить пехоту под стволы врага и в итоге сыграть этим ПРОТИВ своей команды, или разбиться просто из за упрямства, потому, что не захотел зависнуть и скорректировать маршрут.
Это тебе как совет от более опытного игрока.А ты уже решай сам - упираться лбом, или прислушаться и стать лучше.
|
|
|
Hellman
подполковник
Возраст: 33
С нами с 10.03.10
Посты: 2761
|
Со своей стороны хочу попросить не запрашивать посадки на линии фронта, и не давать вводных уже в полёте, не знаю кто как, а вот если я достану планшет с картой на скорости 300км\ч и высоте 30м то гарантированно все трупы - проверял... Ну и ещё раз простите за все косяки.. Будем повышать мастерство.
Я просил высадить меня (на мутре) на доках возле пиндосовского ремонта всамом начале каты, ты же меня висадил уже под флаг который буквально несколько секунд назад у нас отобрали, в самой гуще боя я не прожыл и 5 секунд после высадки. Аналогичная ситуация мутра я снайпер прошу меня висадить вверху карты за холмами (туда спокойно можно пролететь через паниш зону минуя все боевые действия) ты же висажываеш меня вместе с моим напарником под отелем где мы прожили буквально 10 сек. А как вчера орал мой свадлидер когда его высадили на другой стороне мапы от сквада.
|
|
|
|