Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  2 из 14 <2345>» Последняя
Пользователь Сообщение: Настройка CS для игры на слабых компах        (Тема#1423)
Nameless 
Maximus - Lite Edition
Nameless
: 404
С нами с 02.11.05
Посты: 21233
02.11.05 14:14 [Re: GROB] Ukraine #13572
Ответьте кто-нибудь плизз! Почему может не работать комманда r_fullbright? Не меняется на 1 и все! Я шпилил только в 1.5, а потом забил, так что про фичи 1.6 мало знаю.
И еще: по какой причине не выполяется конфиг, который был до этого успешно сохранен? Надпись exec *.cfg в консоли благополучно появляется.
Nameless 
Maximus - Lite Edition
Nameless
: 404
С нами с 02.11.05
Посты: 21233
02.11.05 14:58 [Re: Nameless] Ukraine #13573
Все намана. Проблемы винды - влез вручную в конфиг, сохранил - все ок.
CLOWN~ 
maximus
CLOWN~
Возраст: 17
: Украина/Киев
С нами с 03.12.05
Посты: 155
04.12.05 14:27 [Re: Papa] Russian Federation #13574
Как я еще могу играть в контру на моем пылесосе ? у меня P III 750Mhz ! И я еще умудряюсь в топ 15 попадать .... вообщем, спасибо папа за настройки, будем пробовать ... жаль тебя редко в кс вижу ... заходи ... поиграем ...
Duke_n1CKem 
newbie
Возраст: 41
С нами с 21.11.05
Посты: 1
02.01.06 20:59 [Re: CLOWN~] Ukraine #13575
1. Как посмотреть fps?
2. Насколько реально играть в ЦС 1.6 на атлоне 900м??
sN1p3R 
майор
sN1p3R
: Kiev, Ukraine
С нами с 11.01.05
Посты: 1482
02.01.06 21:21 [Re: Duke_n1CKem] Poland #13576
Цитата:

1. Как посмотреть fps?




cl_showfps 1

P.S. fps_max 101 fps_modem 0
|*AmiTeO*| 
подполковник
|*AmiTeO*|
: Київ - місто герой!
С нами с 30.08.05
Посты: 2374
02.01.06 21:26 [Re: Duke_n1CKem] Ukraine #13577
Цитата:


2. Насколько реально играть в ЦС 1.6 на атлоне 900м??



Вполне реально, я нормально себя чуствовал на P3 800 MHz
Tester_1 
генералиссимус
Tester_1
Возраст: 47
: Kovel,Ukraine
С нами с 10.11.03
Посты: 13415
02.01.06 22:26 [Re: sN1p3R] Ukraine #13578
Видимокарточка в таких случаях критическая - нужен 3д-ускоритель. В софтовом режиме много не наиграешь.
minemax 
полковник
minemax
: Киев
С нами с 18.12.05
Посты: 6408
03.01.06 19:55 [Re: Tester_1] Poland #13579
Еще я прописываю:
gl_lightholes 0
gl_keeptjunctions 0
Правда не знаю, насколько это помогает.
minemax 
полковник
minemax
: Киев
С нами с 18.12.05
Посты: 6408
09.01.06 17:26 [Re: Nameless] Poland #13580
Цитата:

... Почему может не работать комманда r_fullbright? ...



Если дело в яркости, то может помочь:
gl_overbright 1
brightness 3
rbI[kompressor] 
maximus
rbI[kompressor]
: Киев
С нами с 08.01.06
Посты: 186
11.01.06 20:50 [Re: minemax] Ukraine #13581
Люди помогите!!!fps_max 101 а выдает 50-60!А на мапах типо(dinoiceworld или dm_killall вообще 20ФПС)
проц-Athlon XP2000+ 1.7Ghz
768 RAM
GeForce4 МХ440 128mb
Что только не пробывал а ниче не помогает.
Обидно комп еще не хочется выбрасовать!:((HELP!!!!
SokoLc 
полковник
SokoLc
Возраст: 37
: [UA] KieFF
С нами с 05.04.05
Посты: 6709
11.01.06 20:52 [Re: rbI[kompressor]] Ukraine #13582
Читал?!
rbI[kompressor] 
maximus
rbI[kompressor]
: Киев
С нами с 08.01.06
Посты: 186
11.01.06 20:54 [Re: SokoLc] Ukraine #13583
Цитата:

Читал?!



