Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: лагокомпенсация (cl_lc)        (Тема#10619)
minemax 
полковник
minemax
: Киев
С нами с 18.12.05
Посты: 6408
16.09.06 22:17 Russian Federation #203971
Хм, я уже как-то привык списывать многие лаги в игре на галимый интернет, а тут вдруг попробовал убрать лагокомпенсацию, и, как мне показалось, стало лучше.
Просьба ко всем, кто играет с cl_lc1, cl_lw 1 и сталкивался с ситуацией, когда, например, выпускаешь в противника очередь с близкого расстояния, а потом оказывается, что ты нанес ему 0 дэмеджа, попробовать играть cl_lc 0, cl_lw 1.
_Sx_ 
полковник
_Sx_
Возраст: 53
: Kovel,Ukraine
С нами с 20.08.03
Посты: 7453
17.09.06 03:45 [Re: minemax] Ukraine #203972
Благодаря Живу ( его конфигу) мну cl_lc 0 помогает еще с модема..(Диалапного со скоростью 28....) )
SokoLc 
полковник
SokoLc
Возраст: 37
: [UA] KieFF
С нами с 05.04.05
Посты: 6709
17.09.06 10:25 [Re: _Sx_] Ukraine #203973
круто. попробую.... а я то надоедает порой, что попадание в упор наносит противнику 0 дмж...
minemax 
полковник
minemax
: Киев
С нами с 18.12.05
Посты: 6408
18.09.06 13:39 [Re: SokoLc] Russian Federation #203974
Вот только при cl_lc 0, cl_lw 1 попасть из авп по двигающему противнику стало очень сложно.
Ясно Солнышко 
Борис Николаевич
Ясно Солнышко
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
18.09.06 14:10 [Re: minemax] Ukraine #203975
Цитата:

Вот только при cl_lc 0, cl_lw 1 попасть из авп по двигающему противнику стало очень сложно.




биндишь алиас переход на авп, переключает переменную
minemax 
полковник
minemax
: Киев
С нами с 18.12.05
Посты: 6408
18.09.06 14:15 [Re: Ясно Солнышко] Russian Federation #203976
Цитата:

биндишь алиас переход на авп, переключает переменную



Которая залочена?
Vic 
maximus
Vic
Возраст: 51
: Kiev,Ukraine
С нами с 17.02.03
Посты: 1722
18.09.06 14:20 [Re: minemax] Ukraine #203977
при пинге >10 играть с cl_lc 0 самоубийство. если уж так хочется что выстрелы ложились куда надо то нужно перед заходом на сервер ставить ex_interp в 0. после захода переменная станет автоматом в нужное значение исходя из установленного cl_updaterate( в игре уже ничего не менять будет только хуже).
minemax 
полковник
minemax
: Киев
С нами с 18.12.05
Посты: 6408
18.09.06 14:41 [Re: Vic] Russian Federation #203978
Цитата:

при пинге >10 играть с cl_lc 0 самоубийство. если уж так хочется что выстрелы ложились куда надо то нужно перед заходом на сервер ставить ex_interp в 0. после захода переменная станет автоматом в нужное значение исходя из установленного cl_updaterate( в игре уже ничего не менять будет только хуже).



Я тоже так думал и где-то что-то такое даже читал раньше, но вот реально получается, что стрелять из винтовок лучше (при cl_lc 0, cl_lw 1).
Вот только, как я уже писал чуть выше, из авп стало практически нереально (получается только если противник стоит на месте )

Но лучше уж я вообще забью на авп, если путем настроек эту ситуацию улучшить нельзя.
Vic 
maximus
Vic
Возраст: 51
: Kiev,Ukraine
С нами с 17.02.03
Посты: 1722
18.09.06 14:45 [Re: minemax] Ukraine #203979
Цитата:

(получается только если противник стоит на месте )




сам себе ответил
Doktor Bormental 
мясник-костоправ
Doktor Bormental
: Країна У
С нами с 24.02.06
Посты: 12813
22.09.06 13:14 [Re: minemax] Ukraine #203980
Честно пробовал несколько вечеров играть с cl_lc 0.
Условия: Воля, пинг 20-200 (чаще всего - около 100), постоянные потери пакетов, частые лаги.
Результат: стало значительно хуже. Если противник выскакивает на тебя из-за угла (у него преимущество во времени) - умираешь явочным порядком, одновременно с его появлением. Если ты выскакиваешь на противника (у тебя вроде-как преимущество) - умираешь, ИНОГДА успев сделать пару выстрелов и, если повезет, нанести какой-то демедж. Подкравшись сзади-сбоку или сидя в нычке - у супостата очень много шансов уложить тебя и уйти с 70 НР (если он сразу обернулся в правильном направлении. Были вовсе смешные случаи, когда после фонтанов крови из башки и заваливающейся фигуры противника я вдруг читал похоронку, где значилось, что я нанес 30 демеджа 2-мя выстрелами, а мне - 230 5-ю, хотя в моей версии я видел, как всаживаю в него чуть не весь рожок из навика, штеера или кольта (зажим в последних 2-х случаях), а он - стоял ко мне спиной.
По оружию: стало плохо с любимым оружием (SSG), если раньше при фронтальной встрече на большой дистанции как правило выносил 2-3 организма, оставаясь при этом в живых, то с отключением лагокомпенсации чаще всего в похоронке читаешь, что нанес 74 демеджа 1-м выстрелом. С менее мощным оружием (кольт, навик, SG, штеер) ситуация усугубляется, как правило, вообще - 0 демеджа. АВП при обоих вариантах с такой связью только по стоячему, так что сравнивать нечего.
Кое-что из этого может быть связано с отсутствием на Арене КЕМа (В отпуске он, что-ли? Огромная трагедия, особенно на фоне возвращения с молочной пионерлагерной диеты целого выводка АТЦОФФ. Другие админы если и заходят, то редко, а если и банят - то в основном за ругань). Но я проверял не только на возможных читаках, но и на постоянных, достойных персонажах.
ERGO: Лагокомпенсацию - в жизнь!
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


2049 Просмотры
Реклама
513 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 513 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.096 seconds.   Total Queries: 57   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+2.0). Current time is 10:11
Top