Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: Убираем "лишние" звуки в CS        (Тема#1077)
zverb 
VBIOS.com
zverb
: Лес
С нами с 20.12.01
Посты: 1819
08.07.02 15:02 Switzerland #10496
Кому надоели песни на итали, достали сверчки и гром на азтеке ?


Я думаю многим.

Убираем и наслаждаемся тишиной.

Немного о настройках звука в конфиге

Создаём конфиг по звукам/вставляем нужное в свой.

// ======================================================================
// Sound
// ======================================================================

volume 0.5

suitvolume 0.3

//включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz
hisound 1

s_a3d 0
s_eax 0

// eax и a3d в CS голимый - он только звук портит

//прекращает проигрывать текущий звук
stopsound

// stop out sound - music on italy i t.d.
bind "." "stopsound;developer 1;echo stopsound;developer 0;speak no"
// не решает проблемы, т.к. нужно в начале след-го раунда нажимать опять.

//устанавливает громкость для встроенных звуков (default 0.3)
ambient_level 0
// почему то не работает или эта команда отключает не все звуки

// устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки,
//например музыка на cs_italy
//(default 100)
ambient_fade 0
// это немного лечит, но не полностью и не все, например песню на итали стало слышно
//только в определенном (узком) месте, а сверчков на азтеке по прежнему слышно везде

//чем больше значение, тем ближе все слышно (default 60)
s_distance 100

//s_max_distance //максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки
//(s_min_distance - бесконечность) (default 1000)
//s_min_distance минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (default 6)
//s_occfactor проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)
//s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
//s_verbwet контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более
// "влажный" звук (default 0.25)
// с этим экспирементируйте, мне облом - слишком сложно установить нужные значения

// ======================================================================
// Voce
// ======================================================================

//Эту гадость отключаем (0) т.к. не пользуемся и она тормозит пинг. Есть прикол (глюк ?)
// если отключить в опциях - при запуске игры voice будет включён автоматом
// и вы будете слышать того кто использует микрофон
// поэтому надо каждый раз отключать из конфига перед коннектом на сервер
//чтобы потом не просить кого-нибудь (вежливо или не очень) замолчать
// а также отключить приём голосовых сообщений и не тормозить свой пинг

voice_modenable 0
sv_voiceenable 0
voice_scale 0 // громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.
voice_enable 0
voice_eax 0
voice_loopback 0
voice_overdrive 0 // Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит.
// Оптимальнаое значение от 1 до 2.
voice_overdrivefadetime 0 // Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать
// эффект ослабления окружающих звуков
voice_maxgain 0 // Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5.
voice_avggain 0 // Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1.
voice_fadeouttime 0 // Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.

// ======================================================================

echo "::::::::::::::::::::::::::::"
echo "Setting.cfg"
echo "::::::::::::::::::::::::::::"

speak loading

// ======================================================================

Итак, чтобы отключить надоевшие звуки, привязанные к разным картам:

Берём хитрый файл Silent.wav длительностью 1 секунда (37.7 кб) (в архиве есть),
заходим в директорию ..\CStrike\sound\ и перезаписываем Silent.wav на файл звук которого
мы больше не хотим слышать в игре.
Т.е меняем имя файла Silent.wav на например Opera.wav (песня на итали)
и переписываем его поверх файла Opera.wav в директории \CStrike\sound\ambience
В других дир-х также есть "лишние" звуки
(например шум вертолёта и \CStrike\sound\apache и т.д.).

То же самое, предварительно прослушав звук
(чтобы случайно не сделать тишину на например открытие двери) делаем для остальных ненужных вам звуковых файлов.

В архиве

Sound_0.rar (17.8 кб)

сделаны беззвучными штук 80 звуков, которые мешают играть
(всякие сверчки завывания ветра громы песни птички собаки и т.д.)

Вам остаётся только переписать их поверх ваших - и будет почти везде тихо и спокойно
и нормально слышно шаги врага...

Что забыл сделать беззвучным доделайте сами. Я вырубил только особо раздражающие звуки.
Bull F-1 
майор
Возраст: 46
: Kiev,Ukraine
С нами с 03.06.02
Посты: 1128
06.05.03 15:05 [Re: zverb] Ukraine #10497
архив нечитается
Bocha 
капитан
Возраст: 44
С нами с 23.11.01
Посты: 579
12.05.03 01:53 [Re: Bull F-1] Ukraine #10498
В ответ на:

архив нечитается




А этот, в аттаче?
Bull F-1 
майор
Возраст: 46
: Kiev,Ukraine
С нами с 03.06.02
Посты: 1128
12.05.03 10:21 [Re: Bocha] Ukraine #10499
Благодаварю.....за чит -)
Паровозик 
а баба яга - против
Паровозик
С нами с 19.10.02
Посты: 7639
12.05.03 20:09 [Re: zverb] Russian Federation #10500
Большое спасибо за ИНФО !
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


39286 Просмотры
Реклама
653 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 653 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.27 seconds.   Total Queries: 35   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+2.0). Current time is 15:52
Top