Что читал????
rbI[kompressor] 
maximus
rbI[kompressor]
: Киев
С нами с 08.01.06
Посты: 186
11.01.06 23:06 [Re: rbI[kompressor]] Ukraine #13584
Я доволен как слон!!!)))Мне удалось тачку настроить на 80-100ФПС!!
Все оказалось намного проще!
Просто надо было прописать "-freq 85"(85 т.к.мой моник стоит на частоте 85Hz) в ярлыке ЦС!!
Урааа!:)
keys1 
newbie
С нами с 18.12.05
Посты: 24
20.01.06 00:45 [Re: rbI[kompressor]] Russian Federation #13585
plz скажи где именно в консоли ты это прописал а то никак не ро36еру.
minemax 
полковник
minemax
: Киев
С нами с 18.12.05
Посты: 6408
20.01.06 08:49 [Re: keys1] #13586
В ярлыке кс. Например:
"M:\Program Files\Valve\hl.exe" -nomaster -game cstrike -noforcemparms -noforcemaccel -noforcemspd -full -freq 75

P.S. Что такое "-noforcemparms -noforcemaccel -noforcemspd -full" можно почитать вот тут.
minemax 
полковник
minemax
: Киев
С нами с 18.12.05
Посты: 6408
20.01.06 12:13 [Re: minemax] #13587
Сегодня поставил Agnitum Outpost 3.0 вместо 2.7 (которым пользовался раньше) – явный прирост фпс!
Tester_1 
генералиссимус
Tester_1
Возраст: 47
: Kovel,Ukraine
С нами с 10.11.03
Посты: 13415
20.01.06 17:27 [Re: minemax] Ukraine #13588
Цитата:

Сегодня поставил Agnitum Outpost 3.0 вместо 2.7 (которым пользовался раньше) – явный прирост фпс!


Подозреваю сильный гон.... Потому как с переездом на 3 никаких приростов не наблюдал, во вторых при полном отрубе службы тоже нету прироста.
minemax 
полковник
minemax
: Киев
С нами с 18.12.05
Посты: 6408
20.01.06 18:20 [Re: Tester_1] #13589
Всё же лучше стало. Но может у меня просто накопилось куча "кривых" настроек в 2.7 (пользовался давно уже) -- не знаю...
Papa 

Papa
Возраст: 47
: Украина, Киев
С нами с 18.01.01
Посты: 12838
23.01.06 13:23 [Re: minemax] Ukraine #13590
Цитата:

Всё же лучше стало. Но может у меня просто накопилось куча "кривых" настроек в 2.7 (пользовался давно уже) -- не знаю...



скорее всего именно так
Alex Yarmol 
maximus
Alex Yarmol
Возраст: 36
: Украина, Киев
С нами с 24.12.05
Посты: 191
29.01.06 23:24 [Re: Papa] Ukraine #13591
Вот, написал свою статью, дабы не сочли как спам или рекламу своего ресурса дублирую сдесь.

Начнём с грустного. То уродство и неиграбельность, которые я увидел в Counter-Strike Source (CS на движке второго Half-Life) меня просто разочаровали... Ребята из Valve хотели максимально приблизить игру к реальности, им это удалось... Отчасти. Игра потеряла, возможно, аркадность (хотя CS никогда не была ориентирована на аркадность, скорее на реалистичность), и преобрела, на мой взгляд, нудность из-за черезчур реаличтичного геймплея.

Именно поэтому старый добрый Counter-Strike 1.6 неспешит отступать. Я думаю в него ещё будут играть как минимум года два. Вот почему я и решил написать эту статью.

Хотя сейчас скорость процессоров, количество оперативы, мегабайтность видеокарт и гигабайтность винтов продвинутых геймеров заставляют челюсти "простых смертных" (типа меня) со средненьким железом отвисать, всё-же "простых смертных" ещё достаточно много. Эта статья для нас

"Что-же мы будем делать?" - спросите Вы. Мы будем жертвовать графикой и увеличивать FPS-систых попугаев для повышения играбельности нашей Контры

Я прошерстил четыре статьи и собрал самое нужное, работающее и влиятельное, вот ссылки на статьи:
Статья комрада Papa с VBIOS-а
Первая статья по оптимизации на Киевской Лиге по CS
Вторая статья по оптимизации на Лиге
Ссылку на четвёртую статью дать немогу, так как немогу её снова нагуглить
Но я продублировал её на нашем форуме, вот она (на английском)

Я разберу каждую оптимизационную опцию, добавленную в мой конфиг, а затем дм сам конфиг.
Последовательность действий такова:
1. Переименовываем C:\Program Files\Valve\cstrike\config.cfg во что-нибудь типа original.config.cfg.
2. Запускаем CS и настраиваем под через Options, выходим из игры.
3. Перемещаем новый C:\Program Files\Valve\cstrike\config.cfg на рабочий стол или ещё куда-нибудь и пока оставляем в покое.
4. Создаём на рабочем столе или ещё где-нибудь файлик с именем типа yarmolfast.cfg
5. Записываем в файлик yarmolfast.cfg считаемые нужными опции из моей статьи.
6. Открываем наш недавносозданный Контрой config.cfg. удаляем из него все лишние бинды и опции типа 'bind "LEFTARROW" "turnleft" и т. д. и опции, которые присутствуют в созданном по статье yarmolfast.cfg.
7. Добавляем все строки из yarmolfast.cfg в config.cfg.
8. Перемещаем новенький config.cfg в C:\Program Files\Valve\cstrike\ и присваиваем ему атрибут "Только чтение" (Read-Only)
9. Запускаем CS и радуемся производительность плюя на графику

Итак, приступим у разбору оптимизационных (и не только) опций

_cl_autowepswitch "0"
Отключаем автосвич оружия (Вы убили врага из пистолета и мчитесь к его оружию, поднимаете его и тут выбегает ещё один враг и убивает Вас пока вы достаёт первичное оруже с пола и взводите затвор... Нехорошо. Эта опция застави вашего игрока поднять оружие с пола но не переключаться на него)

cl_corpsestay "0.000000"
Трупы исчезают практически сразу при падении на землю.

cl_himodels "0"
Отключаем детализированные модели игроков.

cl_lc "0"
Отключаем лагокомпенсацию. Снимаем нагрузку с процессора и инет-канала, жрётся меньше трафика.

cl_lw "0"
Отключаем синхронизацию с сервером анимации оружия. Жрётся меньше трафика.

cl_radartype "1"
Отключаем прозрачность радара. Меньшая нагрузка на видяху.

gl_monolights "1"
Включаем менее "цветастую" анимацию обьектов (ламп и т. д.)

gl_overbright "1"
Упрощённая модель прорисовки перепадов между обьектами разной освещённости.

hisound "0"
Отключаем высококачественный звук (не волнуйтесь, отличить АК от МП5 сможете без труда )

hpk_maxsize "1"
Контра будет быстрее грузиться.

hud_fastswitch "1"
Быстрое переключение оружия (не нужно тыкать FIRE при нажатии 1 или 2 для активации выбранного)

joystick "0"
Отключаем поддержку джойстика, как результат - меньшее выделение оперативы для игры.

mp_decals "0.000000"
Отключаем прорисовку дыр от пуль и подобнохо стаффа на стенах, etc.

net_graphpos "0"
Отключаем внутренний мониторинг устойчивости канала. Меньше процессора.

s_a3d "0"
Отключаем железячную поддержку A3D звуковухой.

s_eax "0"
Отключаем железячную поддержку EAX звуковухой.

setinfo "_vgui_menus" "0"
Отключаем красивистые менюшки покупки оружия, выбора уоманды/модели, etc.

setinfo "_ah" "0"
Отключаем автопомощь (Вы что в CS играть не умеете??? )

fps_max "50"
Ограничиваем количество попугаев (кадров в секунду).
Обьясняю зачем. Допустим производительность Вашей видяхи равна 10 баллам. При 'fps_max 70' выделяется 7 баллов на только на попугайчиков, на прорисовку текстур и т. д. остаёться всего 3 балла. В принципе можна ограничивать FPS и до 30, человеческий глаз всё-равно не различает больше чем 25

cl_weather "0"
Отключаем погоду (например дождь на de_actec).

max_shells "0"
max_smokepuffs "0"
Отключаем всяческого рода дымки (от пуль при стрельбе, от попадания пуль в стены, etc.)

gl_spriteblend "0"
Отключаем блендинг спрайтов. Ревльно заметно на прицелах в снайперках. Незнаете что такое "блендиг" и "спрайты"? Я тоже незнаю Гулите

gl_lightholes "0"
gl_keeptjunctions "0"
Отключаем "сшитие" текстур, заметно на углах, соприкосновениях стен, полов, потолков (а что Вы хоткли? За производительность надо платить).

gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST
Включаем самый быстрый способ прорисовки игры.

gl_playermip "2"
Максимально страшные модели игроков (выглядят вполне нормально, вы же не чуваками любоваться в CS пришли )

gl_picmip "2"
Максимально страшные цифры количества патронов, хелсов и т. д. (есть ещё и "3" - более страшные и просто нечитаемые). Кому двойка покажется через-чуром, попробуйте "1".

gl_dither "1"
Установка в ноль включит лучшую прорисовку текстур. В единицу повысит производительность.

gl_polyoffset "0.1"
Говорит драйверу видяхи сколько выделять для прорисовки изменённых тектур. "0.1" лучшее.

gl_max_size "64"
Сколько выделять памяти для текстур в целом. "64" лучшее по соотношению страшность/читаемость/видимость.

cl_shadows "0"
Отключаем тени.

violence_ablood "0"
violence_agibs "0"
violence_hblood "0"
violence_hgibs "0"
Сколько крови вылетает из игрока при попадании в него, сколько остаётся на земле и как долго. У нас - нисколько, никогда и нинасколько

gl_zmax "1024"
Максимальный размер Z-буфера. Дефолт "6400". "1024" оптимальное по страшности/видимости.

gl_palette_tex "0"
Включаем текстуры основанные на палитре. Более быстрая прорисовка.

gl_wateramp "0"
Убираем волны на воде. (Море волнуется раз... )

gl_ztrick "0"
Установка в "1" = более быстрая прорисовка + возможные проблеммы с графикой, попробуйте, посмотрите, я поставил в ноль.

r_mmx "1"
Включение поддержки MMX. Ставим без разговоров.

r_decals "0"
Отключаем качественную прорисовку всяких искр и т. д. на стенах.

vid_d3d "0"
Отключаем разширения Direct3D (включать, если играете в OpenGL!).

ati_npatch "0"
ati_subdiv "0"
Отключаем патчи для видях ATI (у меня ATI - работает с отключеными быстрее).

gl_reporttjunctions "0"
Отключаем внутренние отчёты о "сшитии" текстур.

cl_nopred "1"
Чёто с определением клиентских машин. Делайте только если пинг < 100!

cl_nosmooth "1"
Отключаем сглаживание текстур.

cl_gaitestimation "0"
Более быстрая и страшная прорисовка движений игроков.

cl_bob "0"
cl_bobcycle "0"
cl_bobup "0"
Движения оружия и рук его держащих во время ходьбы/бега. Нули отключают всяческое движение. Играть проще, особенно с MP5!

cl_solid_players "0"
Отключаем "железных" игроков. Не цепляемся при беге рядом. Проще резать ножом!

cl_minmodels "1"
Все терроры будут моделями 1.2 (зелёные в очках) LIET, контера 2.4 (в маске без шлема) GIGN. Неплохо дял производительности, бережёт как видяху, так и опервтиву.

loadas8bit "1"
Восьмибитный звук. Сильно на качество не влияет, меньшая нагрузка на процессор.

s_reverb "0"
Отключаем какой-то reverb. Все советуют, сам не разбирался

cl_updaterate "30"
cl_cmdrate "101"
Оптимальные настройки для максимальной точности инры при пинге 30-50.

r_mirroralpha "0"
Отключаем всяческую зеркальность.

r_dynamic "0"
Отключаем динамический свет.

r_novis "1"
r_wateralpha "0"
Более лёгкая и страшненькая прорисовка воды.

d_spriteskip "1"
Включаем пропуск спрайтов.

r_fullbright "1"
Какая-то более лёгкая прорисовка яркостей. Устал я уже, двенадцатый час

Фуф, вроде-бы всё
Дополнения/уточнения постим в этот топик, или намыливаем мне на Alex.Yarmol@GMail.Com.
  2 из 14 <2345>» Последняя
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


101882 Просмотры
Реклама
682 сейчас в онлайне
1 пользователей (ROKO) и 0 скрытых, а также 681 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.43 seconds.   Total Queries: 79   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 09:42
Top